Edexcel Level 7 BTEC Advanced Professional Diploma в области управления исследованиями

The College of Central London

Описание программы

Прочитать официальное описание

Edexcel Level 7 BTEC Advanced Professional Diploma в области управления исследованиями

The College of Central London

Edexcel Level 7 BTEC Advanced Professional Diploma в области управления исследованиями

В настоящее время Колледж предлагает новый диплом по исследованиям в области управления, разработанный BTEC / EDEXCEL, крупнейшим профессиональным органом в Великобритании. Это признанная (последипломная) бизнес-квалификация в Великобритании и является профессиональной квалификацией в своем собственном праве. Он считается маршрутом к MBA. В некоторых случаях освобождение от первого года MBA.

Руководство и подразделения

Edexcel Level 7 BTEC Advanced Professional Diploma в области управления исследованиями

Эта квалификация имеет три основных подразделения, которые поддерживаются шестью специалистами, выбранными из широкого спектра доступных специалистов. Эта квалификация расширяет и углубляет навыки и знания в области управления учащимися.

Это привлекательная программа для высших учебных заведений и взрослых учащихся, которые четко понимают сферу занятости, в которую они хотят войти, или к которой они хотят продвинуться в рамках существующей занятости. Он также обеспечивает подходящую квалификацию для желающих изменить карьеру или перейти на работу в управление после перерыва в карьере.

Профессиональное распознавание тела

Уровень 7 Профессиональные квалификационные требования BTEC в области управления Исследования были разработаны с учетом карьерного роста и признания со стороны профессиональных организаций. Очень важно, чтобы учащиеся получали максимальную выгоду от своей программы обучения.

Вступительные требования

Студенты, скорее всего, получат наибольшую выгоду от программы, если у них есть хотя бы одно из следующего:

  • Опыт работы в позиции стратегического управления
  • Первая степень (например, дисциплины по бизнес-исследованиям)
  • Диплом BTEC HND (например, в области бизнес-исследований)

а также

  • Студенты обычно должны быть в возрасте 21 года или старше.
  • Они должны обладать уровнем английского языка, эквивалентным C1 экзамена CEFR - 6.5 IELTS с минимумом 5,0 во всех разделах. Зрелые ученики (старше 21 года) могут быть освобождены от некоторых из вышеуказанных требований на основании опыта, но там, где английский язык не является первым, студенты должны предоставить недавнюю сертификацию о достижении, по крайней мере, IELTS 6.5, как указано выше.

Исключительно, зрелые студенты с хорошим соответствующим опытом могут получить льготную запись.

Учебный план

СТРУКТУРА ПРОГРАММ:

Основные подразделения - три основных подразделения, включая блок 3: «Исследования в области управления»

Опционные единицы - есть шестнадцать единиц, из которых студенты должны выбрать шесть единиц для диплом профессионального диплом BTEC.

Основные блоки

  • Раздел 1: Продвинутое профессиональное развитие
  • Раздел 2: Управление изменениями в организациях
  • Раздел 3: Исследования в области управления - проект и презентация

Специализированные подразделения

  • Раздел 4: Стратегическое планирование и реализация
  • Раздел 5: Управление финансовыми принципами и методами
  • Раздел 6: Планирование и развитие людских ресурсов
  • Раздел 7: Управление в расширенной среде
  • Раздел 8: Лидерство вашей организации
  • Раздел 9: Культурные климатические ценности
  • Раздел 10: Исследования в области управления
  • Раздел 12: Управление цепочками поставок
  • Раздел 13: Творческий менеджер
  • Раздел 14: Управление финансами для стратегических менеджеров
  • Раздел 15: Управление виртуальными организациями
  • Раздел 16: Управление кадровой политикой
  • Раздел 17: Стратегическое управление маркетингом
  • Раздел 18: Разработка коммуникационной стратегии
  • Раздел 19: Управление качеством и системами

Раздел 1: РАСШИРЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Описание единицы

Это подразделение предназначено для того, чтобы учащиеся могли взять на себя ответственность за свои потребности в обучении и развитии, чтобы соответствовать личным, профессиональным и организационным целям и задачам. Это будет достигнуто путем анализа текущих навыков и подготовки и реализации планов личного развития. Это подразделение подчеркивает важность поиска отзывов от других, чтобы повысить производительность, постоянно анализируя потребности в обучении, поскольку эти навыки будут обучать ученика будущим ответственным обязанностям и карьерному росту.

содержание

1. Методы повышения личных и профессиональных навыков:

Профессиональные навыки: консультирование и наставничество для поддержки сотрудников с их собственными требованиями к обучению и развитию, навыками коучинга, многозадачностью, лидерскими навыками, теориями лидерства, например. Адэр; стили руководства, стили лидерства, постоянное саморазвитие, отвечающее требованиям профессиональных органов отраслевого сектора, ведущие и председательствующие на встречах, обеспечивая эффективные презентации.

2. Аудит личных навыков:

Аудит навыков: личный профиль с использованием соответствующих инструментов самооценки, психометрическое тестирование, личный SWOT-анализ (листинг Сильные стороны, Слабость, определение возможностей для улучшения или продвижения по службе, выявление угроз для такого прогресса) и оценка соответствующих стандартов компетентности в области управления.

3. План личного развития:

План личного развития: стратегия разработки плана, важность наличия плана - обеспечить систематический или структурированный подход к решениям о том, что необходимо для обучения и как планировать его изучать; установление целей для жизни и планирования карьеры.

Раздел 2: УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЕМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ

Описание единицы

Известный комментарий Элвина Тоффлера «Сегодня есть только одна константа, и изменения были сделаны несколько десятилетий назад, но теперь изменение себя меняется быстрыми темпами. При таком изменении возникает неопределенность и неуверенность. Больше не могут организации, даже в государственном секторе, где «устойчивое состояние» всегда было лозунгом, откиньтесь назад. Меня все больше бросают вызов изменениям. В результате организации могут либо прогрессировать, либо гибнуть.

содержание

1. Предыстория изменения

Факторы: бюрократия, иерархия, механистический и органический, научный менеджмент, школа человеческих отношений, фордизм; возраст знаний, турбулентность окружающей среды, запланированные и возникающие изменения, организационный жизненный цикл и развитие, соответствие стратегии, формальная и неформальная организация.

2. Системы для понимания и вовлечения других в процесс изменения

Системы: анализ заинтересованных сторон, системное моделирование, системы и подсистемы, моделирование ввода-вывода, множественные диаграммы причин, факторы «тропиков», конфигурация.

3. Внедрить модели для обеспечения текущих изменений

Модели: организационное развитие, реорганизация бизнес-процессов, организация обучения, Kaizen, задержка и выравнивание, матричные организации, сетевые организации, адхократия, виртуальная организация, стратегии push and pull, обработка конфликтов, трансформационное лидерство, расширение прав и возможностей, контекстное планирование, непредвиденные обстоятельства планирование

Раздел 3: ИССЛЕДОВАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА

- Проект и презентация Описание устройства

Цель этого подразделения - предоставить учащимся возможность интегрировать все обучение из всей программы. Данное подразделение вместе с подразделом 10: Методы управления исследованиями признают важность эффективного управления проектами в современной экономике. Тот факт, что есть две единицы по этому предмету, признает масштаб работы, который требуется для разработки и реализации звукового проекта. Ученики могут взять любую единицу без другой, но могут оказаться необходимыми для начала работы с подразделением 10, прежде чем заниматься этим подразделением, если у них нет опыта методологии исследования.

содержание

1. Разработка нового продукта, услуги или процесса

Разработка: определение продукта, услуги или процесса, разработка бизнес-кейса, обоснование дела, первичные и вторичные источники, официальные источники, неявные знания, жизненный цикл проекта, добавленная стоимость, ожидания рынка и клиентов, маржа прибыли и уязвимость, анализ рынка.

