Курс по специальности Авиастроение

Ищите курсы по специальности Авиастроение

Авиастроение

Индивидуальные курсы могут быть отличным способом для студентов, чтобы узнать ценные навыки в короткий период времени. Обе области фокус и курсовых длины может сильно варьироваться, что позволяет студентам гибкий подход к их расписание. Во многих случаях, индивидуальные курсы могут быть приняты в дополнение к своей общей академической направленности, тем самым обеспечивая всесторонне уровень образования.

Что такое курс в авиации? Для перспективных пилотов, авиация курс может быть идеальный способ начать долгую и успешную карьеру. Это курсовых включает в себя разнообразные существенной подготовки пилотов, в том числе тех, кто ищет работу с коммерческими авиакомпаниями и подготовка к летный инструктор программ. Курсы охватывают широкий круг вопросов, от начала процесса регистрации для фактического летной подготовки. Студент может получить доступ к четкое видение из профессионалов отрасли, а также узнать больше о практических знаний полета.

Студентов, обучающихся авиации курсы, скорее всего, быть причастным к целому ряду интересных возможностей по всему миру. Это курсовых также дает студентам возможность начать свое собственное дело, используя знания накопленные за время учебы, а также работать в полете промышленности в различных функций.

Как и другие типы курсов, плата за обучение может быть зависит от ряда факторов. Они могут включать в себя учебное заведение, где курсовые, происходящие, а также общую продолжительность курса в вопросе. Каждый студент должен принять во внимание эти факторы при принятии решения.

Поле авиация может обеспечить разнообразие интересных вариантов карьеры для выпускников. В дополнение к летной подготовки, студенты могут также осуществить ряд других успешных позиций после окончания учебы.К ним относятся должности диспетчеров, рабочих мест в области управления воздушным движением, и даже перспективы обслуживания полета. Для тех, кто заинтересован в деловых переговоров, руководящие должности в крупных авиакомпаний также возможность.

 

Многие учебные заведения предлагают разнообразные варианты учебных подходит для студентов во всем мире. Для тех студентов, желающих более гибкие графики, онлайн курсовых может быть отличным способом, чтобы получить необходимое образование для будущего продвижения. Поиск для вашей программы ниже и контакт непосредственно Приемная комиссия школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.

Подробнее

Конечно - квалификация для инструмента полета

FLY FOR FUN S.R.O.
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 105 часов September 2017 Чехия Прага + еще 1

ИК квалификация разрешает пилоту для инструмента полета. [+]

Популярные курсы по специальности Авиастроение 2017. Квалификация на полет по приборам ИК квалификация разрешает пилоту для инструмента полета. Требования к Слушатель: Заявитель для ИК (А) должен иметь PPL (A), в том числе квалификации для ночных полетов или CPL (A) и должны иметь по крайней мере 50 часов опыта времени полета с помощью навигационных полетов в качестве пилота головы в самолете или вертолете, но в не менее 10 из этих часов должно быть сделано с самолета. Студент должен быть владельцем, по крайней мере, справку о состоянии здоровья права II. класс, расширен экспертизой по JAR-FCL 3.355 (б) .Age по меньшей мере 18 yearsValid карты radiotelephonist. процесс курса Теоретическая часть Для того, чтобы начать практическую часть, которое он должен снять с теоретической части IR (A) / ATPL (A) в утвержденной FTO. Студент должен показать сертификат, что он освобождались теоретический курс IR (A) / ATPL (A). Языковые требования Заявитель для ИК (А) должен обладать достаточными знаниями чешского языка и должны показать способность использования английского языка как указывается в Приложении 1 К JAR-FCL 1.200, передавая определенный экзамен с использованием английского LANGAUGE в UCL. Подсчет предыдущий опыт: Обладатель квалификации CPL (A) или освобождающий модуля - основы инструмента полета может быть уменьшено общее количество тренировок на 10 часов. Таблица, обобщающая обучение время полета приобрести SEP / IR (A) Количество часов наземной подготовки 2 ° 00' Количество летных часов FNTP II 30 ° 00' Количество часов полета - самолет 20 ° 00' Общее количество летных часов 50 ° 00' Сводная таблица подготовки время полета приобрести MEP / IR (A) Количество часов наземной подготовки 2 ° 00' Количество летных часов FNTP II 35 ° 00' Количество часов полета - самолет 15 ° 00' Общее количество летных часов 50 ° 00' Сводная таблица времени полета для сокращенном курса MEP / IR (A) для держателя ИК (А) Количество часов наземной подготовки 2 ° 00' Количество летных часов FNTP II 3 ° 00' Количество часов полета - самолет 2 ° 00' Общее количество летных часов 5 ° 00' Как заказать ИК квалификацию? ИК квалификация может быть зарезервировано с помощью онлайн-формы или по телефону по номеру: (+420) 724 327 922 [-]

Конечно - АТП транспорт пилот авиакомпании

Stockholm Flight Academy
в университете Очная форма 15 месяцев September 2017 Швеция Стокгольм

Эта программа Tailormade для мотивированных и самодисциплине будущих пилотов. В конце этого курса вы будете готовы к шагу в авиалайнер как B737NG / A320 [+]

