EASA нуля до ATPL модульной программы обучения

Flying Academy, International Flight Training Center

Описание программы

Прочитать официальное описание

EASA нуля до ATPL модульной программы обучения

Flying Academy, International Flight Training Center

EASA СТАТЬ пилота коммерческой авиации от 0 до ATPL

Сегодня, более чем когда-либо, авиационная отрасль нуждается в высококвалифицированных и квалифицированных специалистов для растущей промышленности, безопасности сделать по назначению в течение 5 млрд тенге. пассажиров в год. Будучи Коммерческий пилот поставляется также с большой ответственностью, комплексного решения и способность понять и справиться с нештатных ситуаций.

Эта программа предназначена для студентов с немного ни к какому летающей опыта и что хотите, чтобы продолжить карьеру в авиации в соответствии с правилами EASA.

Полет академия высоко специализируется на организации обучения от АБ-Initio к "замороженным" ATPL (A). Слушатели программы начнется с PPL (A) и, после получения необходимого опыта полетов, будет по-прежнему с ИК (А), CPL (A) модули или MEP (многофункциональный самолет-двигатель) программ полетов. После успешного завершения нуля до ATPL (A), конечно, вы будет выдан EASA CPL (A) лицензионный с ATPL (A) теории завершен и будет разрешено выступать в качестве летчика-командира (ПОС) воздушного судна в авиакомпания. ATPL (A) лицензия является высокий уровень авиационной пилотного сертификации.

Привилегии

Привилегии обладателя свидетельства ATPL (А) выступать в качестве летчика-командира (капитана) или второго пилота (первый сотрудник) в самолетах, занимающихся коммерческой авиаперевозок осуществлять все права обладателя на PPL (A ), а CPL (а) и ИК (а).

В конце курса, каждый пилот будет иметь 200 часов опыта полетов, из которых 100, как пилота в команде (PiC).

Бесплатный Ipad

Полет Академию оснащает все стажеров начала профессиональную подготовку, от АВ-Initio к замороженной ATPL (A) (известный как от нуля до ATPL) с бесплатной Ipad Mini 4G + WiFi. IPad будет использоваться в первую очередь для изучения как материалы направляются по беспроводному каналу на Ipad обучаемого на каждом этапе обучения: PPL - Plane операционные справочники, PPL руководство, графики, инструменты планирования и документы на ATPL - электронных книг, но и для всех промежуточных этапов [то есть ИК (А)].

Цели обучения

Наземная подготовка - Во время нуля до ATPL конечно, стажер завершит теоретические курсы для PPL (A), ИК (А), депутат Европарламента (А) и ATPL650 (А)

Летная подготовка - Тренировочный полет начнется с PPL (A), включая ночь, продолжается с IR (A) и Минприроды (А), и завершает с CPL (A).

Наземная подготовка

Заявитель должен пройти через земли обучения покрытия:

  • Процедуры воздушного права и УВД
  • Планеры и системы, электрика, электростанция, аварийно-спасательное оборудование
  • Измерительные приборы
  • Масса и Баланс
  • производительность
  • Планирование полетов и мониторинга
  • Человек Производительность и ограничения
  • Метеорология
  • Генеральный Навигация
  • Радионавигации
  • Эксплуатационные процедуры
  • Основы полета
  • Коммуникации
  • летной подготовки

В конце обучения, стажер должен иметь минимум 200 общих летных часов (в том числе PPL (A) времени):

  • 100 часов в качестве пилота-командира
  • 20 часов ПВП беговых время полета, как летчик-командир, в том числе по пересеченной местности полета на общую сумму по меньшей мере, 540 км (300 нм) в ходе с полную ступень посадок в двух аэродромах, отличных от аэродромов вылета
  • 10 часов обучения приборной
  • 5 часов ночных полетов в том числе один беговых полета и 5 соло взлетов и 5 посадок
  • 5 часов на комплексном самолета

Экспертиза - Теоретическая

Для PPL (A) - Заявитель должен продемонстрировать теоретические знания в CAA офиса в виде письменных тестов. Тесты состоят из девяти предметов (метеорология, навигация, связь, Самолеты Общие знания, принципы полета, воздушного права, Летные характеристики и планирование, эффективность работы персонала и ограничений, оперативных процедур).

Для ATPL (A) - заявитель должен продемонстрировать уровень знаний, который соответствует привилегиями держателя CPL (A) в соответствии с требованиями EASA в Part-ORA и Part-FCL.

Экспертиза - Практическая

Практические экзамены мастерство в самолете с экзаменатором может быть принято после успешного завершения письменных тестов [PPL (A) и ATPL (A)]. Заявитель должен продемонстрировать способность:

  • Эксплуатации самолета в пределах его ограничений
  • Заполните все маневры как гладко и так точны, как по просьбе EASA
  • здравым смыслом и летное
  • применять знания в области аэронавигации
  • Поддерживать управление самолетом во все времена.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Онлайн и в университете (смешанное)
Start Date
Дата начала
Открытый конкурс
Duration
Срок обучения
63 - 78 Недель
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Price
стоимость
35,441 EUR
Locations
Чехия - Брно
Дата начала: Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Чехия - Прага
Дата начала: Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Соединённые Штаты Америки - South Miami Heights, Флорида
Дата начала: Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Открытый конкурс
Чехия - Прага
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Чехия - Брно
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Соединённые Штаты Америки - South Miami Heights, Флорида
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Price
Цена без НДС (+ 21%)