2. Необходимые ресурсы

Ресурсы: экономика, эффективность и эффективность, размеры затрат - рабочая сила, обучение и развитие, материалы, материалы, источники, аренда оборудования, жилье или пространство, доставка, доступ к средствам, накладные расходы, администрирование, бюджетирование и денежный поток, рентабельность, источники и оценка подготовки и развития, планирование рабочей силы, анализ затрат и результатов, факторы непредвиденных обстоятельств

3. Внедрение продукта, услуги или процесса и меры по мониторингу и оценке успеха

Внедрение: рыночное или пилотное тестирование, лидерство, делегирование и мотивация, тимбилдинг, разбивка этапов, разработка спецификаций, диаграмма Ганта, моделирование PERT / CPA, контроль и анализ качества, общее управление качеством, цепочка качества, составление контрольных карт, аудит, интеграция и переговоры ,

ЕДИНИЦА 4: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

Описание единицы

Это подразделение вместе с подразделением 11: Стратегический обзор признает важность эффективного прогнозирования и планирования в современной глобальной экономике. Организации должны быть активными, их направление определяется логическим анализом. Не всегда можно точно рассчитать будущие события, но без какого-либо смысла прогрессии легко потерять конкурентоспособность, рыночную позицию и лояльность клиентов. Более целесообразно начинать работу с этим устройством перед тем, как заняться блоком 11.

содержание

1. Стратегия управления

Стратегия управления: обзор вариантов; привлекательность для заинтересованных сторон; участие заинтересованных сторон; критерии для оценки вариантов; технико-экономические обоснования; оценка риска; рассмотрение дополнительных последних материалов; анализ выгоды и затрат; согласованность с организационными ценностями; влияние на рыночную позицию и долю; затраты и инвестиции; цена возможности; планирование сценария.

2. Видение, миссия, цели и меры

Видение против миссии: основные организационные ценности, например. этических, культурных, экологических, социальных и деловых; рост, прибыль, ориентация на клиента, ожидаемая рабочая сила, стиль управления Цели и меры: цели SMART (ER); деловая этика; повышение осведомленности; содействие эффективной практике; ролевое моделирование; участие заинтересованных сторон; управление разнообразием; духовные и культурные проблемы; экологические соображения

3. Реализация стратегии

Планирование: получение общего организационного соглашения, организационное развитие, график внедрения, реорганизация бизнес-процессов, управление целями, планирование действий, оценка эффективности, структура и стратегическая пригодность, разработка политики, систем связи, руководств, фокуса и перегруппировки, планирование на случай непредвиденных обстоятельств , системы контроля и оценки, процессы распространения и каскадирования.

БЛОК 5: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ ПРИНЦИПАМИ И ТЕХНИКАМИ

Описание единицы

Это подразделение является первым из двух, которое предоставляет учащимся основу в финансовых принципах и методах, относящихся к процессу стратегического управления. В этом подразделении основное внимание уделяется управлению затратами с использованием процедур прогнозирования, оценки и финансовой отчетности. Основная цель - предоставить учащимся инструменты и уверенность в применении, анализе и оценке финансовой информации. Это повысит их навыки принятия решений путем использования и проверки методов прогнозирования и рассмотрения финансовых отчетов.

содержание

1. Прогнозирование

Прогнозирование: прогнозирование затрат, прогнозы движения денежных средств, методы прогнозирования диаграммы рассеяния, временные ряды, линейная регрессия, прогнозирование и движение цен, использование индексов, ограничения номеров индексов, проблемы прогнозирования, рекомендации. Фонды: источники, поддерживающие предложения по получению средств изнутри и снаружи, коэффициенты передачи, влияние различных видов финансирования на восприятие акционеров и рынка, выбор подходящих источников финансирования для разных проектов, сравнение затрат.