Добро пожаловат К началу вашего путешествия ... Стокгольм Flight Academy началось как проект 2013 года специальной группой авиационных специалистов, таких как Airline пилотов, инструкторов и других необходимых кадров. С тех пор Академия превратилась в полностью функциональный EASA Approved обучающей организации. У нас есть большое разнообразие различных переживаний и что, по нашему мнению, является ключом к успешной организации. SFA сегодня в основном базируется на Стокгольм Вастерас. Другие учебные центры включают в Стокгольм Арланда. Мы рады предложить высокий уровень проживания студента в связи с учебным центром. Мы можем предложить общие номера полностью меблированные апартаменты с одной спальней. Все включено является общим термином в нашей организации. Один из наших основных принципов заключается в оказании помощи студенту все необходимые мероприятия за пределами самой подготовки. ПОЧЕМУ? Таким образом, студент может сосредоточиться на том, что действительно имеет значение: летной подготовки. Свяжитесь с нами и мы будем рады рассказать вам больше о нашей академии, и почему мы должны быть вашим первым выбором. Пилотов транспортной авиации От нуля до замороженной лицензии ЛПЛ. Это очная программа, которая принимает вас от 0 часов полета, пока вы не получите ваш собственный замороженный ATPL, который является то, что вам нужно лететь для авиакомпании. Наша программа также включает в себя Jet Ознакомительный курс (JOC), Multi взаимодействия экипажа (MCC) и Авиакомпания Prep Course (APC). После завершения программы, вы затем право подать заявление на должность в авиакомпании. Предварительная Требования к поступающим: Медицинский класс 1 Английский Уровень B Математика Уровень B Уровень физики B Оценка SFA Pilot SFA Pilot оценка является нашим основным инструментом в процессе приема. Она состоит из нескольких тестов, включая общие знания, математика, физика, английский и Aptitude. Эта оценка является продукт, разработанный авиационными специалистами, психологами и поведенческих ученых. Оценка занимает один день для завершения и начинается с теоретических экзаменов и заканчивается тест на пригодность. Результаты будут приведены в тот же день. После того, как вы подали заявку на учебный слот в нашей академии, мы дадим вам информацию, необходимую для подготовки к нашей экспериментальной оценки. Важное замечание относительно нашей оценки в отличие от других инструментов, наша не основана на "годен / не проход" результата теста. Обратная связь будет тщательным. Если вам не хватает требования предварительных заявок, мы предлагаем вам обучение, необходимое для достижения нашего удовлетворительного стандарта. АТФ-программы Эта программа займет у вас от нуля часов (без предыдущего опыта), чтобы полностью обученным и лицензированным коммерческим пилотом, в том числе обучение многочленного экипажа. Курс займет около 19 месяцев. Private Pilot License (PPL) Это первый шаг в своей профессиональной карьере пилот. Здесь вы узнаете основы того, как летать самолет. Первый самолет вы будете летать будет поршневых самолетов с одним двигателем. Летная подготовка: 45 часов Теоретическая подготовка: 120 часов Продолжительность курса: 5 месяцев Командир воздушного судна подготовки (ПОС) Во время этой фазы вы будете созревать в качестве пилота и продолжать строить свой опыт полета. Вам разрешают принести семьи / друзей или сокурсниками во время этой подготовки. Летная подготовка: 90 часов Продолжительность курса: 3 месяца Авиакомпания Транспорт Теория Pilot (ATPL) Это очень интенсивная часть вашего обучения. Вы будет охватывать 14 субъектов в 8 месяцев, и это все теория. Все преподаватели имеют большой опыт и даст вам правильные инструменты, необходимые для вашей карьеры авиакомпании. Теория обучения: 710 часов Продолжительность курса: 8 месяцев Multi-Engine и по приборам (CPL ME / IR) Это последний шаг на пути к вашей пилота коммерческой авиации. Мы будем тренироваться в реальных жизненных сценариев, включая неблагоприятные погодные условия, неудачи воздушных судов и международного маршрута полета. Обучение осуществляется на самолете с одним двигателем и верхней современной Diamond DA42. Летная подготовка: 78 часов Теория обучения: 50 часов Продолжительность курса: 4 месяца Свяжитесь с нами: info@stoflight.com для проведения консультаций и получения более подробной информации об этой программе. [-]

FAA от 0 до 1.500 часов летной подготовки с возможностью трудоустройства.

Flying Academy, International Flight Training Center
в университете Очная форма 14 месяцев Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Miami

Подготовка новых пилотов для авиакомпаний летит область Академии знаний. Она занимает большой уровень преданности и страсти к полетам, чтобы иметь возможность поделиться внушительный объем знаний за короткий промежуток времени и, кроме того, чтобы развить навыки пилота, чтобы быть в состоянии справиться с любой ситуацией, которая может возникнуть в ходе его или ее карьера. [+]

