AAS в модном маркетинге и коммуникациях
The New School
Основная информация
Расположение кампуса
New York, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
USD 1 743 / per credit
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Школа дизайна Парсонс в Нью-Йорке, недавно названная Лучшей школой искусства и дизайна в США и занявшая 2- е место в мире, с момента своего основания в 1896 году предлагает инновационные подходы к образованию в области дизайна. школа искусства и дизайна при общеобразовательном университете: The New School . В Parsons вы можете освоить устоявшиеся творческие практики и найти новые, изучая все университетские дисциплины.
Мода - это глобальная, культурная и экономическая сила. Этим руководят творческие профессионалы и профессионалы в области бизнеса, которые разделяют страсть к красивому, экологичному и актуальному дизайну. Они работают в таких областях, как мерчандайзинг, разработка продуктов, производство, редакционные коммуникации, прогнозирование тенденций и связи с общественностью, а также занимают должности, связанные с маркетингом. Программа AAS по маркетингу моды и коммуникациям - это интенсивная и гибкая программа, в которой вы можете изучить модную карьеру и сосредоточиться на своих интересах. Учебная программа, которую преподают работающие профессионалы, отражает меняющиеся тенденции и потребности отрасли.
Изучите сообщество AAS Fashion Marketing and Communication, чтобы узнать, чем студенты, преподаватели и выпускники делают в Нью-Йорке и по всему миру, на parsons.edu/aasfashionmarketing . Эта программа является частью школы моды Парсонса .
Интенсивное гибкое образование
AAS Fashion Marketing and Communication в Parsons - это интенсивная и гибкая программа, основанная на основах коммуникационной стратегии. Вы исследуете взаимосвязь между брендом, продуктом и аудиторией, а также роль маркетинга и коммуникаций в более широких модных системах. Вы узнаете о тенденциях, визуальных исследованиях и исследованиях потребителей и приобретете навыки интерпретации данных для извлечения полезной информации. Вы выявляете и выявляете социальные, культурные и экономические тенденции и отношения и влияете на дискурс по таким темам, как пол, раса, потребление и благополучие.
Пути во многие области моды
Будучи студентом Fashion Marketing and Communication, вы применяете комплексный подход к исследованиям, дизайну, стратегии и творческому мышлению. Вы сотрудничаете со студентами-дизайнерами одежды на конкурсах и в проектах с внешними партнерами, такими как Louis Vuitton, HUGO BOSS, Under Armour, ISKO, Byredo и CARE, исследуя концепции и стратегии, связанные с выводом инновационных решений, продуктов и систем на мировую арену. Факультативные курсы по социально и экологически ответственному производству и глобальной практике, а также курсы, совместные с программой AAS Fashion Design, подготовят вас к творческому и сознательному размышлению о текущих проблемах мира моды. Студенты этой программы также пользуются ресурсами, студенческими сетями и опытом преподавателей университетского сообщества, занимающегося менеджментом и предпринимательством .
Лабораторная серия, знакомящая вас с отраслью
Ключевой частью учебной программы AAS Fashion Marketing and Communication является серия School of Fashion Lab, которая включает еженедельные лекции всемирно известных деятелей индустрии моды. В презентациях основное внимание уделяется текущим практикам, связанным с более крупными тенденциями в дизайне, маркетинге, средствах массовой информации, технологиях и устойчивости. Обсуждение концепций и проблем, возникающих в ходе еженедельных лекций, поможет вам применить текущую отраслевую практику и идеи в вашей собственной работе и позволит вам задуматься и сформировать свои профессиональные устремления.
Галерея
Карьерные возможности
Выпускники работают в сфере моды на следующих должностях и в фирмах
Координатор по связям с общественностью, Томас Пинк–LVMH
Менеджер по работе с клиентами, Givenchy
Менеджер по глобальному маркетингу, Ralph Lauren
Координатор презентации бренда, Tommy Hilfiger
Интернет-магазин, Saks Fifth Avenue
Заместитель директора по производству, POLO – Ralph Lauren
Модный редактор журнала U.
Менеджер по работе с цифровыми клиентами, Syndicate Media Group
Помощник по оптовым продажам, Эли Тахари
Ассистент по связям с общественностью, Роджер Вивье
Помощник покупателя, Марк by Marc Jacobs
Координатор производства сумок, Michael Kors
Ассистент бренда, BHLDN–Urban Outfitters
Младший планировщик, Macy's Inc.
Координатор производства, теория
Старший помощник байера, Couture, Bergdorf Goodman
Менеджер по электронной коммерции, Николь Миллер
Менеджер по работе с клиентами, Александр Ван
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Сертификат в области новых медиа в сфере моды
- New York, Соединённые Штаты Америки
Associate of Arts (AA) in Fashion Marketing
- San Francisco, Соединённые Штаты Америки