Indigital маркетинг

Adolfo Ibañez School of Management

Описание программы

Прочитать официальное описание

Indigital маркетинг

Adolfo Ibañez School of Management

59387_ScreenShot2017-10-30at08.02.33.pngТрадиционный маркетинг цифрового маркетинга

Indigital отвечает текущей потребности многих организаций адаптировать свои стратегии продаж и коммуникации в цифровой среде. Контекст , который предлагает много новых возможностей , если мы знаем , как для воспользоваться и мы обучены.

Предназначен для максимальной отдачи на инвестированный время Indigital предлагает обучение 360oen цифровой маркетинговой среды и создает место встречи инициатив отражения и совместного использования в сетевой среде. Его инновационная методика позволяет руководителям и профессионалам быстро приобретают стратегический и тактический вид текущей среды и привести к изменению их модели организации, обеспечивая значение и вызывает непосредственное влияние на результаты.

59388_ScreenShot2017-10-30at08.02.47.pngЦели

Целью программы является обучение участников стать неотъемлемыми менеджерами с глубоким знанием цифровой экосистемы:

  • Добавление значения в их организации в оцифрованной среде.
  • Эквайринг стратегические и тактические знания в цифровой среде , связанной с маркетингом, продажами и коммуникации.
  • Ведущие успешные команды маркетинга и продаж , частично или полностью оцифрованы.
  • Управление цифровых поставщиков оптимальна способностью выбирать, контроль и спрос эффективен.
  • Разработка цифрового маркетингового плана для своих организаций.

59389_ScreenShot2017-10-30at08.03.06.pngсодержание

1. Основы цифрового маркетинга

Как новая цифровая среда превратила модели общения и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Как мы должны адаптировать наши стратегии и планы действий по маркетингу этой новой цифровой среды.

2. План цифрового маркетинга - Стратегическое видение

Участники будут разрабатывать свою собственную стратегию и последовательного оперативного планирования в оцифровку своих маркетинговых стратегий.

3. E-Branding & Репутация Digital

Мы будем решать задачу построения нашей цифровой репутации, понимая изменение текущего маркетинга исходящего и входящего маркетинга более эффективной.

4. Стратегия поиска Двигатель, Реклама и Вербовка

Мы знаем, что инструменты, чтобы позиционировать себя в топ позиции поисковых систем (SEO, SEM, ...) и конвертировать ведет поиск для нашего бизнеса.

5. Веб-окружение и мобильный

Наш сайт является шлюз и посадок на поворотном всю маркетинговую стратегию в цифровой среде. Очень важно понять, как мы будем развивать и работать на этот канал.

6. Социальные сети & СМИ

Знать и управлять нашей благосклонности на основе стратегических целей и получать клиентов, чтобы быть ключевым новшеством команда часть.

7. Электронная коммерция

Мы подробно обсудим новые возможности и бизнес-модель для цифровых предложений окружающей среды.

8. Аналитика

Измерить учиться и учиться, чтобы улучшить в цифровой среде, где все может быть измерено в реальном времени.

59390_ScreenShot2017-10-30at08.03.13.pngучастники

  • Менеджеры и специалисты по маркетингу, продажи и коммуникации, средние, крупные и международные организациям должны , чтобы понять новую среду , в порядке , чтобы вести свои команды приносящей ценность своих организации в этой новой реальности.
  • руководители по маркетингу , которые хотят , чтобы прогрессировать в направлении маркетинга в организациях с цифровым подходом.
  • Владельцы бизнеса или менеджеры , которые хотят , чтобы водить изменения в своих организациях через знание руководства.

59391_ScreenShot2017-10-30at08.03.34.pngМетодология

Интенсивный учебный опыт, который сочетает в себе обучение в классе с встречами с ведущими деятелями цифрового мира.

Модульная программа структурирована по 8 предметам , соответствующих ключевым областям , которые составляют до цифровой маркетинговой стратегии 360.

Преподаватели и Основные докладчики: руководители и топ - профессионалы , специализирующиеся вдохновляют нас и поделиться с нами своим опытом, истории успеха, новые тенденции ...

Сочетание теории и практики для немедленного применения знаний в развитии цифрового маркетингового плана.

59392_ScreenShot2017-10-30at08.02.19.png

«Мы делаем цифровой маркетинг, маркетинг сделать для окружающей среды, которая была оцифрована: клиенты, каналы, средства массовой информации, инструменты ... Мы должны быть готовы, потому что мы не делаем наших конкурентов.»

Хулио Вильялобоса

Программа InDigital Преподаватель

место встречи

ESADE Business School - Университет Адольфо Ибаньес школы менеджмента

1200 Brickell Ave, Suite 300

Miami, FL 33131 USA

Даты и время

  • интенсивный формат с 12 по 16 марта 2018 года.
  • С понедельника по пятницу с 9 утра до 6:30 вечера.

Регистрационный взнос

5000 USD

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский


Последнее обновление: November 16, 2017
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Март 12, 2018
Duration
Срок обучения
5 Дни
Очная форма
Price
стоимость
5,000 USD
Locations
Соединённые Штаты Америки - Miami, Флорида
Дата начала: Март 12, 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Март 16, 2018
Dates
Март 12, 2018
Соединённые Штаты Америки - Miami, Флорида
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Март 16, 2018