Alternative Medicine College of Canada

Введение

Прочитать официальное описание

Collège des médecines douces du Québec была основана в Монреале в 1988 году . Целью колледжа было дать качественное образование в области альтернативной медицины, которое будет способствовать диалогу между альтернативной и традиционной медициной. AMCC быстро поняла, что дистанционное обучение станет отличным свидетельством для многих его учеников. Первоначально Колледж был только для франкоязычных , но курсы английского языка предлагались с 2000 года.

Идея образовательной структуры ожила в консалтинговой практике двух врачей (одна из которых была гомеопатом), натуропата и фактического директора колледжа Дэвида Бентата, акупунктуриста и признанного члена Коллегии де-де-де-де-Квебек в 1988 году (тогда он известен как «Корпоративная профессия девелопментов в Квебеке»). В то время в консалтинговой практике принимали участие стажеры из других школ. Спрос был большим, в контексте разработки различных, но взаимодополняющих подходов.

Правительство Квебека и Канцелярия Канцелярии приняли законопроект (№ 25), в результате которого акупунктура попала под контроль Корпорации профессионалов в Квебеке. Это произошло в 1980-х годах, после чего акупунктуристы того времени прошли экзамены. В тот же период Долисос и Боирон установили лаборатории в Монреале. Это привело к беспрецедентному развитию гомеопатической медицины, практикуемой врачами, а не врачами. Эти практикующие с увлечением следовали курсам в разных школах и лабораториях в Квебеке. Основатель и директор колледжа был пионером в продвижении иглоукалывания уже в 1979 году и гомеопатии еще в 1984 году.

В 1980-х годах натуропатия существовала, но гораздо более незаметно; лаборатории Robert et Fils первыми предоставили качественные натуральные продукты. Однако только в конце 1990-х годов проявился реальный интерес к такому виду практики.

С самого начала, в 1988 году, Колледж предложил многопрофильное обучение в своих консультационных залах, один уик-энд в месяц в течение трех лет. Учителя помнили о своем желании передать качественные научные знания, позволяющие наладить подлинное общение и сотрудничество с врачами. Это было законным преследованием, поскольку трое из четырех учителей были вовлечены или были членами Колледжа des médecins du Québec.

Дистанционное обучение

Идея дистанционного обучения пришла, когда учителя узнали о проблемах в поддержании качественной программы, а только встречают студентов в выходные дни в месяц. С таким ограниченным временем встречи погода, болезни и каникулы могут легко нарушить прогресс ученика. Дистанционное обучение позволит решить эти проблемы. Учебники и письменные материалы были добавлены ко всем курсам. Это дополняло практические семинары в Колледже. Эти учебники также предоставляют справочную библиотеку для учащихся и учителей.

Быстрое дистанционное обучение показало множество преимуществ. Студенты могли самостоятельно управлять своим временем, используя свободное время и без забот о путешествиях. Семинары завершили обучение.

Как только дистанционное обучение было доказано, он может принять студентов из любой франкоязычной страны. Колледж успешно работал на протяжении многих лет, включая открытие отделения в Швейцарии.

В 1994 году Колледж адаптировал учебную программу к международным стандартам обучения. Каждый курс подвергся реструктуризации, основанной на 45 или 90-часовой модели. Мы также добавили курс по анатомии-физиологии, который стал предпосылкой для обучения.

Стать онлайн-колледжем

В 1997 году Колледж запустил свой первый веб-сайт и онлайн-курсы. Эти успехи улучшили образовательный опыт наших студентов. Общение с преподавателями было более быстрым, более спонтанным и более жидким. В 2000-2001 годах курсы были переведены на английский язык, привлекая большое количество англоязычных студентов со всех пяти континентов.

Сегодня в Колледже есть как французские, так и англоязычные студенты, под наблюдением команды, которая всегда им доступна.

Основные цели наших программ

Наши программы удовлетворяют три основные цели в альтернативной медицине.

  • Обучение: научить здоровый образ жизни и качество жизни
  • Предотвращение: научиться предотвращать с помощью программ здорового образа жизни. Они основаны на контроле веса, диетическом балансе, исправлении недостатков питания, детоксикации, оживлении, физических упражнениях, управлении стрессом и т. Д.
  • Лечение: терапевтические решения, предлагаемые с использованием методов естественного ухода.

Основные навыки для развития

Дистанционное обучение предназначено для взрослых. Он направлен на создание определенных навыков.

  • Автономия: способность продолжать следить за новыми знаниями в области на протяжении всей карьеры практикующего.
  • Критическое мышление: анализ в области альтернативных лекарств.
  • Творчество: быть открытым для изучения новых навыков и идей и включения их в планы лечения.
  • Адаптивность: участие в трансформации общества и обновлении социальных ценностей.
  • Общение: хорошие навыки преподавания.

Преимущества дистанционного обучения

Дистанционное образование позволяет вам учиться, где вы хотите, когда захотите. Мы предоставляем учебные материалы и репетиторы, которые сгладят ваш путь к знаниям, независимо от расстояния. Репетиторы помогут вам управлять своим временем и дать вам большую автономию. Для этих самых характеристик все больше и больше школ во всем мире обучаются на дальние расстояния. С помощью этой формулы гарантируется количество часов курса. Никакой риск отмены - по какой-либо причине.

  • Вы учитесь в своем собственном темпе, и время от времени это работает на вас.
  • Вы определяете свою еженедельную рабочую нагрузку.
  • Вы выбираете интересующие вас темы. Дистанционное обучение означает, что вам не нужно спешить, вы можете изучить их подробно. Вы пользуетесь контактными и личными наблюдениями с преподавателем, который имеет медицинское обучение и обучение натуропату.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
  • Французский

Просмотр Online Курсы »

Программы

Этот университет также предлагает:

Видео

Bienvenue au site du CMDQ!