2. Методы финансовой оценки

Инвестиции: определение, капитал и доходы, виды и взаимодействие с риском, анализ чувствительности. Инвестиционная оценка: учетная ставка прибыли; срок окупаемости и денежные потоки, дисконтированный денежный поток - чистая приведенная стоимость и внутренняя норма прибыли, временная стоимость денег и надбавка за инфляцию в деньгах и реальные ставки дисконта, налогообложения и оценки проектов, после аудита. Бюджетирование капитала государственного сектора: социальные и этические издержки и выгоды и использование анализа затрат и результатов

3. Финансовые отчеты

Заявления: сметы и допущения, касающиеся счета прибылей и убытков, баланса и отчета о движении денежных средств, использования электронных таблиц в финансовом планировании, аудитах финансовых ресурсов и использовании сбалансированных оценочных карточек - Kaplan and Norton

Финансовые коэффициенты: использование финансовых коэффициентов внутри и снаружи, финансовые профили предприятий, расчет ключевых отношений, отражающих ликвидность бизнеса, эффективность и прибыльность

UNIT 6: ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ЛЮДСКИХ РЕСУРСОВ

Описание единицы

Это подразделение позволит учащимся сосредоточиться на знаниях, понимании и навыках, необходимых для планирования и развития человеческих ресурсов (HR) организации. Учащиеся изучат роль функции HR, проанализируют методы планирования и развития персонала и как они способствуют достижению организационных целей и требований, а также анализируют улучшения производительности.

содержание

1. Управление человеческими ресурсами (HRM)

Управление человеческими ресурсами: определение, характеристики подхода HRM, модели HRM, например. модель непредвиденных обстоятельств, модель наилучшей практики, Гарвардская рамочная система, гость, Паттерсон; ключевые HRM-мероприятия, управление персоналом и управление персоналом, консультирование по персоналу. Кадровая функция (HR): роль HR-специалиста, модели управления персоналом, например. Legge, Tyson и Fell; например, руководство, консультации, предоставление услуг, передислокация и аутплейсмент, процессы и процедуры избыточности, организационные и юридические ограничения, интеграция в различные организационные цели, оценка функции HR.

2. Планирование и развитие персонала

Планирование людских ресурсов: функции и роли процессов планирования, отбора и отбора персонала, например, определения требований, рекламных подходов, методов отбора, опроса, оценки эффективности процессов найма и отбора, законодательства, касающегося найма и отбора.

3. Производительность

Производительность: методы контроля эффективности, например, оценка служебной деятельности, процедуры оценки и методы, процессы повышения эффективности, управление вознаграждениями, например цель и методы оценки работы, факторы, определяющие оплату труда; мотивация и удовлетворенность работой, стратегии решения проблемы недостаточной производительности, например, дисциплины и процедуры подачи жалоб.

ЕДИНИЦА 7: УПРАВЛЕНИЕ В СРЕДНЕЙ СРЕДЕ

Описание единицы

Увеличение информационных и коммуникационных технологий, последовательная глобализация рынков и конкуренции и необходимость уважения современного общества в большей степени означают, что организации должны обеспечить, чтобы они больше знали о более широкой окружающей среде. Менеджеры должны быть гораздо более озабочены культурными, моральными, этическими, духовными и экологическими последствиями своей деятельности, чтобы гарантировать, что они не вызывают конфликтов в их сфере деятельности. Кроме того, руководители должны быть осведомлены о действующем и развивающемся национальном и европейском законодательстве.

содержание

1. Более широкие последствия и последствия европейской и глобальной интеграции для организаций

Европейская и глобальная интеграция: корпоративная социальная ответственность, права человека, корпоративные ценности, международные институты - Всемирный банк, МВФ, ГАТТ, ВТО, ОЭСР, культурный империализм и гегемония, суверенитет, интенсификация и «взаимопроникновение», дерегулирование, технологический детерминизм, энтузиазм и маргинализация , прямые иностранные инвестиции, ТНК и ТНК, основные и периферийные экономики, корпоративное управление.

2. Диапазон и последствия природоохранного законодательства, директив и руководящих указаний и процессов, в которых организации должны принять природоохранное законодательство: Европейское законодательство, Европейский социальный фонд, законодательство о мобильности занятости, образование и обучение, Инвесторы в людях, LSE. Процессы: зеленые дискуссии, биоразнообразие , деградация окружающей среды, децентрализованное управление, экологический контроль и учет, теория экологической модернизации, внешние факторы.

3. Социально-культурные, этические и моральные проблемы, которые затрагивают организации в нынешних экономических условиях для создания и осуществления эффективной практики

Социальные, культурные, этические и моральные вопросы и внедрение передовой практики: управление разнообразием, профилирование рабочей силы, равные возможности, законодательство о равных возможностях, достоинство на рабочем месте, мультикультурализм, расизм, преследование, запугивание и свист, конфиденциальность, конфиденциальность, контракты занятости и подразумеваемых терминов, стереотипов и обозначений, политическая корректность, предрассудки, этническая принадлежность, инвалидность, прямая и косвенная дискриминация, «стеклянный потолок», институциональный расизм, позитивные действия, гражданские права, устав гражданина, моральные императивы, рискованность ценности, расширение прав и возможностей, стресс , стиль управления, сбалансированный образ жизни, обеспечение ухода за детьми, стандарты профессионального образования и обучения, участие работников, политика выхода на пенсию.

ЕДИНИЦА 8: ЛИДЕРСТВО ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Описание единицы

Это подразделение дает учащимся понимание современного мышления о лидерстве с точки зрения организации. В быстро меняющихся условиях работы акцент делается на исследования последних десяти лет, а не на традиционных моделях лидерства. Учащиеся рассмотрят диапазон компетенций и стилей успешных лидеров, важность контекста, в котором существует лидерство, и как организации могут планировать выполнение своих текущих и будущих требований к лидерству. Несмотря на то, что подразделение рассматривает перспективу организации, оно дает представление о том, что может способствовать развитию у учащихся собственных навыков лидерства. Кроме того, подразделение предоставляет возможность развивать аналитические и долгосрочные навыки планирования.

содержание

1. Современные теории и модели лидерства и их применимость к различным подразделениям, организациям, отраслям и секторам. Теории, модели и стили: универсальные теории, такие как Трансформационное лидерство, Транзакционное лидерство (Bennis, Bass), Харизматическое лидерство (Conger and Kanungo, Shamir, House and Arthur, 1994), лидерство 7-го уровня (Collins, 2001). Ситуационные теории: например. Трехмерная теория лидерства (Yukl, 2004)

2. Текущие и будущие требования

Текущие и будущие требования руководства: общие проблемы, например

3. Предложения по развитию лидерства

Предложения по развитию лидерства: различные методы развития лидеров: учебные курсы, коучинг, наставничество, собственные университеты компаний, обучение действию, партнерство с ключевыми учеными, изменение методологии в программах развития лидерства, развитие лидеров по сравнению с набором по мере необходимости; модель для оценки будущих требований к лидерству, таких как Руководство по лучшей практике CEML для организаций и сопровождающий инструментарий

ЕДИНИЦА 9: КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ КЛИМАТА

Описание единицы

В этом подразделении основное внимание уделяется решающей важности понимания культуры и климата в условиях глобализации, разнообразных и многократно реструктурированных рабочих условий. Отдел исследует культурные проблемы на национальном и организационном уровнях и различия между культурой, климатом и ценностями. В подразделении также рассматривается, как менеджер может эффективно взаимодействовать в разных культурных условиях и влиять на развитие желаемой организационной культуры.

содержание

1. Национальные и организационные культуры и достижение организационных целей

Культура: культура как общие ценности, практика и обычаи, определения организационных и национальных культур, культура на восходящих уровнях, субкультуры, профессиональные культуры, организационная культура, культура промышленности, национальная и наднациональная культура; модели культуры, например, неявно выраженные факторы Тромпенаарса, три уровня Шейна

2. Эффективное общение с заинтересованными сторонами

Эффективное общение: стратегии, развитие самосознания собственной и организационной культуры, преимущества разнообразной рабочей силы, программы аккультурации, навыки межкультурной коммуникации.

Заинтересованные стороны: клиенты, потребители, сотрудники, акционеры, правительства, сообщества, деловые партнерства и союзы - растущая потребность в сотрудничестве с людьми из разных культурных групп (включая убеждения, ценности, обычаи и язык)

3. Организационные ценности

Ценности: ценности или основные ценности как часть организационной культуры, кризис этики в бизнесе и новый акцент на ценностном лидерстве - основа для развития и поддержки сильных корпоративных ценностей.

