Diploma in Professional Marketing, CIM

Бизнес-школа ИПМ

Описание программы

Diploma in Professional Marketing, CIM

Бизнес-школа ИПМ

Программа предназначена для:

руководителей и специалистов по маркетингу. Обучение на английском языке. Международный диплом.

В 1999 году Бизнес-школа ИПМ получила аккредитацию Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), дающую право на проведение образовательных программ СIМ в Беларуси.

The Chartered Institute of Marketing (CIM) основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании. Ежегодно в нем обучаются тысячи студентов из 134 стран мира. На обучение в СIМ регулярно направляют свой персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's и другие.

Диплом Профессионального маркетолога даст Вам необходимые знания, инструменты и уровень понимания для принятия непосредственного участия в разработке маркетинговой стратегии компании. Понимая и используя правильные метрики и инструменты анализа, Вы сможете правильно трактовать те или явления, события, поведенческие паттерны потребителей, Ваших клиентов. Понимать, что стоит за сбором той или иной информации, как анализировать полученные данные о продуктах, рынках, конкурентах, др. И, что важно, учиться принимать решения, опираясь не только на интуицию но и на правильно прочитанную информацию.

Структура программы

Стратегический Маркетинг (Strategic Marketing) - Обязательный курс

  • Анализ ситуации (макро-, микро-, внутренней среды)
  • Этапы и составляющие процесса маркетингового планирования
  • Внедрение маркетинговой стратегии и контроль

Стратегический Цифровой Маркетинг (Digital Strategy) - Курс по выбору (в 2017 году)

  • Прорывные цифровые технологии
  • Маркетинговое планирование on-line.
  • Интеграция on-line и off-line
  • Ключевые факторы успеха поведения компании on-line

Инструменты Измерения и Оценки Эффективности Маркетинга (Mastering Metrics) - Обязательный курс

  • Маркетинговая аналитика и метрики
  • Измерение эффективности
  • Аналитики и Маркетинговая информация в принятии решений

Инновации и Маркетинг (Driving Innovation) - Курс по выбору (в 2018 году)

  • Предпринимательский маркетинг
  • Инновации
  • Чемпионы скрытые и явные

Цель обучения

Цель и задача уровня 6 – обеспечение Вас, как практикующего маркетолога, релевантным, современным маркетинговым контентом, что позволит Вам выходить за пределы локального уровня, успешно интегрируясь в глобальное профессиональное сообщество маркетологов.

Для кого программа – идеальный выбор?

  • Для менеджеров высшего и среднего звена, ответственных за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании
  • Для маркетологов, отвечающих за управление маркетинговыми процессами на операционном уровне
  • Для всех, кто хочет получить обширные теоретические и практические знания в области международного маркетинга и повысить свою «рыночную стоимость» в глазах потенциальных работодателей.

Итак, непосредственно для:

  • Руководителей отделов маркетинга
  • Функциональных менеджеров
  • Продакт и бренд менеджеров
  • Менеджеров по работе с ключевыми клиентами
  • Директоров по маркетингу
  • Директоров / менеджеров по развитию

Условия получения Диплома уровня 6, международного образца

  • Для получения Диплома Профессионального маркетолога Вам необходимо сдать два экзамена по обязательным предметам и один экзамен по любому предмету на выбор.
  • Три успешные сдачи экзаменов гарантирует получение Диплома международного образца уровня 6.
  • Два обязательных предмета + один предмет по выбору
  • Strategic Marketing + Matrics + Digital Strategy

Условия получения AWARD - профессионального признания международного уровня по одному из направлений

Сдав успешно один из предметов, Вам может быть присвоен AWARD, международное признание Вашего профессионализма в одной из областей. Например,

  • AWARD in Strategic marketing
  • AWARD in Digital Strategy
  • AWARD in Mastering Metrics

Процесс обучения

Обучение проводится на английском языке ведущими белорусскими маркетологами, многие из которых прошли обучение в ведущих учебных заведениях за рубежом и зарекомендовали себя как опытные практики. Каждый из наших преподавателей имеет опыт работы в различных областях маркетинга, что дает возможность слушателям охватить весь комплекс маркетинговых проблем в рамках одной программы. В процессе обучения широко применяются интерактивные методы, и проводится разбор практических ситуаций (case-studies).

Обучение осуществляется посредством разнообразных форм, а именно:

  • Лекции
  • Работа в группах
  • Самостоятельное обучение с использованием Дистанционной платформы Бизнес-школы ИПМ и CIM Learning Zone
  • Работа с кейсами, соответствующими темам модулей

Занятия проходят в Минске по выходным дням, в среднем каждые три недели, в аудиториях Международного образовательного центра IBB. Экзамены проводятся на английском языке, оцениваются в Великобритании.

Экзамены представляют собой форму проекта. Все проекты исключительно индивидуальны. Во время экзаменационной сессии (декабрь, апрель или июнь) сдаются в электронном или печатном виде и отправляются непосредственно для проверки и оценки в Королевский институт маркетинга CIM в Англию.

Через три месяца Вы получаете результат. Позитивный результат: А – 70% и выше, В – 60 – 69 %, С – 50-59%.

  • Продолжительность обучения на всей программе – 1 год.
  • Продолжительность обучения на одном модуле – 4-5 месяцев.
  • Апрель – начало модуля Стратегический маркетинг; Июнь* – экзамен
  • Сентябрь – начало модуля Маркетинговые метрики; Декабрь* – экзамен
  • Январь – начало модуля Стратегический цифровой маркетинг; Апрель* – экзамен

• - три периода в год для сдачи экзаменов CIM: декабрь, апрель, июнь.

Слушатели могут присоединиться к обучению на программе, начиная с любого модуля на выбор.

Требования к кандидатам на получение «Diploma in Professional Marketing»

Кандидат должен соответствовать одному (или более) из следующих требований:

  • Иметь образование не ниже степени бакалавра.
  • Иметь опыт практической работы в области маркетинга не менее 3-х лет.
  • Иметь сертификаты, подтверждающие профессиональные знания в маркетинге.
  • Общим требованием к кандидатам является уверенное владение английским языком.

Стоимость курса: 6 191 бел. руб. BYN

Дата и место проведения:

3 модуля, 108 учебных часов

Начало программы: 23 сентября 2017

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

The teaching for this program is only available in Russian.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Русский язык
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
1 Год
Заочное и вечернее обучение
Price
стоимость
6,191 BYN
Locations
Республика Беларусь - Минск, Минская область
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates