Seychelles Tourism Academy

Введение

Прочитать официальное описание

Академия туризма Сейшельских островов является единственным колледж туризма на Сейшельских островах.

Академия Туризма Сейшельских островов берет на себя ответственность за обеспечение качества и надежности своих учебных программ очень серьезно. В Академии мы обязаны планировать наши курсы обучения внимательно реагировать на потребности студентов. Мы постоянно оценивать эффективность каждой учебной программы с точки зрения изменения его приводит в студентов и вносить улучшения в этих программах, с тем чтобы более чутко реагировать на потребности работодателя. Мы также стремимся к увеличению объема и ряд положений, доставленных к работодателям, следовательно, удовлетворение потребностей рынка труда.

Новые планы идут с неизбежным строительством нового хай-тек, современный комплекс, который будет лучше соответствовать учащемуся потребность и спрос.

Немного истории

Открытие международного аэропорта в 1972 году при условии, что первоначальный импульс для модернизации стандарта услуг и объектов в растущем числе гостиниц и предприятий общественного питания, которые были построены в результате этого крупного развития.

В 1976 году много новшеств имели место, и были открыты для публики двери школы, так что студенты могут получить практический опыт. После этого Seychellois были обучены, чтобы научить будущих поколений студентов. Первая группа студентов после первой программы предприняли практические исследования в промышленности, в то время как Министерство образования занятых тем, кто хотел бы работать в школе, учился французских инструкторов.

К январю 1978 года слушатели были готовы приступить к окончательной подготовки в Ecole Hoteliere де Пари в качестве полноценных инструкторов. К декабрю 1979 года они вернулись и готовы начать обучение.

Несмотря на относительно ограниченные возможности тех дней, многие из тех студентов, которые учились в школе в период между 1976 и 1982 пошли на карьеру за рубежом, или иметь успешный бизнес на Сейшельских островах.

ВИДЕНИЕ И МИССИЯ

ГНА Видение

Чтобы быть признанным в качестве ведущего гостеприимства и туризма учебным заведением в регионе, имеющий хорошую репутацию для своих программ на предложение и качество своих выпускников.

Миссия

Для того, чтобы обучать, развивать и модернизировать приверженной выпускники школ и работники туризма с целью обеспечения высококомпетентного туризма рабочей силы в целях повышения общей конкурентоспособности страны на пути к достижению устойчивого развития туризма.

цели

  • Повышение качества и стандартов обучения предложил дослужебную студентов и по месту работы персонала от индустрии туризма;
  • Предоставление возможности профессионального развития и обучения для всех сотрудников, с тем чтобы улучшить качество и стандарты в отношении их настоящих и будущих ролей и обязанностей в академии;
  • Мотивировать и сохранить всех сотрудников на основе взаимного доверия и уважения, наличие возможностей и стимулов для профессионального развития, обучения и продвижения по службе;
  • Реконструкция объектов и инфраструктуры в академии в соответствие с миссией и видением Академии, международных норм и стандартов и с учетом нынешних и будущих потребностей индустрии туризма Сейшельских островов;
  • Взаимодействие с и получить поддержку со стороны всех партнеров, включая правительство Сейшельских через Министерство туризма и Совета по туризму Сейшельских островов (STB) и частным сектором в поддержку миссии, видения и стратегических целей Академии;
  • Убедитесь в том, что средства и другие ресурсы, выделяемые в рамках ежегодного бюджета и других источников эффективно и устойчиво управлять в поддержку миссии, видения и стратегических целей Академии;
  • Разнообразьте и расширить диапазон дослужебной и без отрыва от работы программы обучения, предлагаемые в академии благодаря совместным усилиям и поддерживать партнерские отношения с местными и международными партнерами Академии;
  • Привлечь и предлагают иностранным студентам дослужебной и в обслуживании возможностей для обучения в академии;
  • Установление прочных партнерских отношений с сообществом и взаимодействовать с ними посредством мероприятий и инициатив по улучшению общего туризма на Сейшельских островах и;
  • Разработка организационной структуры и культуры, которая будет предоставлено право вести качественный рост в направлении более устойчивого будущего для академии.