Популярные курсы по специальности Авиастроение 2017. От нуля до 1.500 часов Этот курс предназначен для будущих пилотов, без имеющегося опыта полета, который начнет обучение от PPL (A) до CPL (A) и добавьте IR (A), MEP и рейтинги пилота-инструктора и дополнительно 1300 часов опыта в течение 2-х лет работы в качестве пилота-инструктора (пилота в команде времени) в Авиационной Академии, достигнув 1500 часов общего времени, что является не только одним из важнейших вехой для всех авиакомпаний, но и поворотным пунктом для личного опыта полета каждого пилота. Вступительные требования курс Минимальный возраст 18 лет Первый класс медицинская справка Право собственности разрешения на работу для ЕС и / или США Нет опыта полета Достаточный уровень знания математики и физики Знание английский язык - ATO устный и письменный тест Хорошие коммуникативные навыки и умение учить других США гражданства или разрешения на работу для США Конфликт-свободный человек, с позитивным отношением к работе Результаты обучения, соответствующие будущей занятости Лицензия привилегии и пилота-инструктора в летном академии Воспользуйтесь и пойти на уникальное предложение в Соединенных Штатах - начать подготовку к профессиональным пилотом и получить свою первую работу прямо после завершения вашего обучения! От нуля до 1.500 часов курс предлагает Вам уникальную возможность начать свой профессиональный пилот карьеру с 1500 летных часов в вашем журнале регистрации: 200 часов в ходе программы подготовки пилотов нуля до коммерческих (100 часов в качестве пилота в команде и 100 часов, как Dual полученные) 1.300 часов в течение первых 2-х лет работы в качестве пилота-инструктора в Авиационной Академии (командир воздушного судна) время Обратите внимание, что позиция полета инструктор в Авиационной Академии не гарантируется и на 100% зависит от производительности обучаемого в период обучения, но и о том, как он / она будет развивать навыки преподавания. Периодическая оценка производительности на пилота производится в течение всего периода обучения, убедившись в том, что все необходимые шаги и действия были выполнены для стажера, чтобы иметь возможность стать инструктором полета Авиационной Академии. Обратите внимание, что для этого курса вы должны быть владельцем разрешения на работу для ЕС и / или США. Продолжительность Минимальное время, необходимое для завершения нуля до 1.500 часов учебной программы составляет около 16 месяцев, после чего дополнительные 24 месяцев контракта с момента получения лицензии на пилота-инструктора. Цели обучения Наземная подготовка - В течение от нуля до 1.500 часов, обучающийся завершит теоретические курсы для PPL (A), ИК (А), MEP (A), CPL (для подготовки претендентов FAA) и CFI (A). Летная подготовка - Подготовка полета будет начинаться с PPL (A) и Night Рейтинг (для заявителей EASA), по-прежнему с ИК (А), MEP (A), CPL (A) и, наконец, CFI (A). Наземная подготовка Заявитель должен пройти через земли обучения покрытия: Процедуры воздушного права и УВД Планеры и систем, электрики, силовая установка, аварийно-спасательного оборудования Измерительные приборы Масса и Баланс производительность Планирование полетов и мониторинга Человек Производительность и ограничения Метеорология Генеральный Навигация Радионавигации Эксплуатационные процедуры Основы полета Коммуникации Для получения рейтинга FI, стажер будет проходить специальную подготовку, чтобы соответствовать стандартам качества Летучий Академии сертифицированных инструкторов полета. летной подготовки В конце обучения + 2 лет работы, стажер будет иметь минимум 1500 полных летных часов (в том числе PPL (A) времени): 1.400 часов в качестве пилота в команде 100 часов Dual часов (обучение получил) Экспертиза - Теоретическая Заявитель должен продемонстрировать теоретические знания в одобренном FAA офисе в форме письменных тестов. Для ATPL (A) - Заявитель должен продемонстрировать уровень знаний, который соответствует правам обладателя ATPL (A) в соответствии с требованиями EASA Части-FCL. Экспертиза - Практическая Практические экзамены мастерство в самолете с экзаменатором может быть принято после успешного завершения письменных тестов. Для 0-1500 часов есть 6 практических экзаменов: PPL (A), ИК (А), MEP (A) и MEP (A) IR, CPL (A) и CFI (A) Заявитель должен продемонстрировать способность: Заявитель должен продемонстрировать способность: управлять самолетом в пределах его ограничений выполнять все маневры так гладко и как точные по требованию FAA здравым смыслом и летному Применить знания аэронавигационной сохранить контроль над самолетом во все времена. Плата за обучение охватывают следующие пункты и услуги: Все учебные пособия Доступ к системе управления обучением и EASA банк вопросов Время Инструктор наземной школы и практической подготовки Аренда самолета, в том числе топливо * Все учебные сборы связаны с фактическими обменного курса местной валюты базы Авиационной Академии, где обеспечивается обучение или часть тренинга. [-]

Конечно, в радиоэлектронного технике

Avionica
в университете Заочное и вечернее обучение 3 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки Orlando

Авионика Орландо предлагает непрерывное профессиональное обучение и лицензии, необходимые федеральными субъектами физическими упражнениями и заниматься профессией авионики. Мы стремимся объединить представление такой группы специалистов в Латинской Америке. Авиационная промышленность приближается к нашей ассоциации ищет Авионика персонал, прошедший подготовку нами работать в компаниях, сертифицированы и лицензированы FCC авионики техников. [+]

О программе Авионика Орландо предлагает непрерывное профессиональное обучение и лицензии, необходимые федеральными субъектами физическими упражнениями и заниматься профессией авионики. Мы стремимся объединить представление такой группы специалистов в Латинской Америке. Авиационная промышленность приближается к нашей ассоциации ищет Авионика персонал, прошедший подготовку нами работать в компаниях, сертифицированы и лицензированы FCC авионики техников. Обучение, которое мы предлагаем это от типа обучения работы (ОРМ) обучения, никакого теоретического, длится 3 месяца (два дня в неделю). Включает в себя: экзамены лицензий FCC, свидетельства об окончании подготовки, мы готовим и обновление наших членов резюме, помощь в возможностях трудоустройства и членство в 1 год с нашей ассоциацией. Обучение включает в себя обзоры и тесты на 2 самых важных лицензий Федеральной комиссии по связи (FCC) и один год членства в Ассоциации техников Avionics, Inc. мы также единственный главный экзаменатор ФКС в штате Флорида. Это обучение на рабочем месте (ОРМ) будет охватывать такие темы, как: Электронные навигационные приборы и связь Техническое образование обеспечения безопасности полетов Контроль качества Человеческий фактор что связано с новейшей авиационной техники, известной как "Новое поколение" [-]

EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности) подготовки пилотов

Naples Air Center
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Naples

EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности) Обучение пилотов является стандартом для любого человека, желающего летать в Европе. Объект НСС предлагает Подтвердили EASA Обучение пилотов в США, с нашими партнерами по обучению в Великобритании, высоко опытным EASA летных и наземных инструкторов ... [+]

Популярные курсы по специальности Авиастроение 2017. EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности) Обучение пилотов является стандартом для любого человека, желающего летать в Европе. Объект НСС предлагает Подтвердили EASA Обучение пилотов в США, с нашими партнерами по обучению в Великобритании, высоко опытным EASA летных и наземных инструкторов. Пилоты будут обучать европейских лицензий и рейтинги без преобразования требуется после возвращения в любую страну ЕС-FCL регулируемой страны. В сочетании с нашим партнера по обучению, объект НСС будет предлагать полный спектр летных и наземных курсов для каждого типа EASA обучения возможно. В Air центре Неаполя вы можете получить европейский EASA-JAA Лицензии на долю того, что вы платите в Европе, так и в прекрасной обстановке во Флориде! По завершении этого курса вы будете держать: - FAA частных пилотов Лицензия - FAA по приборам - EASA (ранее JAA) коммерческих пилотов Лицензия - EASA (ранее JAA) по приборам - EASA (ранее JAA) Мульти рейтинг двигателя - EASA (ранее JAA ) Замороженный Авиакомпания Транспорт Пилоты Лицензия Неаполь Air Center (NAC) является главным Летная школа во Флориде предлагает профессиональные и частные / рекреационной летной подготовки под EASA (ранее JAA) и FAA разрешительными органами. С апреля 2012 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) Обучение пилотов является недавно внедренный стандарт замены JAA для любого пилота, направленного летать в Европе. NAC предлагает Подтвердили EASA Обучение пилотов в США по EASA лицензированы и утверждены большой опыт летных и наземных инструкторов. Кроме того, NAC также предлагает обучение FAA по FAR Часть 141 подготовки и FAR Часть программ 61 обучения. Если вы выполняете свою мечту стать пилотом профессионально или в частном порядке, мы поможем вам в достижении вашей цели. Самолет NAC владеет 24 из 27 самолетов, которые используются для подготовки к полетам. Там нет ничего важнее обладания наши самолеты, как мы заинтересованы в их техническом обслуживании. Владельцам наших самолетов также предлагает студентам уверенность в экономическом положении Общества. NAC предлагает обучение в различных воздушных судов от оригинального "6 пакет" на "стекло" и LOFT (Line ориентирована Flight Training). Это обучение является обязательным, поскольку это открывает ваши перспективы трудоустройства на всех воздушных судах. Наш парк воздушных судов имеют отличный послужной список в области безопасности и надежности. Их дизайн сочетает в себе стабильность и маневренность, которые являются оптимальными требования в тренировочном мире. центры обслуживания NAC выделяется некоторыми из больших имен в производстве самолетов в качестве представителей обслуживания области, чтобы завершить свою работу на гарантийное новых самолетов. Наше обслуживание самых высоких стандартов, что позволяет нам держать представления от имени Пайпер и Cirrus в течение более 10 лет, просто назвать несколько. NAC знает безопасность является краеугольным камнем всех операций и эти компании признают, что. Наше техническое обслуживание объекта был утвержденный FAR § 145 ремонтная станция в течение более трех десятилетий; это держит наше средство к более высоким стандартам, чем нормальных сервисных станций. Это означает, что мы осмотрены более гарантировать этот высокий уровень сертификации; наша команда технического обслуживания поддерживает этот стандарт с легкостью через их опыт. Успешные выпускники Наши выпускники говорят сами за себя, как они успешно достигают своей цели работы для авиакомпании. Мы можем поставить вас в контакт с уже успешных кандидатов, чтобы получить реальный жизненный опыт. РЕЗУЛЬТАТЫ Ты только так хорошо, как пилотов мы тренируемся так мы измеряем себя от вашего успеха. И с 96% ставке первого прохода в первый раз, наши выпускники являются одними из самых высоких успевающих в отрасли. Наши цифры говорят сами за себя Класс Размеры Это многочисленные небольшие различия в том, как мы делаем вещи, которые добавляют к большой разнице в результатах. Одной из таких особенностей является наша вера в обучение небольших групп, это дает нам возможность предложить гораздо более персонализированным и полезный подход для каждого индивидуума. Кроме того, NAC использует синхронный подход к обучению. Другими словами, когда вы изучаете теорию на начальном этапе, вы также будете начинать ваши летные навыки в тандеме. Мы твердо убеждены, этот подход помогает нашим студентам понять теорию, как они практикуют то, что они учатся. Наши люди NAC обеспечивает мирового класса обучение и инструктаж для всех своих студентов. Мы стремимся к установлению лучших ценностей и практики, что авиакомпании больше всего цените в профессиональных пилотов. NAC использует постоянные инструкторы штатных, которые включают в себя как на протяжении всей жизни профессиональных инструкторов, а также отставных коммерческих и корпоративных пилотов самолета. Мы рады предложить совершенно новый сертифицированный Redbird FMX имитатора ,! Новый Технологически расширенный EASA ATPL теория обучения Мы используем следующее поколение мобильного обучения и является первым приложением, чтобы предложить полный и полностью одобренный курс EASA ATPL, который интегрируется в цифровой сумке полета. [-]

лицензия пилот преобразование программ

Global Atlantis Aviation
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Pembroke Pines

Глобальный пилот преобразование программ Atlantis предназначена для студентов, которые хотят, чтобы подтвердить свою внешнюю лицензию FAA в коммерческих и получить готовый начать обучение, как летать с оценками сертифицированных пилота-инструктора. [+]

Глобальный пилот преобразование программ Atlantis предназначена для студентов, которые хотят, чтобы подтвердить свою внешнюю лицензию FAA в коммерческих и получить готовый начать обучение, как летать с оценками сертифицированных пилота-инструктора. Сертификаты летной подготовки Private Pilot Certificate (PPL) Инструмент Рейтинг (IR) Коммерческий пилот сертификат с одним двигателем (CPL SEL) Коммерческий пилот сертификат с Мульти Engine (CPL MEL) Сертифицированный рейса Инструктор (CFI) Сертифицированный инструктор полетов по приборам (CFII) Мульти инструктор двигателя (MEI) Интенсивное авиации Уроки английского языка (2 месяца) 5 дней в неделю / 3 часа в день Подготовка самолета Cessna 172 R / S Пайпер Стрелка PA 28R Пайпер Сенека PA 34 Обучение $ 28530 Схема оплаты 25% - на дату начала и 75% - делится на 6 месяцев График: Первые 90 дней - PPL / IR / CPL SEL и MEL в сочетании с интенсивным Уроки английского Через 5 месяцев - CFI После завершения CFI Рейтинг Практическая подготовка начнется На 9 месяцев - CFII Через 14 месяцев MEL Виза с работы Возможность Иностранные студенты I-20 Получение $ 1000 Профессиональный пилот Подробности курса Private Pilot Certificate Private Pilot License Проверка иностранных Включено Обучение Инструмент Cessna 172 15 ч Двойной Инструкция 15 часов Первый инструкции 5 часов FAA практический экзамен 1,5 ч Материалы и принадлежности в комплекте Коммерческий Single Обучение Двигатель Первый инструкции 5 часов Комплекс PA 28R 200 8 ч Двойная Инструкция по 8 часов FAA практический экзамен 1,5 ч Материалы и принадлежности в комплекте Коммерческий Мульти обучение Двигатель Первый инструкции 5 часов Мульти двигателя PA 34 200 6 ч Двойная Инструкция по 6 часов FAA практический экзамен 1,5 ч Материалы и принадлежности в комплекте CFI-INITIAL Первый Инструкция 40 часов Двойной Инструкция 10 часов Комплекс PA 28R 200 10 ч FAA практический экзамен 2 часа Материалы и принадлежности в комплекте CFI-ИНСТРУМЕНТОВ Основание Инструкция В комплекте Двойной Инструкция 10 часов Cessna 172R 10 ч FAA практический экзамен 2 часа Материалы и принадлежности в комплекте MEI Основание Инструкция В комплекте Двойной Инструкция 10 часов Мульти двигателя PA 34 10 ч FAA практический экзамен 2 часа Материалы и принадлежности в комплекте Размещение и транспортировка по длине учебного курса Global Атлантис Сервис предлагает большой корпус студента с отличными удобствами, услуги и цены для Флориды. Отдельная комната $ 28 в сутки Общая комната $ 20 в сутки Исполнительный отдельная комната и ванная комната 34 $ в сутки [-]

