Управление продажами
London Business Training & Consulting
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 неделя
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Обзор
Этот курс принесет обширное понимание теоретических и практических вопросов управления маркетингом. Фокус модулей отражает меняющийся маркетинговый ландшафт и инструменты, необходимые для достижения успеха в этой области. Когда организационный успех основывается на привлечении и удержании клиентов, маркетинг, вероятно, становится наиболее важной коммерческой дисциплиной. Управление маркетингом накормит вас современными основными концепциями, которые можно применить на рынке.
Курс также будет включать посещение организации, имеющей отношение к курсу, чтобы делегаты могли лучше понять, как их современники функционируют в реальном мире.
Курс завершится кратким изложением ключевых моментов обучения, за которым последует упражнение по планированию действий с целью применения полученных знаний и навыков сразу после вашего возвращения на работу. Поддержка после курса также доступна в отношении реализации вашего плана действий в течение шести (6) месяцев после завершения курса.
Повестка дня
Планирование рынка – сегментация, таргетинг, позиционирование
- Сегментационный анализ
- Ориентация на потребителей
- Позиционирование на рынке и стратегия репозиционирования
- Создание профиля клиента
Понимание жизненных циклов продукта
- Планирование жизненного цикла продукта
- Масштабирование роста
- Управление переходами и отклонениями
- Стратегии межпродуктового обслуживания
Маркетинговые коммуникации, брендинг и дизайн
- Создавайте успешные маркетинговые кампании
- Принципы брендинга
- Управление дизайном
- Комплексные маркетинговые решения
Посещение сайта
- Производственный визит в соответствующую организацию.
- Понимание внутренней работы компаний.
- Возможность учиться через общение с практикующими профессионалами.
Обзор курса
- Резюме и краткое изложение основных целей обучения
- Планирование действий
Целевая аудитория
Этот курс подходит для:
- Менеджеры по маркетингу, Старшие менеджеры, Бренд-менеджеры
- Директора по работе с клиентами, команда корпоративных коммуникаций, специалисты по данным
- Директора по маркетингу, Директора по дизайну
- Директора, руководители и предприниматели
Результаты обучения
По окончании этого курса вы сможете:
- Используйте передовые принципы управления маркетингом и применяйте их к маркетинговому плану.
- Согласуйте стратегию маркетинга и брендинга стратегических бизнес-единиц (SBU).
- Устраните неэффективные аспекты и революционизируйте управление маркетингом в организации.
- Разработайте практический взгляд на современные методы работы в вашей области.
- Реализуйте план действий на своем рабочем месте, используя знания и навыки, полученные в ходе курса.