EASA коммерческого пилота от 0 до ATPL

Flying Academy, International Flight Training Center

Описание программы

Прочитать официальное описание

EASA коммерческого пилота от 0 до ATPL

Flying Academy, International Flight Training Center

Сегодня, более чем когда-либо, авиационная отрасль нуждается в высококвалифицированных и квалифицированных специалистов для растущей промышленности безопасно летать более 5 млрд. пассажиров в год к месту назначения.

Будучи коммерческим пилотом поставляется также с большой ответственностью, комплексного принятия решений и способности понимать и справляться с аномальными ситуациями.

Эта программа предназначена для студентов с немного ни к какому летающей опыта и что хотите, чтобы продолжить карьеру в авиации в соответствии с правилами EASA.

Полет академия высоко специализируется на организации обучения от АБ-Initio к "замороженным" ATPL (A). Слушатели программы начнется с PPL (A) и, после получения необходимого опыта полетов, будет по-прежнему с ИК (А), CPL (A) модули или MEP (многофункциональный самолет-двигатель) программ полетов.

После успешного завершения нуля до ATPL (A), конечно, вы будет выдан EASA CPL (A) лицензионный с ATPL (A) теории завершен и будет разрешено выступать в качестве летчика-командира (ПОС) воздушного судна в авиакомпания. ATPL (A) лицензия является высокий уровень авиационной пилотного сертификации.

Вступительные требования курс

  • Минимальный возраст 18 лет (16 лет для регистрации программы обучения PPL)
  • Первый класс медицинский сертификат (Второй класс медицинская справка непока отделка MEP)
  • Нет предыдущий опыт полета требуется
  • Достаточный уровень знания математики и физики
  • Знание языков английский - FTO устный и письменный тест

Привилегии

Привилегии обладателя свидетельства ATPL (А) выступать в качестве летчика-командира (капитана) или второго пилота (первый сотрудник) в самолетах, занимающихся коммерческой авиаперевозок осуществлять все права обладателя на PPL (A ), а CPL (а) и ИК (а).

Цели обучения

Наземная подготовка - В течение нуля до ATPL курса, обучающийся завершит теоретические курсы для PPL (A), ИК (А), MEP (А) и ATPL 650 (А)

Летная подготовка - Подготовка полета будет начинаться с PPL (A), а затем Night Рейтинг, продолжается с IR (A) и МООС (А), и дорабатывает с CPL (A).

Наземная подготовка

Заявитель должен пройти через земли обучения покрытия:

  • Процедуры воздушного права и УВД
  • Планеры и системы, электрика, электростанция, аварийно-спасательное оборудование
  • Измерительные приборы
  • Масса и Баланс
  • производительность
  • Планирование полетов и мониторинга
  • Человек Производительность и ограничения
  • Метеорология
  • Генеральный Навигация
  • Радионавигации
  • Эксплуатационные процедуры
  • Основы полета
  • СВЯЗЬ

летной подготовки

В конце обучения, стажер должен иметь минимум 200 общих летных часов (в том числе PPL (A) времени):

  • 100 часов в качестве пилота-командира
  • 20 часов (минимум) VFR беговые время полета в качестве летчика-командира, в том числе по пересеченной местности полета на общую сумму по меньшей мере 540 км (300 нм) в процессе с посадок до полной остановки на двух аэродромах, отличных от аэродромах отъезда
  • 50 часов подготовки инструмента
  • 5 часов ночных полетов в том числе один беговых полета и 5 соло взлетов и 5 посадок
  • 11 часов на самолете на нескольких двигателей
  • 5 часов на комплексном самолета

Экспертиза - Теоретическая

Для PPL (A) - Заявитель должен продемонстрировать теоретические знания в CAA офиса в виде письменных тестов. Тесты состоят из девяти предметов (метеорология, навигация, связь, Самолеты Общие знания, принципы полета, воздушного права, Летные характеристики и планирование, эффективность работы персонала и ограничений, оперативных процедур).

Для ATPL (A) - Заявитель должен продемонстрировать уровень знаний, который соответствует правам обладателя ATPL (A) в соответствии с требованиями EASA в части-FCL.

Экспертиза - Практическая

Практические экзамены мастерство в самолете с экзаменатором может быть принято после успешного завершения письменных тестов [PPL (A) и ATPL (A)]. Заявитель должен продемонстрировать способность:

  • Эксплуатации самолета в пределах его ограничений
  • Заполните все маневры как гладко и так точны, как по просьбе EASA
  • Принимать правильные решения и летное мастерство
  • Применить знания в области аэронавигации
  • Поддерживать управление самолетом во все времена.

Плата за обучение охватывают следующие пункты и услуги:

  • Все учебные пособия
  • Доступ к системе управления обучением и EASA банк вопросов
  • Время Инструктор наземной школы и практической подготовки
  • Самолеты, в том числе топливо
  • Все учебные сборы связаны с фактическими обменного курса местной валюты базы Авиационной Академии, где обеспечивается обучение или часть тренинга.
FlyingAcademy3FlyingAcademy2FlyingAcademy1
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: October 23, 2017
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
63 Недель
Очная форма
Price
стоимость
35,441 EUR
Locations
Чехия - Брно
Дата начала: Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Чехия - Прага
Дата начала: Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Соединённые Штаты Америки - South Miami Heights, Флорида
Дата начала: Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Сент. 2018
Чехия - Прага
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Чехия - Брно
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Соединённые Штаты Америки - South Miami Heights, Флорида
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Price
Цена без НДС (+ 21%)