Стратегия закупок
London Business Training & Consulting
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 неделя
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Обзор
Управление самой функцией закупок — в отличие от управления персоналом по закупкам подрядчиков и поставщиков — может иметь значение между наличием чисто административной внутренней группы поставщиков услуг, которая работает в фоновом режиме, или стратегически важной функцией, которая может помочь сформировать успех предприятия. Если руководитель отдела закупок является менеджером среднего звена, он или она может не пользоваться вниманием генерального директора. Но если в компании есть директор по закупкам в «C Suite», работающий вместе с его или ее коллегами из отдела финансов, операций и технологий, то справедливо предположить, что закупки рассматриваются как ключ к реализации корпоративной стратегии. Этот курс рассматривает аспекты закупок с точки зрения их наиболее важного и добавляющего ценность аспекта.
Курс также будет включать посещение организации, имеющей отношение к курсу, чтобы делегаты могли лучше понять, как их современники функционируют в реальном мире.
Курс завершится кратким изложением ключевых моментов обучения, за которым последует упражнение по планированию действий с целью применения полученных знаний и навыков сразу после вашего возвращения на работу. Поддержка после курса также доступна в отношении реализации вашего плана действий в течение шести (6) месяцев после завершения курса.
Повестка дня
Закупки и бизнес-стратегия
- Путь развития закупок от транзакционных к управлению цепочками создания стоимости
- Организация закупок, структура и должностные функции
Управление закупочными рисками
- Какие риски следует учитывать при закупках?
- Процесс выявления, анализа и реагирования на приоритетные риски
- Важные риски цепочки поставок – тематическое исследование
- Как управлять рисками, которые превращаются в реальность
Закупки — оценка эффективности и управление
- Преимущества измерения эффективности закупок
- Оценка эффективности закупок и эффективности закупок
- KPI для измерения эффективности
- Информационные системы по закупкам
Посещение сайта
- Производственный визит в соответствующую организацию.
- Понимание внутренней работы компаний.
- Возможность учиться через общение с практикующими профессионалами.
Обзор курса
- Резюме и краткое изложение основных целей обучения
- Планирование действий
Целевая аудитория
Этот курс подходит для:
- Специалисты по закупкам, аналитики и менеджеры.
- Контрактные инженеры и аналитики.
- Сюрвейеры
- Коммерческие консультанты
- Члены команды по закупкам
- Генеральные менеджеры
- Руководители, которым поручено управление контрактами.
- Администраторы контрактов
- Любой, кто хочет иметь хорошее понимание и участие в закупочной деятельности.
Результаты обучения
По окончании этого курса у вас будет:
- Узнал о ценности, которую отдел закупок может принести для реализации корпоративной стратегии.
- Рассмотрено, как структурировать функцию закупок, чтобы добиться наибольшего эффекта внутри организации.
- Приобретенные навыки в важных закупочных операциях, таких как анализ цепочки создания стоимости, управление портфелем закупок и управление категориями.
- Отработаны методики сравнительного анализа работы отдела закупок.
- Разработал практическую перспективу в современных методах работы в вашей области.
- Разработал план действий, который будет реализован на вашем рабочем месте, используя знания и навыки, полученные в ходе курса.