Основы банковских операций
London Business Training & Consulting
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 неделя
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Обзор
Этот курс посвящен ключевым операционным элементам предоставления качественных банковских услуг клиентам.
Курс также будет включать посещение организации, имеющей отношение к курсу, чтобы делегаты могли лучше понять, как их современники функционируют в реальном мире.
Курс завершится кратким изложением ключевых моментов обучения, за которым последует упражнение по планированию действий с целью применения полученных знаний и навыков сразу после вашего возвращения на работу. Поддержка после курса также доступна в отношении реализации вашего плана действий в течение шести (6) месяцев после завершения курса.
Повестка дня
Превосходство банковских операций
- Что такое операционное совершенство в банковской сфере?
- Принципы операционного совершенства
- Модели операционного совершенства
- Планирование реализации
Банковские операции — опыт работы с клиентами
- Источники жалоб клиентов
- Создание программы улучшения
- Преимущества создания улучшенного клиентского опыта
- Поддержание улучшений за счет гибкости
Банковские операции – культура и поведение
- Проблема культурных изменений
- Поведение и расширение прав и возможностей
- Потребность в дисциплине руководства
- Комплексный подход к устойчивым изменениям
Посещение сайта
- Производственный визит в соответствующую организацию.
- Понимание внутренней работы компаний.
- Возможность учиться через общение с практикующими профессионалами.
Обзор курса
- Резюме и краткое изложение основных целей обучения
- Планирование действий
Целевая аудитория
Этот курс подходит для:
- Сотрудники банков, которые хотят/должны расширить/углубить свои знания о факторах, влияющих на банковские операции.
- Тем, кто хочет получить всестороннее представление о банковских операциях.
Результаты обучения
По окончании этого курса вы:
- Оцените, как превосходное обслуживание является актом превышения ожиданий клиентов.
- Поймите, почему клиентский опыт выходит за рамки обслуживания клиентов.
- Поймите, почему культура определяет приверженность организации уровню и последовательности предоставления услуг.
- Разработайте практический взгляд на современные методы работы в вашей области.
- Реализуйте план действий на своем рабочем месте, используя знания и навыки, полученные в ходе курса.