Основные ценности

Совершенство: Мы стремимся соответствовать самым высоким стандартам туризма и индустрии гостеприимства. Мы стремимся к улучшению по диапазону предлагаемых программ, качество наших сотрудников и выпускников, а также стандарты сервиса, предлагаемых нашим клиентам.

Этика: Мы стремимся к самым высоким стандартам уважения, честности, ответственности и профессионализма. Мы ожидаем, что поведение наших сотрудников и студентов, которые будут основаны на взаимном доверии и уважении, и движимый самыми высокими этическими стандартами.

Командная работа : Мы ценим совместную работу в качестве интегрального подхода в объединении ряд талантов для принятия обоснованных решений и совместных действий. Мы считаем, что в обмене знаниями и опытом и поддержке наших сотрудников и студентов, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Обслуживание : Мы стремимся предлагать самые высокие стандарты обслуживания наших сотрудников, студентов и клиентов. При этом мы стремимся продать академии в качестве учебного заведения выбора для будущих студентов и продавать Сейшельские острова в качестве конечного пункта выбора для потенциальных клиентов.

Разнообразие: Мы поддерживаем разнообразие сотрудников и студентов и ценят их необходимость в создании среды, которая является безопасной, благоприятной и приветливы. Мы также стремимся к разнообразию в нашем учебном плане и услугах предлагаемых нашим клиентам.

Рост: Мы привержены укреплению личного и профессионального роста сотрудников и студентов, содействуя непрерывному обучению и развитию лидерства во всех наших начинаниях.

Партнерские отношения : Мы работаем с местными и международными партнерами в сфере туризма и индустрии гостеприимства, чтобы улучшить качество подготовки и обслуживания, мы предлагаем студентам и клиентам. Мы ценим их вклад в оказании помощи в академии достичь свое видение, миссию и стратегические цели.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский

Просмотр Дипломы второй ступени »

Программы

Этот университет также предлагает:

Диплом второй ступени

Диплом в области гостиничного менеджмента

в университете Очная форма 3 года September 2017 Сейшелы Victoria

Диплом в области гостиничного менеджмента обеспечивает необходимые знания, навыки управления, умений и опыта, необходимую для управления гостеприимства. Курс будет обеспечивать обучение, чтобы сосредоточиться на потребностях клиента и будет развивать знания, навыки и опыт, чтобы стать эффективными менеджерами. [+]

Диплом в области гостиничного менеджмента Это три года конечно, ориентированы на тех, кто хочет быть менеджерами ресторанов, баров, гостиниц, клубов, торговых площадках пищевой промышленности, курортов и операций по организации питания. The Диплом в области гостиничного менеджмента предоставляет необходимые знания, навыки управления, умений и опыта, необходимую для управления гостеприимства. Курс будет обеспечивать обучение, чтобы сосредоточиться на потребностях клиента и будет развивать знания, навыки и опыт, чтобы стать эффективными менеджерами. Из курса, кандидаты будут получить знания и понимание управления различных туристических и гостиничных учреждений, а также ряд подходов и стратегий, соответствующих их контекста. Кроме того, они смогут применять подходы и стратегии в отношении управления туризма и гостиничного бизнеса и реализации стратегии, в случае необходимости, в соответствии с местным контекстом. Основные факты Курс предназначен в первую очередь для решения проблемы нехватки менеджеров Сейшельских в гостиничной индустрии Сейшельских островов. Степень бакалавра в области гостиничного менеджмента, продолжая свое обучение (один год) за рубежом Магистр (В Hotel Management), продолжая свои исследования (два года) за рубежом Обеспечить более широкое понимание разнообразия продуктов питания и напитков операций в отрасли, а также навыки, необходимые для эффективного управления ими. Обеспечить студентов с осознанием процесса стратегического планирования и его влияния на индустрии гостеприимства. Предоставить студентам понимание оперативных аспектов Front Office и управления жилья, а также навыки, необходимые для эффективного управления экологически чистого операции. Предоставить студентам понимание финансовых и бухгалтерских записей, используемых в индустрии гостеприимства, а также способы их эффективного может помочь принятия управленческих решений. Предоставить студентам понимание роли управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства, а также навыки, необходимые для эффективного управления... [-]