Климат: как определяется климат, разница между климатом и культурой, ключевые аспекты организационного климата, например гибкость, ответственность, стандарты, вознаграждение, ясность, командная приверженность, влияние практики управления климатом.

ЕДИНИЦА 10: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Описание единицы

Это подразделение предназначено для ознакомления учащихся с методами и методами, необходимыми при проведении формальных исследований. Этот блок рассматривает различные исследовательские методологии и предлагает возможность проведения интервентов или исследований действий. Учащиеся должны будут подготовить проектное предложение, основанное на независимых исследованиях в области профессиональной деловой практики, которая их интересует и будет способствовать их профессиональному развитию. В соответствующих случаях учащиеся могут связывать результаты этого подразделения с подразделениями, которые занимаются реализацией проекта.

содержание

1 Исследовательское предложение

Методология исследования: вмешательство, невмешательство, исследование действий. Гипотеза: определение, пригодность, навыки и знания, которые необходимо получить, цели, задачи, круг ведения, продолжительность, этические проблемы.

План действий: обоснование исследовательского вопроса или гипотезы, заданий, дат обзора, мониторинга / пересмотра процесса, стратегии.

2 Исследования

Первичный: вопросники - тип, макет, распределение, исходные данные исследования, собранные учащимся; интервью, выбор интервьюируемых, предвзятость, проверка данных, время, место, стиль; интервью - подготовка, формат, стиль, запись.

Вторичный: например, книги, журналы, поиск в библиотеке, использование ИТ, Интернета, средств массовой информации. Анализ качественных данных: интерпретация транскриптов и записей, методы кодирования, категоризация, отношения, тенденции, процессы, использование компьютеров; представление данных и информации.

Количественный анализ данных: кодирование / значения, ручные / электронные методы, специализированное программное обеспечение; представление данных, например. Бар / круговые диаграммы, графики, статистические таблицы; сравнение переменных, тенденций, прогнозирования.

3 Представьте и оцените

Презентация: например. формальный письменный формат, viva voce или устное представление, диаграммные или графические фигуры.

Методология: презентация, например. ИТ, аудио, наглядные пособия, время, темп; критика доставки методов, используемых в исследовании, рекомендации, например, использование результатов, рекомендации на будущее, области для будущих исследований.

Оценка: планирование, цели, фокус, выгоды, трудности.

Критерии: назначение, редактирование, форматирование, успешность последовательности, критический анализ, обсуждение доказательств и результатов.

UNIT 11: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Описание единицы

Данное подразделение вместе с подразделением 4: стратегическое планирование и внедрение помогает учащимся осознать важность эффективного прогнозирования и планирования в современной глобальной экономике. Организации должны проявлять инициативу, руководствуясь логическим анализом. Не всегда возможно рассчитать будущие события, но без какого-либо чувства прогрессирования, легко потерять конкурентоспособность, положение на рынке и лояльность клиентов.

содержание

1 Краткосрочные и долгосрочные факторы окружающей среды

Факторы окружающей среды: потребности и ожидания групп клиентов, акционеров, поставщиков и субподрядчиков, рабочей силы и сообщества в целом, обзор успеха и направления конкурентов и рыночного сектора в целом, последствия возможных изменений, которые могут произойти в долгосрочной перспективе - в политике и законодательстве, в технологиях, дизайне продуктов, тенденциях и ожиданиях, использовании внешних обследований и статистических данных, использовании соответствующих инструментов, SWOT-анализе, анализе STEEP, исследованиях на рынке, первичной и вторичной информации, жалобах клиентов и обратной связи, осуществимости.

2 Существующие бизнес-стратегии, политика и планы

Бизнес-стратегии: использование соответствующих инструментов - анализ цепочки добавленной стоимости, пять сил Портера, матрица роста в Бостоне и т. Д., Внутренние обзоры и статистика, жизненный цикл продукта, стратегический дрейф, доля на рынке, меры по мониторингу и оценке, нереализованная и возникающая стратегия, жизненный цикл анализ последствий глобализации, устойчивое конкурентное преимущество, стратегии ценообразования, анализ ресурсов, экономия за счет масштаба и масштаба, основные навыки и компетенции, анализ организационной культуры, рыночное равновесие, кривые опыта, сравнительный анализ.

