Сертификаты в Доминиканской Республике

Популярные сертификационные программы в Доминиканской Республике 2019

Магистратура

Сертификат представляет собой документ, которые подтверждает успешное прохождение обучения в определенной области, а также показывает наличие определенного уровня квалификации.

Доминиканская республика имеет одну из самых сильных экономик среди стран со средним уровнем дохода мира, и правительство ставит перед собой амбициозные цели для ее социально-экономического развития. Учеба в Доминиканской Республике обеспечит каждого студента с богатой культурой и интересной среде.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные сертификационные программы в Доминиканской Республике 2019 - Не тратьте лишних денег - Начните прямо сейчас

Подробнее

бизнес-инноваций

ADEN campus Republica Domincana
в университете Очная форма 120 часов January 2019 Доминиканская Республика Санто-Доминго

ИННОВАЦИИ лидировать на рынке [+]

ИННОВАЦИИ ПРИВЕДЕТ РЫНКИ

Цели

Передача и мотивировать понятие инноваций как реальное отношение и как действительный способ приближения реальности. Решение проблемы инновационного проекта, принимая во внимание переменные, которые рождаются с выявлением возможностей и потребностей клиентов. Ведущие инновационных процессов в рамках организации, компании или учреждения, политики и разработке и оценке инновационных решений, наконец, сможет реализовать их в своих собственных условиях работы. Мобилизация воли и ресурсов для инноваций в продуктах и ​​услугах, процессов, организационных систем и доступа и развития рынка. Диагностировать состояние инновационной деятельности в каждой компании, чтобы разработать, внедрить и развивать корпоративную культуру инноваций, воздействуя все сферы деятельности компании, генерирующие продукты, услуги, процессы и / или новаторского опыта. ... [-]

бизнес-план

ADEN campus Republica Domincana
в университете Очная форма 50 часов January 2019 Доминиканская Республика Санто-Доминго

УСПЕШНО РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС ПЛАНЫ [+]

РАЗВИВАЕТСЯ Бизнес-планы УСПЕШНЫЙ

Цели

По завершении завершена, участник достичь следующих целей передачи:

Разработка бизнес-плана и навыки, чтобы заинтересовать потенциальных инвесторов. Определить решающее значение для оценки целесообразности бизнес-рыночных факторов. Разработка мер по разработке оперативного плана, чтобы сделать жизнеспособную управление основными бизнес-процессами. Проектирование экономических и финансовых потоков, что позволяет tangibilizar общую стратегию. Признать личные качества, которые позволяют содействовать развитию предпринимательства. ... [-]

круг человеческого капитала

ADEN campus Republica Domincana
в университете Очная форма January 2019 Доминиканская Республика Санто-Доминго

Общество по управлению людскими ресурсами. Сертификационного на обоснованную свои навыки [+]

Общество человека Управление ресурсами сертификат ДЕЙСТВУЕТ свои навыки

Цели

Понимание модели навыков и знаний о стратегическом партнерстве в области управления людскими ресурсами. Проверка знаний и опыта с глобальной моделью. Выявление и изучение трех соответствующих разделов области людских ресурсов: поведенческих навыков, опыта и подготовки международных сертификатов. ... [-]

служебный адрес

ADEN campus Republica Domincana
в университете Очная форма 130 часов January 2019 Доминиканская Республика Санто-Доминго

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ [+]

FOCUS INTEGRATOR УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЕ КОММЕРЧЕСКИЙ

Цели

Понимание коммерческого феномена, от понимания и разработки стратегии, опыта управления. Определение и разработка инструментов для управления бизнесом. Реализация бизнес-плана с сильным акцентом на профессиональное управление продажами. Коммерческий контроль управления, что дает участникам возможность оценить свое управление. Прояснение использование Интернета в качестве платформы для развития нового бизнеса. ... [-]

управление маркетингом

ADEN campus Republica Domincana
в университете Очная форма 130 часов January 2019 Доминиканская Республика Санто-Доминго

ФОРМИРОВАНИЕ дифференцированные ценные предложения и высокой конкуренции [+]

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТОИМОСТИ DISTINCT и высоко конкурентном

Цели

Оценка изменений в окружающей среде, потребителем и технологии и ее влияние на стратегию компании. предложения Структурирование, разработанные из стоимости клиента, дробиться и разработанных с учетом текущих потребностей, либо на местных и международных рынках. Цифровые инструменты интегрировать различные маркетинговые процессы. Разработка системного подхода, который позволяет увязки процессов, деятельности и инструменты. Создавать и поддерживать отношения с клиентами, основанные на признании неудовлетворенных возможностей, разработки соответствующих каналов и с использованием показателей для измерения степени удовлетворенности. Experientialize процессы с помощью моделирования для понимания реальности широко. Признавая влияние новых маркетинговых инструментов, в создании и поддержании долгосрочных отношений. ... [-]

стратегическое направление

ADEN campus Republica Domincana
в университете Очная форма 130 часов January 2019 Доминиканская Республика Санто-Доминго

ПОВЫШЕНИЕ КОМПАНИИ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ, контролирующей БИЗНЕС [+]

ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ENTERPRISE ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, контролирующей БИЗНЕС

Цели

Организация упором на наиболее подходящей стратегии и оценки ее эффективности. Разработка бизнес-модели, выровненный со стратегией. Выровнять процессы и ресурсы для достижения корпоративных целей. Интегрированный контроль управление бизнесом на основе своей стратегии. Разработка бизнес-плана и навыки, чтобы заинтересовать потенциальных инвесторов. Диагностировать экономическое и финансовое положение компании. Определение критических факторов для улучшения финансовых показателей. Управление ресурсами с оптимальными критериями эффективности. Предприниматель план финансирования. ... [-]

управление проектом

ADEN campus Republica Domincana
в университете Очная форма 130 часов January 2019 Доминиканская Республика Санто-Доминго

Как правильно управлять проектом ПРАВИЛЬНО [+]

управление правильно ПРОЕКТ ПРАВИЛЬНО

Цели

Приобретать знания, навыки и инструменты, необходимые для правильного, эффективного и действенного управления проектами, в соответствии с телом знаний (передовой практики), определенный Институтом управления проектами (PMI) в 5-е изд PMBOK®. (Руководство по управлению проектами Своду знаний - Руководство PMBOK). Зная и применяя процесс разработки и оценки инвестиционного проекта: выявления, измерения, оценки, порядок и сравнения и, таким образом, определить правильный проект. Применение программных средств для арт процессов принятия решений и управления проектами. Тренируй свои навыки в качестве менеджера проекта, с помощью имитаторов управления, как пилоты авиакомпании проходят обучение в летных тренажеров. Обучение определить критические переменные, которые определяют успешность проектов. Управление ситуациями риска и неопределенности, с тем, чтобы максимизировать вероятность и последствия позитивных событий и сведения к минимуму вероятности и последствий неблагоприятных событий целей проекта. Повышение надлежащего отправления правого проекта, применяя гибкие методы управления. Будьте шаг применяются к международным аттестации по управлению проектами Института PMP® (Project Management Professional) и PMI-ACP ® (PMI Agile Certified Practitioner). ... [-]

программа развития менеджмента

ADEN campus Republica Domincana
в университете Очная форма 130 часов January 2019 Доминиканская Республика Санто-Доминго

КОМПЛЕКСНОЕ видение организации и Вашего бизнеса [+]

VISION INTEGRADORA ОРГАНИЗАЦИЯ И ВАШ БИЗНЕС

Цели

Разработать комплексный и стратегического видения организации, что позволяет интерпретировать конкурентной среды, выбор стратегии, определение целей и управления корпоративных коммуникаций компании. Необходимые знания и инструменты для включения различных функциональных областей компании (человеческий капитал, операции, проекты) для анализа и управления многочисленных факторов, влияющих бизнес-решений. Получить знания и инструменты маркетинга и продаж, чтобы понять соответствующие переменные комплексного маркетингового плана, потребительского поведения и как создавать эффективные команды продаж. Применение экономических и финансовых инструментов для управления показателей эффективности управления, бухгалтерской информации и интерпретации экономических переменных для принятия решений. Выявление и опыт важность всеобъемлющего и кросс-организационного управления путем применения тренажеров для управления бизнесом. ... [-]