ICM исследования диплом бизнес

Общая информация

Описание программы

ICM исследований Диплом бизнес

Институт (ICM), диплом Коммерческое управление в бизнес-исследований, предлагаемых NCBA знакомит студентов с академическим дисциплинам, которые лежат в основе эффективного управления бизнесом. Целью курса является предоставление абитуриентам бизнеса и управления с телом знания, которые:


а) увеличить свои возможности трудоустройства

б) подготовить их к возможному надзора и управления карьерой в промышленности и торговле

в) обеспечить их квалификации, которые позволят им развиваться на более высокий уровень общего управления или специализированных бизнес-программ на более позднем этапе в их бизнесе или академической карьеры.

Это 1600-Guided обучения часовой программе. Обучение происходит на нескольких уровнях в форме лекций, обсуждения в классе, включая рассмотрение и анализ проблем.Формальные лекции являются основой информацию о котором студент строит через направлено обучение и самостоятельно управлять обучения за пределами класса. Студенты активно поощрять формирование учебных групп, чтобы обсудить ход материал, который способствует большим опытом углубленного изучения. Это два года программы. Каждый год студенты обязаны посещать 15 часов лекционных часов в неделю в течение 25 недель, чтобы поддержать их исследования, и будет получать руководящие указания для завершения обучения часа.



Требования при поступлении

NCBA действует политика «открытого входа" в отношении этого, конечно, но будущие студенты должны иметь по крайней мере английского IELTS 5.5. Диплом ICM в области управления бизнесом присуждается по завершению всех Part 1 & 2 предметам.



Экзамен и членские взносы

Экзамены внешне установлены и отмечены ICM.Экзамены проводятся в марте, июне, сентябре и декабре каждого года. Кандидаты должны быть зарегистрированы и оплаченный Студенческая членов института во время их проведения экзаменов. Членство в ICM стоимостью 50 фунтов стерлингов в год. Экзамены стоить 25 фунтов стерлингов за экзамен. Все четыре модуля должны сидеть и передал в целях достижения сертификат.

&nbsp

Эти сборы не включены в стоимость обучения.


Программа курса обзор


Часть первая: четыре обязательных единиц:


Международный бизнес-коммуникаций

Целью данного блока является подготовка студентов к решению бизнес-коммуникаций ситуаций, встречающихся в своей карьере через написание меморандумов, письма, отчеты, резюме, электронных сообщений; руководства withterms, механизмов и инструкций; процесс анализа; предложения; веб портфелей; доставке устных презентаций, для того, чтобы развивать навыки межличностного общения и укрепления навыков критического мышления и problemsolving по написанию эффективных коммуникаций для назначены бизнес-сценариев / ситуаций.

&nbsp


Управление бизнес и администрация

Блок знакомит студентов с рядом исследований, которые являются полезными в понимании людей на рабочем месте. В нем рассматриваются концепции управления в глобальной бизнес-среде и по оценке бизнес-кейсы, разнообразие подходов.

Блок готовит студентов к их вероятной будущей роли менеджеров в организации. Он призывает их синтезировать знания и опыт, накопленный в других единицах при рассмотрении конкурирующих точек зрения на природу управления. Он призывает их задуматься о том вкладе, который они могли бы сделать как личности в процессе управления, а также изучить свои собственные навыки в качестве потенциальных менеджеров, в рамках своих сверстников.Блок касается практических, моральных и этических аспектов роли управления и рассматривает ключевые проблемы и дилеммы, которые могут возникнуть для заинтересованных сторон в современных организациях.

&nbsp


Интерпретация и анализ информации (Умение считать и статистика)

Целью данного аппарата, чтобы вооружить студентов навыки, необходимые для интерпретации информации, проведение расчетов и интерпретировать результаты этой информации, а затем, чтобы вооружить студентов с некоторыми аналитическими навыками, которые имеют отношение к изучению бизнес-исследований в целом .

&nbsp


Принципы маркетинга

Чтобы предоставить студентам основы для анализа маркетинга в организации, включая процессы принятия решений, сегментации, роль информационных и система маркетинговой информации, маркетинга, внутренних и внешних воздействий, влияющих стратегии, анализ конкурентов и позиционирование.



Часть вторая: четыре обязательных единиц:


Учет техники.

Это устройство представляет основы теории и практики учета и отчетности разрабатывает методы и навыки, необходимые, чтобы обеспечить основу для дальнейшего изучения и практического опыта.

Экономика для бизнеса

Введение в предпринимательское право

Этот блок направлен на внедрение студентов к изучению права в бизнес-среде. Он вводит источников права и правовых методов, бизнес-организациями и правовых отношений, в том числе контрактов на поставку товаров и услуг, агентских соглашений и гражданские правонарушения в бизнес-среде, включая халатность и неприятности.

Анализ и совершенствование организационного поведения

Этот блок будет способствовать студентов анализа и эффективности в пределах, диапазон работы организации.Устройство анализирует подходы к повышению личной и организационной эффективности за счет фокусировки на внутреннюю природу организации, выявление альтернативных структур и общих моделей поведения. Участие принимающих организаций в работе устройства является важным коммерческим фоне общей программы, а также широкие элементом исследования дает возможность студентам развивать свои исследования, планирование и организационные навыки.


Последнее обновление: Октябрь 2012

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

Национальный колледж делового администрирования (NCBA) была создана в 2007 году с целью удовлетворения растущего спроса на специальное образование, в первую очередь в области бизнес-исследований, инфо ... Подробнее

Национальный колледж делового администрирования (NCBA) была создана в 2007 году с целью удовлетворения растущего спроса на специальное образование, в первую очередь в области бизнес-исследований, информационных технологий, а Путешествия и туризм. С тех пор институт был одобрен различными известными органами по аккредитации предложить широкий спектр программ, ведущих к международно признанных сертификатов, дипломов, Advanced дипломов. NCBA представляет собой инновационный, перспективный центр образования, с заслуженной репутацией для доставки профессиональные качества и бизнес-образования. Колледж идеально направлены для придания современные учебные программы, которые соответствуют потребностям и задачам нашей экономики знаний. NCBA отношение к нашим студентам: Для укрепления доверия на основе постоянного поощрения и поддержки Чтобы слушать со вниманием, и реагировать соответствующим образом Чтобы быть гибким и разумным со всеми запросами Чтобы нести ответственность за свои действия Для обеспечения надлежащего уведомления и своевременная информация &nbsp NCBA выделенные стратегические цели: Чтобы обеспечить высокое качество образования, которое отвечает потребностям наших студентов Чтобы быть постоянно стремится поддерживать высокие стандарты Чтобы быть творческим и рыночной сосредоточены в наших методов обучения и деятельности Чтобы повысить международный масштаб программ колледжа Чтобы влиять на политику и практику в выбранной нами области знаний Чтобы усилить акцент на роли информационных систем в обучении Свернуть