Прочитать официальное описание

Collège des Médecines Douces du Québec был основан в Монреале в 1988 году . Целью колледжа было дать качественное образование в области альтернативной медицины, которое способствовало бы диалогу между альтернативной и традиционной медициной. AMCC быстро поняла, что дистанционное обучение будет большим преимуществом для многих его студентов. Первоначально колледж предназначался только для носителей французского языка, но курсы английского были предложены, начиная с 2000 года.

Идея образовательной структуры воплотилась в практику консультирования двух докторов (один из которых был гомеопатом), натуропата и фактического директора колледжа, Дэвида Бентата, иглотерапевта и признанного члена Медицинского колледжа Квебека в 1988 году. (тогда известная как Корпорация профессионалов медицины Квебека). В то время в консультационной практике принимали участие ученики из других школ. Спрос был велик в контексте разработки разных, но взаимодополняющих подходов.

Правительство Квебека и Управление профессий Квебека приняли законопроект № 25, согласно которому иглоукалывание попадает под контроль Корпорации профессий медицины Квебека. Это произошло в 1980-х годах, после чего иглотерапевты того времени прошли экзамены. В тот же период Долисос и Буарон основали лаборатории в Монреале. Это приводит к беспрецедентному развитию гомеопатической медицины, практикуемой практикующими врачами, а не врачами. Эти практикующие с энтузиазмом проходили курсы в разных школах и лабораториях в Квебеке. Основатель и директор колледжа был пионером в продвижении иглоукалывания еще в 1979 году и гомеопатии еще в 1984 году.

В 1980-х годах натуропатия существовала, но гораздо более незаметно; лаборатории Robert et Fils первыми предоставили качественные натуральные продукты. Однако только в конце 1990-х годов проявился реальный интерес к такому виду практики.

В начале своего обучения, в 1988 году, колледж предлагал многоцелевое обучение в своих кабинетах, один уикенд в месяц в течение трех лет. Преподаватели помнили о своем желании передать качественные научные знания, обеспечивающие подлинное общение и сотрудничество с врачами. Это было законное преследование, так как в нем участвовали трое из четырех учителей или члены Колледжа медицины Квебека.

Дистанционное обучение

Идея дистанционного обучения возникла, когда учителя осознали проблемы в поддержании качественной программы, проводя встречи со студентами только один выходной в месяц. При таком ограниченном времени для встреч погода, болезни и каникулы могут легко помешать успехам ученика. Дистанционное обучение решит эти проблемы. Учебники и письменные материалы были добавлены ко всем курсам. Это дополняло практические занятия в колледже. Эти учебники также предоставляют справочную библиотеку для студентов и преподавателей.

Быстро, дистанционное обучение доказало свои многочисленные преимущества. Студенты могут управлять своим временем самостоятельно, используя свободное время и не заботясь о путешествиях. Мастерские завершили обучение.

После того, как дистанционное обучение оказалось успешным, колледж может принимать студентов из любой франкоязычной страны. Колледж успешно развивался на протяжении многих лет, в том числе открывая филиал в Швейцарии.

В 1994 году колледж адаптировал учебный план к международным стандартам обучения. Каждый курс прошел реструктуризацию на основе 45- или 90-часовой модели. Мы также добавили курс анатомии-физиологии, который стал обязательным условием для обучения.

Стать онлайн-колледжем

В 1997 году колледж запустил свой первый веб-сайт и онлайн-курсы. Эти достижения улучшили образовательный опыт наших студентов. Общение с преподавателями было более быстрым, более спонтанным и более плавным. В 2000-2001 годах курсы были переведены на английский язык, и в них приняло участие большое количество англоязычных студентов со всех пяти континентов.

Сегодня в Колледже есть как французские, так и англоязычные студенты, под наблюдением команды, которая всегда им доступна.

Основные цели наших программ

Наши программы удовлетворяют три основные цели в альтернативной медицине.

  • Обучение: научить здоровый образ жизни и качество жизни
  • Предотвращение: научиться предотвращать с помощью программ здорового образа жизни. Они основаны на контроле веса, диетическом балансе, исправлении недостатков питания, детоксикации, оживлении, физических упражнениях, управлении стрессом и т. Д.
  • Лечение: терапевтические решения, предлагаемые с использованием методов естественного ухода.

Основные навыки для развития

Дистанционное обучение предназначено для взрослых. Он направлен на создание определенных навыков.

  • Автономия: способность продолжать следить за новыми знаниями в этой области на протяжении всей карьеры практикующего.
  • Критическое мышление: анализ в области альтернативных лекарств.
  • Творчество: быть открытым для изучения новых навыков и идей и включения их в планы лечения.
  • Адаптивность: участие в трансформации общества и обновлении социальных ценностей.
  • Общение: хорошие навыки преподавания.

Преимущества дистанционного обучения

Дистанционное образование позволяет учиться там, где вы хотите, когда хотите. Мы предоставляем учебные материалы и репетиторов, которые сгладят ваш путь к знаниям, независимо от расстояния. Репетиторы помогут вам управлять своим временем и предоставят вам большую самостоятельность. Дистанционное обучение принимается во все большем количестве школ по всему миру именно по этим характеристикам. С помощью этой формулы количество часов курса гарантировано. Нет риска отмены - по любой причине.

  • Вы учитесь в своем собственном темпе, и время от времени это работает на вас.
  • Вы определяете свою еженедельную рабочую нагрузку.
  • Вы выбираете предметы, которые вас интересуют. Дистанционное обучение означает, что вам не нужно спешить, вы можете изучить их подробно. Вы получаете выгоду от контактов и личного наблюдения с репетитором, который имеет медицинское образование и обучение натуропатам.
Программы преподаются на:
английский
Французский

Этот университет также предлагает:

Bienvenue au site du CMDQ!