Filter
Certificate
Центральной Америке и Карибском Тип обучения: Все Темп: Все

Найдите сертификационные программы по специальности Маркетинговые исследования В Центральной Америке и Карибском 2019/2020

Сертификат является подтверждением определенной квалификации и наличия ряда конкретных навыков и умений. Студенты получают сертификат при успешном прохождении обучения и экзаменационных испытаний. По окончании обучения на сертификационных программах выпускники могут поступать на другие программы высшего образования или начать свою профессиональную реализацию в определенной области.

Курсы в области маркетинга и коммуникаций учат студентов составлять маркетинговые планы и программы рекламных компаний, проводить исследования рынка и др. Курсы по этой специальности чаще всего являются частью высшей образовательной программы или программы сертификации. Помимо прочего, здесь изучаются вопросы использования тендеций потребительского спроса и как правильно создавать образ бренда.    

Центральная Америка является центральным географическом регионе Северной и Южной Америки. Это самый южный, Истмийские части североамериканского континента, которая соединяется с Южной Америкой на юго-восток.

Показать все сертификационные программы по специальности Маркетинговые исследования В Центральной Америке и Карибском 2019/2020 - Начните сегодня

Подробнее Свернуть

1 результатов по Маркетинговые исследования, Центральной Америке и Карибском

Типы образования
Место
Центральной Америке и Карибском
Тип обучения
Темп
Другие варианты в этой области знаний:
ADEN Tegucigalpa

ФОРМИРОВАНИЕ дифференцированные ценные предложения и высокой конкуренции ... [+]

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТОИМОСТИ DISTINCT и высоко конкурентном

Цели

Оценка изменений в окружающей среде, потребителем и технологии и ее влияние на стратегию компании. предложения Структурирование, разработанные из стоимости клиента, дробиться и разработанных с учетом текущих потребностей, либо на местных и международных рынках. Цифровые инструменты интегрировать различные маркетинговые процессы. Разработка системного подхода, который позволяет увязки процессов, деятельности и инструменты. Создавать и поддерживать отношения с клиентами, основанные на признании неудовлетворенных возможностей, разработки соответствующих каналов и с использованием показателей для измерения степени удовлетворенности. Experientialize процессы с помощью моделирования для понимания реальности широко. Признавая влияние новых маркетинговых инструментов, в создании и поддержании долгосрочных отношений. ... [-]
Гондурас Тегусигальпа
Сентябрь 2019
английский,испанский
Полное имя
130 часы
Кампус
Подробнее на русском языке