3 Варианты стратегического планирования

Стратегическое планирование: стратегии Ансоффа, вертикальная, обратная и форвардная интеграция, горизонтальная интеграция, дифференциация, руководство стоимостью, стратегии Mintzberg, лидерство и дифференциация, стратегический альянс, слияние, приобретение, конкурентные стратегии, стратегия на основе стоимости, стратегия на случай непредвиденных обстоятельств, сегментацию рынка, добавленную стоимость, долю на рынке.

ЕДИНИЦА 12: УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКОЙ ПОСТАВКИ

Описание единицы

Целью данного подразделения является предоставление информации о стратегиях, системах, политике, процедурах и методах управления цепочкой поставок. Это подразделение поможет учащимся понять эволюцию управления цепочками поставок и стратегии, разработанные организациями для поддержания эффективных отношений с поставщиками. Модуль дает учащимся возможность оценить его растущий вклад в деловые цели. В блоке также рассматривается, как бизнес-решения цепочки поставок помогают интегрировать цепочку поставок для достижения конкурентных преимуществ.

содержание

1 Эволюция управления цепочками поставок (SCM)

Развитие: управление физическим распределением, управление материальными потоками, управление логистикой и SCM (вверх и вниз по течению).

Концепции: управление спросом и предложением, модели push и pull, планирование ресурсов предприятия (ERP), инвентарь для управления поставщиками (VMI), эффективный ответ потребителя (ECR), цепочки добавленной стоимости, бережливое предложение, глобальный SCM, вклад в бизнес-цели.

2. Стратегии, используемые для разработки и поддержания эффективных отношений с поставщиками

Различные виды отношений: например, состязательные, развивающие, совместные и стратегические альянсы, развитие поставщиков, электронный хвост, бизнес-бизнес, бизнес-потребитель, посредничество и дезинтермедиация.

Сети: ассоциации поставщиков, уровни поставщиков, организационные сети, персональные сети, аукционы.

3. Как веб-приложения способствуют полной интеграции цепочки поставок

Отдельные элементы: использование интрасетей и экстрасетей в построении цепей создания стоимости для организаций, связанных в цепочке поставок, обработки заказов, веб-EDI, систем отслеживания.

4. Системы, политика и процессы

Различные приложения для сокращения затрат и обслуживания клиентов: сжатие времени, выполнение требований, общая стоимость сокращения прав собственности.

ЕДИНИЦА 13: ТВОРЧЕСКИЙ МЕНЕДЖЕР

Описание единицы

Это подразделение занимается творчеством и инновациями. Инновационные люди обычно оспаривают статус-кво и ищут множество вариантов, проявляя любопытство, чтобы учиться и тестировать новые вещи, генерировать и распознавать творческие решения. Новаторы принимают рассчитанные и управляемые риски, узнав из опыта и отразившись на опыте, используя их для информирования о будущих действиях. Они устанавливают требуемые, но достижимые цели и позитивно и творчески реагируют на неудачи. Важно отметить, что они предполагают вероятные сценарии, основанные на реалистичном анализе тенденций и событий, и они ищут новые возможности и действуют. Новаторы творческие и творческие. Модуль стремится предоставить учащимся знания и навыки, чтобы быть эффективными новаторами.

содержание

1. Существующие способы работы и текущие услуги и продукты

Методы разворачивания собственного творчества и творчества других: текущие и возникающие политические, экономические, социальные, технологические, экологические и ночные изменения; важность ожиданий и восприятий клиентов и способы мониторинга и визуализации будущих тенденций; важность конкурентов и выявление тенденций и изменений в их поведении.

2. Творческие и инновационные решения

Творческие и инновационные решения: теория и применение латерального мышления, видения и методов решения проблем; теория и использование аналитических инструментов - методы SWOT и PESTLE; использование анализа затрат / выгод; процессы принятия решений и стили; анализ рисков и методы управления рисками.

3. Случаи для инноваций

Случаи инноваций: основные модели и методы для управления изменениями и их относительные сильные и слабые стороны; взаимосвязь между трансформационными и транзакционными изменениями; стиль руководства и поведение.

