Расширенные стратегические закупки
London Business Training & Consulting
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 weeks
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Обзор
Начать заниматься закупками или освежить свои навыки закупок после перерыва означает освоить «Основы» темы. Этот курс идеально подходит для этой цели. Курс исследует, как происходят корпоративные закупки — обычно на конкурентной основе, но иногда и путем размещения прямых заказов у поставщика. Курс раскроет преимущества и недостатки конкурентных закупок и расскажет, кто, что и когда делает. Также будут рассмотрены ключевые этапы процесса закупок и рассмотрены примеры документов о закупках, таких как Заявление о требованиях (также известное как Объем работ).
Procurement Excellence — это больше, чем просто управление процессом. Необходимы навыки управления коллегами, потенциальными поставщиками и высшим руководством. Но, пожалуй, самый важный компонент — это суждение. Закупки предполагают принятие решений, и это может быть непросто. Хороший менеджер по закупкам должен уметь отбросить личные предпочтения в отношении конкретных поставщиков и действовать прозрачно, но таким образом, чтобы организация, на которую он работает, делала правильный выбор. Этот выбор основан на правильном определении потребностей и оценке того, как эти потребности могут быть удовлетворены и кем. Этот курс исследует эти вопросы всесторонне.
Управление самой функцией закупок — в отличие от управления персоналом по закупкам подрядчиков и поставщиков — может иметь значение между наличием чисто административной, внутренней группы поставщиков услуг, которая работает в фоновом режиме, или стратегически важной функцией, которая может помочь сформировать успех предприятия. Если руководитель отдела закупок является менеджером среднего звена, он или она может не пользоваться вниманием генерального директора. Но если в компании есть директор по закупкам в «C Suite», работающий вместе с его или ее коллегами из отдела финансов, операций и технологий, то справедливо предположить, что закупки рассматриваются как ключ к реализации корпоративной стратегии. Этот курс рассматривает его аспекты с точки зрения их наиболее влиятельного и ценного.
Курс также включает посещение организаций, имеющих отношение к курсу, чтобы делегаты могли лучше понять, как их современники функционируют в реальном мире.
Курс завершится кратким изложением ключевых моментов обучения, за которым последует упражнение по планированию действий с целью применения полученных знаний и навыков сразу после вашего возвращения на работу. Поддержка после курса также доступна в отношении реализации вашего плана действий в течение шести (6) месяцев после завершения курса.
Повестка дня
Основы закупок
- Роль отдела закупок
- Планирование потребности в материалах
- Сравнение государственных и частных закупок
Глобальные процессы закупок
- Конкурентные и неконкурентные закупки
- Предложения и тендерная документация
- Управление открытым и прозрачным процессом
- Как избежать ошибок, которые могут отменить закупку
Закупки
- Написание Заявления о Требованиях/Объеме работ
- Поиск поставщиков
- Работа с проверенными поставщиками
- Предквалификация
- Основные моменты оценки тендера
Посещение сайта
- Производственный визит в соответствующую организацию.
- Понимание внутренней работы компаний.
- Возможность учиться через общение с практикующими профессионалами.
Закупочная поддержка организации
- Взаимодействие между управлением цепочками поставок и закупками
- Альтернативы конкурентным закупкам
- Определение потребностей бизнеса (входы, выходы и результаты)
Оценка поставщиков и их предложений
- Техническая оценка тендеров – планирование и реализация
- Коммерческая оценка предложений – планирование и реализация
- Устойчивые закупки
Переговоры о лучшей сделке
- Инструменты и методы заключения контрактов
- Управление заключением контрактов
- Работа с возражениями проигравших участников торгов
Посещение сайта
- Производственный визит в соответствующую организацию.
- Понимание внутренней работы компаний.
- Возможность учиться через общение с практикующими профессионалами.
Закупки и бизнес-стратегия
- Путь развития закупок от транзакционных к управлению цепочками создания стоимости
- Организация закупок, структура и должностные функции
Управление закупочными рисками
- Какие риски следует учитывать при закупках?
- Процесс выявления, анализа и реагирования на приоритетные риски
- Важные риски цепочки поставок – тематическое исследование
- Как управлять рисками, которые превращаются в реальность
Закупки — оценка эффективности и управление
- Преимущества измерения эффективности закупок
- Оценка эффективности закупок и эффективности закупок
- KPI для измерения эффективности
- Информационные системы по закупкам
Обзор курса
- Резюме и краткое изложение основных целей обучения
- Планирование действий
Целевая аудитория
Этот курс подходит для:
- Специалисты по закупкам, аналитики и менеджеры.
- Контрактные инженеры и аналитики.
- Сюрвейеры
- Коммерческие консультанты
- Члены команды по закупкам
- Генеральные менеджеры
- Руководители, которым поручено управление контрактами.
- Администраторы контрактов
- Любой, кто хочет иметь хорошее понимание и участие в закупочной деятельности.
Результаты обучения
По окончании этого курса у вас будет:
- отличное понимание основ процессов закупок и обоснование выбора одного подхода по сравнению с другим. Это будет включать:
- выбор наилучшей стратегии закупок для вашей сделки в государственном или частном секторе.
- написание Заявления о Требованиях/Объеме работ.
- научиться привлекать потенциальных поставщиков, проводить их предварительную квалификацию на пригодность и делать выбор.
- работа с заявками и тендерной документацией.
- Рассмотрено «Как выглядит хорошая закупка».
- Понимание выбора доступных методов закупок в данной ситуации.
- Научился проводить оценку предложений от поставщиков честно и прозрачно.
- Отработаны навыки ведения переговоров.
- Понимание ключевых вопросов, связанных с устойчивостью в закупках.
- Узнал о ценности, которую отдел закупок может принести для реализации корпоративной стратегии.
- Рассмотрено, как структурировать функцию закупок, чтобы добиться наибольшего эффекта внутри организации.
- Приобретенные навыки в важных закупочных операциях, таких как анализ цепочки создания стоимости, управление портфелем закупок и управление категориями.
- Отработаны методики сравнительного анализа работы отдела закупок.
- Разработал практическую перспективу в современных методах работы в вашей области.
- Разработал план действий, который будет реализован на вашем рабочем месте, используя знания и навыки, полученные в ходе курса.