CanSat: практические конструкции спутника

TU Berlin Summer & Winter University
в университете Очная форма 4 недель January 2017 Германия Berlin

Этот курс предназначен для студентов с общим пониманием инженерии, которые хотят, чтобы получить представление о захватывающей теме космических технологий. С применен практический подход, студенты опыт работы на сложный проект в междисциплинарной команде. [+]

Популярные курсы по специальности Авиастроение 2017. Зимняя школа: 3rd января по 27, 2017 Стоимость курса: 2.200 евро 18 часов занятий сессий в неделю, 5 ECTS кредитных пунктов тема Космические технологии Целевая группа Этот курс предназначен для студентов с общим пониманием инженерии, которые хотят, чтобы получить представление о захватывающей теме космических технологий. С применен практический подход, студенты опыт работы на сложный проект в междисциплинарной команде. Это подготавливает их для систем инженерной карьеры с лидирующих позиций в машиностроении. С базовыми знаниями в области космических технологий, который передается в этом курсе, студенты имеют хорошей отправной точкой для подготовки себя для непрерывного образования в области космической техники. Рекомендуется, чтобы студенты используют свои ноутбуки для проекта практический. Цель обучения / вывода После участия в этом курсе, студенты будут иметь знания о наиболее важных вопросов, связанных с космическими технологиями. Студенты будут знать части космической системы и понять их корреляции, и будет иметь возможность планировать и проводить космическую миссию. Практически, студенты будут иметь возможность проектировать часть космической системы с учетом механики, электроники и программирования. Компоненты для гольфа Курс начинается с вводных лекций о наиболее важных темах, связанных с космическими технологиями. Параллельно с этим, практическое обучение будет уделяться разработке конкретных технических навыков в области механики, электроники и программирования, которые необходимы для проведения проекта практический. Во время работы подразделений по проектам, части CanSat будут разработаны с наблюдением в небольших группах. Во время запуска кампании CanSat будут испытаны в реальных условиях. Курс дополняется экскурсии в связанных с космическими компаниями и учреждениями в Берлине. Краткое описание CanSat представляет собой небольшой спутник в форме коммерческого банки для напитков, которая выполняет несколько измерительных задач. В этом конечно, CanSat разработан, изготовлен и испытан в полевых условиях во время запуска ракеты. Таким образом, все основы темы, связанные с захватывающей области космических технологий придается и практические навыки для разработки CanSat обучаются. Теоретические блоки дополняются практическими упражнениями. Части CanSat развиты в интенсивно курируемым небольшими группами. Во время экскурсии на месте в Берлине, где связаны космические компании и учреждения расположены, участники должны получить представление о средствах, используемых для разработки спутников. Предпосылки Общие предпосылки ТУ берлинской Летнего университета являются: по крайней мере, один год университетского опыта + уровень английского языка В2 или его эквивалент. Участники должны иметь общее представление о технике. Преподаватель (ы) Профессор Dr.-Ing. Клаус Brieß является заведующий кафедрой космической техники в Институте TU Берлина аэронавтики и астронавтики. Он широко рассматривается нано и пико спутниковых технологий и их различных видов использования для связи и дистанционного зондирования Земли, Луны и планет. Три научные сотрудники кафедры космической техники, д.т.н. Zizung Yoon, Cem Avsar, дипл. и Себастьян Trowitzsch, дипл. участвуют в летнем школьном курсе. Профессор Dr.-Ing. Клаус Brieß Изучение информационных технологий в техническом университете Ильменау, научный ассистент в университете Ильменау, исследований в области автомобильной электроники, начиная с 1989 года опыт работы в области космической техники, 1992-2003 инженерных и научно-исследовательской работы в Германский аэрокосмический центр DLR, дизайн камеры для России Марс-96 миссии и других космических тепловизоры, расширение исследований в области спутниковой связи (США) и в Международном космическом университете, инженер-системотехник в различных космических проектов и предложений для дистанционного зондирования Земли или исследования планет, с 2003 г. ординарным профессором в Техническом университете Берлина, Соответствующие мероприятия: член Международной академии астронавтики (МАА), руководитель секции «космической техники» немецкого аэрокосмического общества "Deutsche Gesellschaft für Luft- унд Raumfahrt Лилиенталь-Оберта эВ", член "Gesellschaft цур Förderung де akademischen Nachwuchses" , соучредитель "Космическая инициатива Берлин-Бранденбург (ДОТП)", и другие, более 130 международных публикаций Cem Avsar Cem Avsar получил высшее образование в области аэрокосмической техники Технического университета Берлина в 2010 году. Во время учебы в Техническом университете Берлина, он преподавал информатику в течение восьми семестров в качестве наставника. Кроме того, он участвовал в практических связанных космических проектов во время его учебы. С его окончания он присоединился к сотрудникам научных исследователей в Техническом университете Берлина, председатель космической техники. Он работал на модульных спутниковых архитектур и спутниками Cubesat. Как профессор Dr.-Ing. Клаус Brieß 'ассистентом преподавателя, он был сильно вовлечен в формировании учебного плана космической техники. Он также руководил научно-исследовательские проекты, например, студенческий встроенный ровер. Его проекты Enclosure непосредственное участие студентов в практических курсов лекций. На сегодняшний день, он читал лекции многочисленные связанные курсы космической техники, например, спутниковая технология, Aerospace Electronics, аэрокосмической системы Проектирование, Космическая робототехника и многое другое. Он постоянно edeavours применять современные подходы практических методов инженерного обучения. Сегодня он является управляющим директором берлинской космической компании beSpace. Nikolas Korn Николай Корн получил высшее образование в области аэрокосмической техники из ТУ Берлин в 2014 году. Во время учебы он работал в компании ГЕА Грассо на 3D моделирования САПР винтовых компрессорных частей. Позже он присоединился к PiNaSys в качестве исследователя. Там он ориентирован на аппаратное и программное обеспечение разработки миниатюрных систем определения ориентации для параболических летных экспериментов, а также GPS орбиты моделирования. В апреле 2015 года он участвовал в 25. DLR параболическая кампания полета в Бордо, Франция. Себастьян Trowitzsch Себастьян Trowitzsch имеет диплом авиакосмической техники, окончил Техническом университете Берлина в 2010 году. С 2005 по 2012 год, он принимал активное участие в разработке, проверке и эксплуатации picosatellite BEESAT. С 2010 года он является руководителем проекта и системный инженер последующей миссии BEESAT-2. Доктор Zizung Yoon После окончания TU Berlin, Zizung Yoon присоединился к команде развития малого спутника ТЕТ (120 кг) в компании астрофизической унд Feindwerktechnik. Наряду с научно-исследовательским опытом, накопленным в этой отрасли, он выполнил свою степень доктора философии в области отказоустойчивой системы управления ориентацией. В настоящее время он возглавляет исследовательскую группу с целью разработать и запустить наноспутников миссию, чтобы продемонстрировать межспутниковой сеть связи. Он имеет большой опыт в области чтения лекций по предметам, связанных с динамикой космических аппаратов и Contro [-]

FAA коммерческого обучения пилотов

Epic Flight Academy
в университете Очная форма 6 - 8 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки New Smyrna Beach

Программа Professional Pilot от Epic является ведущей частью 141 утверждена ускоряются FAA коммерческим пилотом учебного курса. [+]

Программа Professional Pilot от Epic является ведущей частью 141 утверждена ускоряются FAA коммерческим пилотом учебного курса. Этот курс разработан, чтобы студент с нулевым опытом летной подготовки до уровня Мульти двигателя пилота коммерческой авиации в качестве лишь 6 - 8 месяцев. В центре внимания данного коммерческого экспериментального учебного курса для студентов, чтобы сначала получить прочную основу в общих знаний авиации. После того, как владеть основами стратегического, полная программа погружения запускаемых для конкретного стиля обучения студента. Следующим шагом для студентов, чтобы развивать свои фактические навыки полета и на практике основные процедуры безопасности с использованием моделирования в реальном времени в нашем Фраска Tru Флайт и Mentor 5-го уровня подготовки полевых устройств. Этот комбинированный сценарий на основе обучения с обучением на основе компьютера позволяет студенту удобство обучения и ошибок на местах. Это повышает уверенность в том, что они знают и могут успешно выполнять процедуры и маневры перед началом фактические полеты на воздушном судне, экономя время и деньги во время коммерческого обучения пилотов. Наша программа имитирует профессиональный пилот, который по основной подготовки авиакомпании, готовит вас к авиакомпании с первого дня. Мир нуждается в коммерческих пилотов Быстрый Мир переживает массовый пилот дефицит! Ежегодно Boeing производит статистические данные, касающиеся мирового спроса пилотов на предстоящих десятилетий. Как вы можете видеть, это важно, чтобы вы начать коммерческую подготовки пилотов сейчас, чтобы убедиться, что вы воспользоваться этим невероятным спросом, пока оно длится. Яркий прогноз для авиационной отрасли являются заказы на поставку для более воздушных судов и добавление маршрутов. Это увеличение воздушных судов и маршрутов означает глобально авиакомпании будет необходимо нанять больше пилотов, чтобы не только не отставать от пенсионного возраста, но помимо этих ресурсов и маршрутов. Существует актуальность для летных школ, чтобы привлечь больше студентов пилотов и успешно производят высококачественные коммерческих пилотов Multi-Engine быстро заполнить региональные потребности авиакомпаний. С давлением, чтобы заполнить открытые слоты, авиакомпании ищут студентов, которые завершили их коммерческого пилота обучение в летной школе, которая подготовила их к быстро развивающейся и передовой технической среды обучения. Вот почему Эпическая разработал свои собственные программы подготовки пилотов коммерческой авиации с ожиданиями учебной программы авиакомпании для быстрой разработки новых пилотов к профессионалам. Какой тип коммерческого обучения пилотов признана другими странами? Лицензии и сертификаты, выданные Федеральной авиационной администрацией Соединенных Штатов признается во всем мире всеми органами гражданской авиации. Та или иная страна может иметь несколько выше общее требование регистрируется час или дополнительная теория, но все обучение подтверждено ФАУ считается, когда вы сотрудничаете проверить лицензию (ы) в вашей стране. Для ВГА, которые требуют дополнительных летных часов или теории, мы просто добавить эти часы в свой курс и настроить свой коммерческий подготовки пилотов. Это гарантирует, вы вернетесь домой все, что нужно для того, чтобы начать подачи заявления на работу в авиакомпании. Планирование обучения пилотов коммерческой авиации Пожалуйста, свяжитесь с нашим Admissions Team для получения более подробной информации о нашей FAA Коммерческая подготовки пилотов, включая гибкие варианты оплаты, скидки, скидках, а также наличие класса сиденья. Классы заполняются быстро, так что не откладывайте в подаче заявки! Иностранные студенты, имейте в виду, что это занимает от 30 до 90, чтобы полностью получить свой M-1 визу, так что вы хотите, чтобы начать работу как можно скорее, чтобы заказать M-1 визы интервью. Если стать коммерческим пилотом всегда была ваша мечта у нас есть программа для вас, и мы полет академии вы давно искали, чтобы помочь вам в достижении вашей мечты стать профессиональным пилотом. [-]