4. Препятствия и препятствия для инноваций

Препятствия и барьеры для инноваций: политические, бюрократические и ресурсные барьеры для решения этих проблем; Решение конфликта; политика рабочих отношений; теория и практика управления вознаграждениями; методы и их приложения в управлении ожиданиями; теории и применения кривой изменения / производительности.

ЕДИНИЦА 14: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ

Описание единицы

Это подразделение является вторым из двух, которое предоставляет учащимся основу в финансовых принципах и методах, относящихся к процессу стратегического управления. Чтобы дать учащимся возможность использовать соответствующие навыки принятия решений в своих собственных организациях, этот отдел побуждает их изучать характер финансовых данных и информации, основанных на затратах, влияние процесса составления бюджета на организацию и разработку сокращения затрат и процедур и процессов управления.

содержание

1. Концепции затрат и их применение

Концепции и системы: классификация с точки зрения объекта, функции, продукта (услуги) и поведения, альтернативных издержек, учета и анализа затрат, калькуляции затрат на работу, калькуляции партии, калькуляции затрат, калькуляции затрат по контракту.

Ответственность и контроль: МВЗ, центры прибыли, инвестиционные центры, подотчетное управление, методы планирования и контроля.

2. Бюджетный процесс

Процесс: важность управления, краткий обзор шагов в процессе от функционального к главному бюджету, взаимосвязи с затратами и контролем качества, использования ресурсов и прибыльности, компьютерных процессов.

Бюджеты: типы, гибкие и фиксированные бюджеты, бюджетирование с нулевым уровнем.

3. Снижение затрат и управление

Снижение затрат: цель по сравнению с контролем затрат (стандартная калькуляция и бюджетный контроль), анализ стоимости и инженерно-технические характеристики, трудности с внедрением программ снижения издержек, качество и ценность, общее управление качеством (TQM), измерение стоимости качества.

Управление затратами: разработка калькуляции затрат на основе деятельности (ABC), использование при расчете затрат и ценовой политики, бюджетирование на основе действий, достоинства и ограничения этих систем.

ЕДИНИЦА 15: УПРАВЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Описание единицы

Быстрое развитие информационных коммуникаций и технологий за последнее десятилетие или около того позволило обеспечить более тесное взаимодействие между организациями в глобальном масштабе не только в сфере торговли и транс-транснациональных организаций, но и через партнерские отношения и совместные предприятия. Это означает, что связи и сети могут и формируются не только между более развитыми промышленными экономиками «Запада» и развивающейся экономикой «Юга», но также, после недавних реформ, с недавних пор с новыми странами с переходной экономикой бывшего Советского Союза, Советского блока и Китая. Увеличение размера Европейского союза добавляет еще один аспект этого роста и возможность аутсорсинга деятельности. В результате все большее число менеджеров работают в бизнес-деятельности, которые больше не ограничены географическими ограничениями и работают в так называемых «виртуальных организациях».

содержание

1. Культурные различия

Теория глобализации: глобализаторы, традиционалисты, трансформаторы, управляющие культурами, возможностями и угрозами.

Культурная гегемония и империализм: национальные государства и национальная культура и деловая практика, различия между культурой и этнической принадлежностью, избегание ксенофобской практики, наблюдение за культурной практикой и влияние на практику управления, изучение местного понимания.

2. Альтернативные организационные структуры и системы связи

Теория виртуальной организации: «безграничные организации», организационные структуры, матричные структуры, управленческая бюрократия, органические и механистические структуры, глобальные структуры, сетевое взаимодействие, реорганизация бизнес-процессов, организационное развитие, открытые и закрытые организации.

3. Соответствующие виртуальные команды и сети

Виртуальные команды и сети: построение и поддержание деловых отношений, неформальные и формальные отношения, глобальная сеть, команды против групп, интерактивные коммуникации, язык жестов, теори

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: October 30, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Авг. 2019
Duration
Срок обучения
Очная форма
Locations
Великобритания - Лондон, Англия
Дата начала : Авг. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Авг. 2019
Великобритания - Лондон, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию