Управление взаимоотношениями с клиентами
London Business Training & Consulting
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 неделя
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Обзор
Этот учебный курс по CRM разработан, чтобы предоставить вам полный набор навыков и знаний, чтобы максимально эффективно использовать вашу CRM-систему.
Курс также будет включать посещение организации, имеющей отношение к курсу, чтобы делегаты могли лучше понять, как их современники функционируют в реальном мире.
Курс завершится кратким изложением ключевых моментов обучения, за которым последует упражнение по планированию действий с целью применения полученных знаний и навыков сразу после вашего возвращения на работу. Поддержка после курса также доступна в отношении реализации вашего плана действий в течение шести (6) месяцев после завершения курса.
Повестка дня
Введение в управление взаимоотношениями с клиентами
- Что такое CRM?
- Освоение отношений
- Жизненный цикл клиента – привлечение клиентов
- Жизненный цикл клиента – удержание и развитие клиентов
Управление взаимоотношениями с клиентами – реализация
- Определить стратегию и философию CRM
- Обеспечьте поддержку высшего руководства
- Разработайте план управления изменениями
- Плавное развертывание вашей CRM
- Знайте свои критические факторы успеха CRM
Целевая аудитория
Этот курс обучения CRM подходит для:
- Директора по продажам и маркетингу
- Менеджеры по продажам и маркетингу, руководители, специалисты-практики и персонал.
- Руководители высшего и среднего звена, участвующие в программах CRM и внедрении систем.
- Персонал, который хочет понять ландшафт CRM.
- Менеджеры, стремящиеся вывести клиентоориентированные стратегии на новый уровень.
Результаты обучения
По окончании этого курса вы сможете:
- Понимать роль CRM в организациях.
- Развить навыки внедрения CRM-системы.
- Цените требования для построения отличных отношений с клиентами.
- Разработайте практический взгляд на современные методы работы в вашей области.
- Реализуйте план действий на своем рабочем месте, используя знания и навыки, полученные в ходе курса.
Опыт работы с клиентами — управление отношениями
- Каковы отношения?
- Качество отношений
- Удовлетворенность клиентов, лояльность и эффективность бизнеса
- Исследование цепочки удовлетворение-прибыль
- Теории управления отношениями
Посещение сайта
- Производственный визит в соответствующую организацию.
- Понимание внутренней работы компаний.
- Возможность учиться через общение с практикующими профессионалами.
Обзор курса
- Резюме и краткое изложение основных целей обучения
- Планирование действий