Расширенное стратегическое управление качеством
London Business Training & Consulting
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 weeks
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Обзор
Посещая этот курс, вы разовьете свои основные знания и навыки в области управления качеством.
Курс поможет вам понять инструменты и методы эффективной программы управления качеством.
Курс также будет включать посещение организаций, имеющих отношение к курсу, чтобы делегаты могли лучше понять, как их современники функционируют в реальном мире.
Курс завершится кратким изложением ключевых моментов обучения, за которым последует упражнение по планированию действий с целью применения полученных знаний и навыков сразу после вашего возвращения на работу. Поддержка после курса также доступна в отношении реализации вашего плана действий в течение шести (6) месяцев после завершения курса.
Повестка дня
Понимание качества
- Управление и качество
- Цена качества
- Люди, процессы и системы
- Философия всеобщего управления качеством
Лидерство в управлении качеством
- Лидерство основа TQM
- качество Лидерские роли и обязанности
- Управление качеством vs лидерство в области качества
- Оперативное лидерство против стратегического лидерства
Шестиуровневая модель принятия TQM
- Уровень 1 – Незафиксированный
- Уровень 2 – Дрифтеры
- Уровень 3 – Толкатели инструмента
- Уровень 4 – Улучшители
- Уровень 5 – Лауреаты наград
- Уровень 6 – Мировой уровень
Посещение сайта
- Производственный визит в соответствующую организацию.
- Понимание внутренней работы компаний.
- Возможность учиться через общение с практикующими профессионалами.
Дизайн для качества
- Дизайн, инновации и улучшения
- Контроль и управление проектированием
- Стандарты и спецификации
- Дизайн качества в сфере услуг
Управление качеством – HR-фактор
- Люди и организационная структура
- Работа в команде ради качества
- Коммуникации для качества
- Обучение качеству
Управление качеством в цепочке поставок
- Практика закупок в управлении качеством
- Отношения клиент-поставщик
- От контракта к партнерству
- Инновации в цепочке поставок
- Цепь взаимозависимости
Посещение сайта
- Производственный визит в соответствующую организацию.
- Понимание внутренней работы компаний.
- Возможность учиться через общение с практикующими профессионалами.
Инструменты, системы и методы управления качеством
- Основные инструменты и техники
- Вид отказа, анализ последствий и критичности (FMECA)
- Статистический контроль процессов (SPC)
- Повышение эффективности обслуживания
Аудит качества, награды и реализация
- Аудит качества
- Малкольм Болдридж, Премия Деминга и Европейская награда за качество
- Внедрение управления качеством
- Управление изменениями
Обзор курса
- Резюме и краткое изложение основных целей обучения
- Планирование действий
Целевая аудитория
Этот курс подходит для:
- Операционные директора
- Техническое обслуживание и управление операциями
- Руководители высшего звена, менеджеры, консультанты и должностные лица, желающие получить глубокие знания в области управления качеством.
Результаты обучения
По окончании этого курса вы:
- Развить всестороннее понимание роли качества в успешных организациях.
- Понимание важности лидерства в достижении стандартов качества мирового уровня.
- Оцените различные уровни качества в вашей организации.
- Цените навыки, необходимые для управления окружающей средой.
- Учитывайте необходимость обеспечения качества на этапах проектирования.
- Поймите, как люди в вашей организации могут достичь или помешать вашим целям в области качества.
- Развивайте навыки, необходимые для партнерства с вашей цепочкой поставок в достижении качества.
- Цените качественные инструменты и методы, имеющиеся в вашем распоряжении.
- Поймите, как вы можете достичь своих целей в области качества с помощью аудитов и наград за качество.
- Изучите тонкости применения стендов качества при оказании услуг.
- Разработайте практический взгляд на современные методы работы в вашей области.
- Реализуйте план действий на своем рабочем месте, используя знания и навыки, полученные в ходе курса.