коммерческая лицензия пилотный курс

St.Thomas Flight Centre
в университете Очная форма September 2017 Канада Saint Thomas

Если вы хотите лететь рекреационное или стать коммерческим пилотом, полет центр Сент-Томас является достаточно большим, чтобы служить вам и достаточно маленький, чтобы заботиться! [+]

Популярные курсы по специальности Авиастроение 2017. Получение лицензии пилота состоит из двух частей: В полете тренировочном поможет вам узнать и понять производительность вашего самолета. Первоначальная подготовка полета проводится с двух сторон, с инструктором, пока вы не достигли уровня компетентности, что позволяет практиковать соло. Продолжительность времени она принимает вас, чтобы достичь этой стадии будет зависеть от вашей способности и частоты тренировок. Классы школы Ground подготовить вас к письменному экзамену. Занятия рекомендуется для всех потенциальных пилотов. Материал курса упрощает теорию полета и объясняет темы, как разнообразны, как конструкции самолета, двигателя операций, и как интерпретировать метеорологические условия. Другие составные части программы включают в себя интерпретации канадского воздушного права и развития навигационных навыков. Второй тренинг Карьера специально разработан, чтобы помочь уволенным Ontarians участвовать в долгосрочной подготовки к новой работе и могут быть доступны для пилотов, которые проведут лицензию частного пилота. Если вы хотите лететь рекреационное или стать коммерческим пилотом, полет центр Сент-Томас является достаточно большим, чтобы служить вам и достаточно маленький, чтобы заботиться! Пилотов коммерческой авиации ВОЗРАСТ Должно быть 18 лет для выдачи лицензии Медицинский Фитнес Заявитель должен иметь категорию 1 медицинская Опыт Заявитель должен иметь частного пилота Лицензия заявитель должен завершить как минимум 200 часов времени полета в самолетах, из которых как минимум 100 часов должен быть пилотом командира времени, включая 20 часов по пересеченной местности пилот-в-команде время полета Заявитель должен завершить 65 часов коммерческого обучения пилот полета с минимальным: (A) 35 часов двойной инструкции время полета, включая (I) 5 часов по пересеченной местности (II) 5 часов ночи, в том числе как минимум 2-х часов времени полета по пересеченной местности (III) 20 часов времени полетов по приборам (B) 30 часов время полета, включая соло (Я) 25 часов время сольного полета подчеркивая улучшение общих навыков летающими заявителя, который должен включать в себя беговые полет к точке минимума 300 морских радиуса миль от пункта отправления и должна включать как минимум 3 посадок на других, чем отправления пунктов (II) 5 часов соло время полета ночью. Знание Заявитель должен получить не менее 60% от транспорта Канады экзамен (CPAER) Заявитель должен завершить 40 часов наземной школы и 100 часов полетного времени до написания экзамена Умение Заявитель должен пройти испытательный полет с опытным экспертом Заявитель должен завершить 150 часов летной подготовки перед допуском летных испытаний Привилегии Обладатель лицензии пилота коммерческой авиации может (а) осуществлять права частного пилота лицензии (б) осуществлять права рейтинг VFR OTT (с), а занимается предоставлением коммерческого акта обслуживания воздушного в качестве пилота-командира Ставки Инструктор $ 65 / час Cessna 152 $ 128 / час [-]

интегрированные с ATPL сотрудничества нескольких экипажей (МСС)

Skies Aviation Academy
в университете Очная форма 12 - 14 месяцев September 2017 Греция Салоники

Курс EASA ATPL Integrated предназначен для студентов от нуля летающих опыт вплоть до замороженного ATPL приблизительно от 12 до 14 месяцев, по окончании этой программы вы будете иметь право на работу в качестве первого помощника с авиакомпанией. [+]

The EASA ATPL Интегрированный курс предназначен для студентов от нуля летающих опыт вплоть до замороженного ATPL приблизительно от 12 до 14 месяцев, по окончании этой программы вы будете иметь право на работу в качестве первого помощника с авиакомпанией. После окончания студент будет иметь EASA пилотов коммерческой авиации (CPL) с Multi-Engine (ME), по приборам (IR) и Мульти взаимодействия экипажа (MCC) курс с 198,5 летных часов и 800 часов теории. Транспорт Пилот авиакомпании лицензии (ATPL) является профессиональным пилотом лицензии и является наиболее предпочтительным авиакомпаниями. Требования к поступающим: Минимальный возраст 17 лет Высшая школа диплом или эквивалент Авиация владения английским языком (ELP) Возможность пройти медицинский авиации класса 1 Exams курс включает в себя Подход и сборы за посадку Все налоги единообразный АКИС сборы (Теория экзамены, первая попытка) Умение Тест (аренда самолета) Дополнительная информация По запросу Skies Aviation Academy поможет вам получить Великобритании EASA Professional лицензию! [-]

Private Pilot License (P.P.L.)

Cretan Eagle Aviation
в университете или онлайн Очная форма 45 - 100 часов September 2017 Греция Крит

Included are 45 hours minimum of flight training. You also need to pass 9 written exams, and a flight skill test at the end of the course. It can be completed in 3 months minimum provided that you pass the theory exams at first try, but it can also be done at your own pace. [+]

Популярные курсы по специальности Авиастроение 2017. The P.P.L. course is designed to teach you how to pilot a Single Engine piston (SEP) airplane during the day using visual navigation (VFR). Included are 45 hours minimum of flight training. You also need to pass 9 written exams, and a flight skill test at the end of the course. It can be completed in 3 months minimum provided that you pass the theory exams at first try, but it can also be done at your own pace. Knowledge of the English language is required. English language classes can be arranged at an additional cost prior or during the course depending on each Student's needs. The PPL Training Course includes: • 45 flight hours • 100+ hours Ground School (80 hours minimum) • Trevor Thom P.P.L. Books and Training Materials (logbook, charts and ruler) • Aircraft Manual • Airport fees Entry Requirements • Be at least 16 years of age • Sufficient knowledge of the English Language • Class 2 EASA Medical Certificate The Ground School The P.P.L. Ground School course includes 9 subjects: • Air Law • Aircraft General Knowledge • Flight Performance & Planning • Human Performance & Limitations • Meteorology • Navigation • Operational Procedures • Principles of Flight • Communications The duration of the Ground School course is 100 hours minimum and can be done at any time during the year or concurrent with the flight lessons. There is no extra charge for any additional hours of Ground School, if needed. The Flight Training The flight training course consists of 45 hours minimum flown on single engine piston aircraft (SEP), including 10 hours Solo as pilot in command (PIC) and 35 hrs dual (with an Instructor). The flight training can be done concurrent with the Ground School course. If additional flight hours are needed, the cost is 170.00 euro per hour. [-]

коммерческого пилота + мульти двигатель команда рейтинга инструмент

International Aviation Academy of Australia
в университете Очная форма 78 недель January 2017 Австралия Perth

Лицензия летать зарегистрированного в Австралии Single & Мульти авиационных двигателей в коммерческих операциях по ППП. [+]

Краткий курс: Лицензия летать зарегистрированного в Австралии Single & Мульти авиационных двигателей в коммерческих операциях по ППП. Продолжительность курса: 78 недель. Среднее количество часов полета: 180 полет + 20 Тренажер. Стоимость пакета: $ 80,000.00 AUD (кредиты и корректирующее обучение может применяться) Курс включает в себя: Полет Содержание - 180 часов полета с одним двигателем (155 часов), Multi Engine (25 часов) + 20 часов Мульти двигателя Simulator, 10 часов ночного полета перед полетом и после полета брифинги. Теория и экзамены - Коммерческая и IFR теория, CPL и IFR Flight Test сборы - только первая попытка. Варианты - Кредиты и Процессуальные требования могут отличаться стоимость и продолжительность курса. Пожалуйста, обратитесь к начальному соглашению регистрации и курсовых ежемесячных студенческих докладов. Иностранные студенты должны быть старше 18 лет для регистрации. [-]

Airline Pilot 260 Hours

Flyschool
в университете Очная форма 18 - 24 месяцев September 2017 Испания Мадрид

[+]

Популярные курсы по специальности Авиастроение 2017. Инструментальный Ratin (ИК) [-]

интегрированный ATPL

Flybyschool: Excellence in Flight Training
в университете Очная форма 12 месяцев Открытый конкурс Испания León

Авиакомпания ориентированное обучение с 1-й день. [+]

Основные характеристики: лицензия EASA Малые размеры Класс Авиакомпания ориентированное обучение с 1-й день Интегрированный наземной и летной подготовки Авиакомпания Основы обучения преподаются опытных пилотов Все обучение завершено в Испании Расстройство восстановления Обучение преподается в самолете и Jet Симуляторы Компетентность на основе МКЦ Обучение поставляется на FNTP II B737 Симуляторы Структура курса: ATPL Основание школы: Месяцы 1 - 8 Основание школы поставляется опытными пилотами и / или предметных экспертов на 5 дней в неделю, 5 часов в день. Все обучение будет вестись на английском языке. После завершения каждого модуля (4 месяца каждый), будут приняты официальные экзамены в власти испанской гражданской авиации. Визуальный Полётный рейтинг (VFR): Месяцы 1 - 9 В то время как наземный школа продолжает, уроки полета прогрессировать с ростом потребностей; На этом этапе первый сольный полет будет завершена маркировка вехой не только для курса, но и для пути курсанта, чтобы стать коммерческим пилотом. 145 летных часов будут завершены и на тренажерах FNTP I / II и основных тренеров. Инструменты Flight Рейтинг (IFR): Месяцы 10 - 11 Летная подготовка становится еще более требовательными; интенсивное IFR и обучение по пересеченной местности проводится, как в двух- и сольных рейсов. 39 часов будет завершена на этом этапе. Multi-Engine и мульти взаимодействия экипажа: 12-й месяц После того, как наземный школа была закончена, выпускные экзамены проводятся на представителей EASA, Мультифункциональный рейтинг двигателя проводится в более быстрых и более сложных самолетов. Эта фаза также охватывает обучение на основе МКЦ компетентности на B737 или A320 симуляторов. [-]

Коммерческая лицензия пилот

Calgary Flight Training Centre
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Канада Калгари

Калгари Полет Учебный центр стремится к совершенству в обучении будущих коммерческих авиаторов. [+]

Популярные курсы по специальности Авиастроение 2017. Калгари Полет Учебный центр стремится к совершенству в обучении будущих коммерческих авиаторов. Описание Коммерческая лицензия пилот делится на первом школе и компонента полета. На первом школа состоит из 80 часов обучения и предназначена для подготовки вам написать письменный экзамен. Для лицензироваться как коммерческого пилота, вам понадобится в общей сложности 200 часов полетного времени. При заполнении коммерческую подготовку вы получите ночной рейтинг, а также мульти-двигатель по приборам. Несколько часов будет сделано с инструктором и но многие также будет время-строительные работы, а вы строите ценный опыт. Жители Альберты, также имеют право на студенческие ссуды. Предпосылки Держите действительный лицензии частного пилота Должно быть 18 лет, чтобы быть лицензированной Однако обучение может начаться в более раннем возрасте Категория 1 Медицинский Требования курса (на основе минимальных требований Транспорт Канада) Минимальные 200 часов общее время полета из которых 100 часов должны быть "летчик-командир" (ПОС), 20 часов должны быть кросс-кантри, и 25 часов должны быть время, инструмент (Это включает в себя все ранее приобретенные часов) 45 часов двойной инструкция в том числе: 5 часов ночь, включая 2 часа ночи по пересеченной местности 5 часов беговых 20 часов инструмент 30 часов соло в том числе: 25 часов, улучшающие общее летные навыки 5 часов ночью 10 часов землю школы Проходной балл по транспорту Канады письменного экзамена и летных испытаний Продолжительность курса Коммерческое пилотный курс может занять от 6-12 месяцев, чтобы завершить в зависимости от того, студент полный или неполный рабочий день Привилегии и ограничения Держатель лицензии коммерческого пилота может работать любой канадский зарегистрированы одного двигателя без высокой производительности самолетов для проката в условиях ПВП Fly ПВП "более-сверху" Fly ночью [-]