Курс в SMC - Service Management Compact

Общая информация

Описание программы

С профессиональным обслуживанием для удовлетворения клиентов и операционной эффективности.

Те, кто берет на себя ответственность, нуждаются в управленческих навыках для того, чтобы профессионально и успешно выполнять задачи, возложенные на них. Кроме того, может быть накоплен опыт, например, разработка и маркетинг портфеля услуг, внутренних и внешних клиентов, управление доходами и затратами, развитие делового совершенства и контроль услуг. Это создает экспертные знания.

Поэтому, если вы хотите вести сервисный бизнес, строить новые сферы бизнеса, интенсифицировать отношения с клиентами и успешно руководить командой, вам необходимы особые навыки управления, которые включают концептуальную работу и знание рычагов роста.

Выгоды

Беспроигрышная ситуация: так сотрудники и компании получают выгоду от курса SBM.

Вот как сотрудники получают выгоду:

Этот недельный учебный курс поможет вам в сфере оперативного обслуживания, особенно в том, что касается удовлетворенности клиентов и экономической эффективности в сфере обслуживания. Управленческие знания и инструменты реализации, необходимые для современной сервисной практики, систематически и компактно передаются и становятся осязаемыми на основе разработки концепции для вашей сферы ответственности. Таким образом, реализация в вашей собственной практической работе интенсивно подготовлена.

Отчет участников:

«Семинар Service Management Compact дал мне много новых идей и идей для моей работы».

«SMC режет все темы в сервисе за очень короткое время, и мне было важно выбрать это. Особенно интересными были планирование обслуживания и стратегия обслуживания ... номера компаний тоже. То, что я ожидал, было выполнено ».

«Для меня подход к управлению, финансам и контроллингу был впечатляющим, современный сервисный менеджер очень хорошо сочетает друг с другом. То, что я ожидал, было полностью выполнено ».

Вот как компании получают выгоду:

  • Укрепление компетентности сотрудников в их конкретных функциях и ролях
  • Повышение эффективности и результативности в повседневных процессах
  • Конкурентное преимущество благодаря сертифицированным сотрудникам службы
  • Управление бизнесом в зонах обслуживания способствует росту и прибыли
  • Используются методы и процедуры оптимизации сервисной организации.

Содержание курса

Сервис - это ваш бизнес: с этим содержанием курса вы мастерски овладеваете им.

  • Укрепление стратегических и концептуальных возможностей
  • Развитие полномочий принятия решений для управления экономикой
  • Содействие творчеству и готовности взять на себя ответственность за новые решения
  • Разработка концепции сервиса для вашего района на основе структуры 9P
  • Внедрение новых услуг в существующих организациях
  • Инструменты контроля для эффективного управления услугами

Вы испытываете интересный и интенсивный обмен опытом с тренерами и участниками курсов из других компаний и отраслей - часто сеть просуществует долго после курса. Интенсивная техническая поддержка со стороны инструкторов делает возможным рассмотрение и ваших индивидуальных вопросов. После прохождения финального экзамена и завершения сопутствующей концепции обслуживания в вашей сфере ответственности вы получите сертификат от ISA ServiceAcademy.

методология

Лобные уроки были вчера! Тематические исследования, проектная работа и Ко сегодня!

  • Концепция смешанного обучения (вебинары и обучение в классе)
  • Основные доклады и лекции, ориентированные на диалог
  • Пленарное обсуждение и активный обмен опытом
  • Ежедневный перевод соответствующего учебного контента в собственную практику работы через
    • перевод 9 Ps в вашу собственную практику
    • обработка сервисной бизнес-модели Canvas
    • систематическое развитие вашей собственной концепции обслуживания
  • Индивидуальная работа и групповая работа
  • Тематические исследования, ролевые игры
  • По запросу индивидуальная консультация и коучинг

Для кого этот курс?

  • Сотрудники, которые несут ответственность за оперативное обслуживание бизнеса на различных рынках и в разных регионах.
  • Сотрудники, которые управляют сторонними партнерами по обслуживанию и хотят отвечать за удовлетворение потребностей клиентов.
  • Сотрудники, которые хотят генерировать новые инновации в обслуживании
  • Руководители с опытом работы в сфере технического обслуживания
  • Бывшие участники «Сертифицированной дистрибьюторской службы»
  • Участники, посещающие SMC в качестве первого модуля курса менеджмента Certified Service Business Manager

Спикеры и Тренеры

Спикерами и тренерами ISS International Business School of Service Management являются активные менеджеры, предприниматели и консультанты с многолетним опытом работы.

Наши услуги

Личная окупаемость, окупаемость инвестиций - вы можете ожидать этого и не только!

  • Участие в курсе и общение
  • Курсовые документы
  • Напитки и обед
  • Написанный экзамен
  • Надзор в разработке собственной концепции обслуживания
  • Сопровождение участников и наставников / чемпионов из компании в течение 4 недель после обучения в классе
  • Выпускной сертификат

IHR Investment

Помолвка, экзамены, сборы: что вы вкладываете в курс.

Ваше время для участия в пятидневном присутствии, а также в подготовительных и последующих мероприятиях и личной работе в течение курса.

Это включает, в частности, работу над концепцией последующего обслуживания для вашей компании. Сопровождающая разработка концепции обслуживания также обеспечивает окупаемость инвестиций почтовой компании в дополнительное образование.

Курс
5 дней интенсивного обучения в классе € 3680,00 плюс НДС

сертификация
Итоговый экзамен, концепция услуг по развитию надзора € 1200,00 плюс НДС

Примечание: собственная кривая обучения окупается! Пожалуйста, свяжитесь с нами для отдельных условий при участии / бронировании нескольких курсов.

Пакет деловых сетей

Пакет Business Networking не является обязательным и включает индивидуальную поддержку участника на протяжении всего курса. Вечерние мероприятия с участниками курса и размещение в одном отеле способствуют налаживанию связей между участниками и повышают их мотивацию. Этот пакет был разработан для целостного обучения и оказался ценным дополнением к курсу.
Цена может меняться в зависимости от события и выбора отеля и сообщается индивидуально.

сертификация

В последний день будет письменный экзамен с открытыми вопросами и вопросами с несколькими вариантами ответов. Через две недели после обучения в классе начинается разработка собственной концепции практического обслуживания. Это длится четыре недели и активно поддерживается бизнес-школой МКС и, наконец, оценивается. После сдачи финального экзамена и успешной разработки собственной концепции обслуживания участники получают сертификат от Академии обслуживания МКС.

Получив сертификат курса «Service Management Compact», выпускники доказывают, что приобрели необходимые знания и навыки для оптимального и прибыльного согласования имеющихся ресурсов с потребностями и рекомендациями клиентов и рынка.

Курсы сертифицированы с 1992 года, с 2009 года - Академией обслуживания МКС. Высокое качество и актуальность сертификатных курсов обеспечивается консультативным советом Академической службы МКС.

Последнее обновление: Ноябрь 2019

О вузе

The courses and trainings ISS offers focus on strengthening and developing companies where service already does or will play a crucial role as part of their business. Nationally and internationally, w ... Подробнее

The courses and trainings ISS offers focus on strengthening and developing companies where service already does or will play a crucial role as part of their business. Nationally and internationally, we accompany companies in transformation projects offering assessment, consultation and development projects as well as management trainings. Свернуть

Часто задаваемые вопросы