Курс по направлению Авиационный менеджмент

Смотреть курсы по специальности Авиационный менеджмент

Авиационный менеджмент

В колледжах, университетах, профессиональных школ и других учреждений по всему миру, курсы являются важным компонентом программ высшего образования. Если вы решили учиться в Интернете, с помощью программы дистанционного обучения или лично, вы можете найти многие из лучших курсов здесь-и один отличный выбор, конечно в управлении авиации.

Что такое Конечно, в управлении авиации? Класс, как это обычно охватывает темы, которые необходимо знать для того, чтобы управлять авиационную компанию. Он может включать материалы, связанные с бизнесом, финансами, руководства, логистики, маркетинга и обслуживания клиентов, а также многие авиационные, конкретные темы, такие как управление первом, управления воздушным движением, метеорологии, операционных процедур, аэродинамики и планирования полетов. Это позволяет студентам смешать авиации знаниями с стратегий и методов управления.

Конечно, в управлении авиационной имеет много преимуществ.Это позволяет пилотам, стюардессы, диспетчеры воздушного движения и другие, которые уже находятся в области авиации, чтобы узнать больше об управлении и как вести бизнес. Он также позволяет менеджерам, чтобы узнать больше о авиационной промышленности и специальных задач, стоящих перед аэрокосмической бизнеса. Это означает, что расширяет возможности для карьерного роста и повышает шансы студента набирает желаемую работу. Он также дает студентам более широкую основу знаний, которые могут оказаться полезными в различных области авиации.

Это важно для студентов, чтобы тщательно исследовать потенциальную курс в управлении авиационной, чтобы они могли обеспечить курс хорошо подходят. Стоимость принимать один из этих курсов могут изменяться в широких пределах от страны к стране, в школе в школе, и даже программы к программе.

Те, кто ищет карьеру в авиации бизнеса, вероятно, найдете этот курс, чтобы быть полезным.Кроме того, основы управления бизнесом может быть важно для тех, кто ищет, чтобы начать свой собственный авиакомпанию. Члены крупных корпораций, которые хотят продвинуться в своей карьере также выгоду от принятия этого курса.

Если вы заинтересованы в курс по управлению авиационной, то нет никаких причин, чтобы отложить. Поиск для вашей программы ниже, и свяжитесь напрямую приемной комиссии школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.

Подробнее

Pbn - навигационные курсы, основанные на характеристиках

Queen Noor Civil Aviation Technical College
в университете Очная форма 7 дни September 2017 Иордания Амман

Этот курс дает участникам возможность ознакомиться с концепциями навигации на основе характеристик (PBN) и их применением для планирования и проектирования воздушного пространства PBN в соответствии с Стандартами и Рекомендуемой практикой (SARPS) ИКАО. [+]

Популярные курсы по специальности Авиационный менеджмент 2017. PBN - Навигационный курс, основанный на характеристиках Код ИКАО: 059 Продолжительность: 7 дней Описание: Этот курс дает участникам возможность ознакомиться с концепциями навигации на основе характеристик (PBN) и их применением для планирования и проектирования воздушного пространства PBN в соответствии с Стандартами и Рекомендуемой практикой (SARPS) ИКАО. [-]

Конечно же - легкий самолет пилота самолета Lapl (а)

FLY FOR FUN S.R.O.
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Чехия Прага

Получить лицензию пилота, который позволит вам стать ведущим пилотом фиксированной крылья самолета для деловых полетов, за исключением. [+]

Легкий самолет Pilot Licence Самолет - LAPL (A) Получить лицензию пилота, который позволит вам стать ведущим пилотом фиксированной крылья самолета для деловых полетов, за исключением. Требования к студенту Минимум 17 лет, для заявителей требуется моложе 18 согласие родителей. Действительно медицинское одобрение медицинского права класса II. с медицинской вступительных экзаменов в авиационном институте здравоохранения. Действительно карточка телефониста необходимо для первого сольного полета (курс является частью теоретической подготовки) proccess курс Теоретическая часть Теоретическая подготовка перед полетом происходит в классе в аэропорту Сазена. Вторая часть теоретической подготовки состоит из самоподготовки и консультаций. Силабус теоретических частей: Air Law, Самолеты общих знаний, Полет производительности и планирование, эффективность работы персонала и ограничения, метеорологии, навигации, оперативных процедур, Основы полета и связи. Практическая часть Минимум 30 часов полетного времени требуется в соответствии с утвержденной учебной программе. Обладатель действительного Улла, планера и пилота вертолета лицензии разрешается рассчитывать на 50% от его / ее пролетов часов времени полета в качестве пилота в команде в общее количество часов полетного времени, чтобы получить лицензию LAPL. Обучение осуществляется на данном типе самолета Cessna 150, Cessna 172 RG или Diamond DA40. LAPL учебный план полета: деятельность предполетной включая определение веса и балансировки, проверки перед полетом и посещаемости самолета трафика аэропорта и расположение операции полета, меры и процедуры для предотвращения столкновений пилотажем в соответствии с внешней визуальной ориентации Полет во время чрезвычайной низкой скорости воздуха, распознавание и предотвращение пробуксовки начального и падения Полет во время чрезвычайной высокой скорости воздуха, распознавание спин и спин-восстановления Обычные взлетов и посадок и поперечного ветра Максимальная вместимость взлетов, посадок на... [-]

Конечно - АТП транспорт пилот авиакомпании

Stockholm Flight Academy
в университете Очная форма 15 месяцев September 2017 Швеция Стокгольм

Эта программа Tailormade для мотивированных и самодисциплине будущих пилотов. В конце этого курса вы будете готовы к шагу в авиалайнер как B737NG / A320 [+]

Популярные курсы по специальности Авиационный менеджмент 2017. Добро пожаловат К началу вашего путешествия ... Стокгольм Flight Academy началось как проект 2013 года специальной группой авиационных специалистов, таких как Airline пилотов, инструкторов и других необходимых кадров. С тех пор Академия превратилась в полностью функциональный EASA Approved обучающей организации. У нас есть большое разнообразие различных переживаний и что, по нашему мнению, является ключом к успешной организации. SFA сегодня в основном базируется на Стокгольм Вастерас. Другие учебные центры включают в Стокгольм Арланда. Мы рады предложить высокий уровень проживания студента в связи с учебным центром. Мы можем предложить общие номера полностью меблированные апартаменты с одной спальней. Все включено является общим термином в нашей организации. Один из наших основных принципов заключается в оказании помощи студенту все необходимые мероприятия за пределами самой подготовки. ПОЧЕМУ? Таким образом, студент может сосредоточиться на том, что действительно имеет значение: летной подготовки. Свяжитесь с нами и мы будем рады рассказать вам больше о нашей академии, и почему мы должны быть вашим первым выбором. Пилотов транспортной авиации От нуля до замороженной лицензии ЛПЛ. Это очная программа, которая принимает вас от 0 часов полета, пока вы не получите ваш собственный замороженный ATPL, который является то, что вам нужно лететь для авиакомпании. Наша программа также включает в себя Jet Ознакомительный курс (JOC), Multi взаимодействия экипажа (MCC) и Авиакомпания Prep Course (APC). После завершения программы, вы затем право подать заявление на должность в авиакомпании. Предварительная Требования к поступающим: Медицинский класс 1 Английский Уровень B Математика Уровень B Уровень физики B Оценка SFA Pilot SFA Pilot... [-]

Квалифицированный конечно военный летчик мост (УКП)

Horizon International Flight Academy
в университете Очная форма 21 недель September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

Целью курса является подготовка квалифицированных военных летчиков, чтобы получить лицензию GCAA CPL (H). [+]

Цель курса Целью курса является подготовка квалифицированных военных летчиков, чтобы получить лицензию GCAA CPL (H). Силабус Курса Теоретические знания: 300 часов "Дополнительно" Полет Обучение: 15 часов Продолжительность курса: 21 недель Структура курса Учебный план (Н) Курс QmP охватывает следующие темы: Air Law включая самолеты Общие знания. измерительные приборы Баланс массы Производительность самолета Планирование полетов Производительность человек Метеорология навигация радионавигация Эксплуатационные процедуры Основы полета Коммуникации Требования при поступлении Познакомьтесь с GCAA Класс один медицинский стандарт Знание английского языка, как ожидается, - уровень 3 ИКАО до того начиная с курса и ИКАО 4-го уровня при выдаче лицензии QMP который был на активной или неактивной полета в течение последних 12 месяцев GCAA Класс 1 Медицинский сертификат Успешно завершили курс обучения в военной / полиции и местах летной подготовки и были награждены крылья вооруженных сил Обладать минимум 500 полных летных часов, из которых летающий опыт, записанных во время прохождения военной полиции / летной подготовки должны выполнить следующие действия: 100 летных часов должно быть пилотом в командных часов; 20 летных часов должно быть по пересеченной местности в соответствии с инструкцией; 10 летных часов должны быть инструментом в соответствии с инструкцией или по приборам, 40 летных часов на приборе под руководством инструктора; 5 летных часов в ночное время Пилот военный / полиция будет иметь право только для ATPL, если он имеет более 500 летных часов на транспортном самолете многочленного экипажа Военный летчик должен быть необходимы для удовлетворения авиационных потребностей опыта лицензии на которую они претендуют. Опыт должен удовлетворять определенные часы, требуемые категории (например, инструмент, ночь, по... [-]

Конечно, в радиоэлектронного технике

Avionica
в университете Заочное и вечернее обучение 3 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки Orlando

Авионика Орландо предлагает непрерывное профессиональное обучение и лицензии, необходимые федеральными субъектами физическими упражнениями и заниматься профессией авионики. Мы стремимся объединить представление такой группы специалистов в Латинской Америке. Авиационная промышленность приближается к нашей ассоциации ищет Авионика персонал, прошедший подготовку нами работать в компаниях, сертифицированы и лицензированы FCC авионики техников. [+]

Популярные курсы по специальности Авиационный менеджмент 2017. О программе Авионика Орландо предлагает непрерывное профессиональное обучение и лицензии, необходимые федеральными субъектами физическими упражнениями и заниматься профессией авионики. Мы стремимся объединить представление такой группы специалистов в Латинской Америке. Обучение, которое мы предлагаем это от типа обучения работы (ОРМ) обучения, никакого теоретического, длится 3 месяца (два дня в неделю). Включает в себя: экзамены лицензий FCC, свидетельства об окончании подготовки, мы готовим и обновление наших членов резюме, помощь в возможностях трудоустройства и членство в 1 год с нашей ассоциацией. Обучение включает в себя обзоры и тесты на 2 самых важных лицензий Федеральной комиссии по связи (FCC) и один год членства в Ассоциации техников Avionics, Inc. мы также единственный главный экзаменатор ФКС в штате Флорида. Это обучение на рабочем месте (ОРМ) будет охватывать такие темы, как: Электронные навигационные приборы и связь Техническое образование обеспечения безопасности полетов Контроль качества Человеческий фактор что связано с новейшей авиационной техники, известной как "Новое поколение" [-]

Airline Pilot 260 Hours

Flyschool
в университете Очная форма 18 - 24 месяцев September 2017 Испания Мадрид

[+]

Инструментальный Ratin (ИК) [-]

интегрированный ATPL

Flybyschool: Excellence in Flight Training
в университете Очная форма 12 месяцев Открытый конкурс Испания León

Авиакомпания ориентированное обучение с 1-й день. [+]

Популярные курсы по специальности Авиационный менеджмент 2017. Основные характеристики: лицензия EASA Малые размеры Класс Авиакомпания ориентированное обучение с 1-й день Интегрированный наземной и летной подготовки Авиакомпания Основы обучения преподаются опытных пилотов Все обучение завершено в Испании Расстройство восстановления Обучение преподается в самолете и Jet Симуляторы Компетентность на основе МКЦ Обучение поставляется на FNTP II B737 Симуляторы Структура курса: ATPL Основание школы: Месяцы 1 - 8 Основание школы поставляется опытными пилотами и / или предметных экспертов на 5 дней в неделю, 5 часов в день. Все обучение будет вестись на английском языке. После завершения каждого модуля (4 месяца каждый), будут приняты официальные экзамены в власти испанской гражданской авиации. Визуальный Полётный рейтинг (VFR): Месяцы 1 - 9 В то время как наземный школа продолжает, уроки полета прогрессировать с ростом потребностей; На этом этапе первый сольный полет будет завершена маркировка вехой не только для курса, но и для пути курсанта, чтобы стать коммерческим пилотом. 145 летных часов будут завершены и на тренажерах FNTP I / II и основных тренеров. Инструменты Flight Рейтинг (IFR): Месяцы 10 - 11 Летная подготовка становится еще более требовательными; интенсивное IFR и обучение по пересеченной местности проводится, как в двух- и сольных рейсов. 39 часов будет завершена на этом этапе. Multi-Engine и мульти взаимодействия экипажа: 12-й месяц После того, как наземный школа была закончена, выпускные экзамены проводятся на представителей EASA, Мультифункциональный рейтинг двигателя проводится в более быстрых и более сложных самолетов. Эта фаза также охватывает обучение на основе МКЦ компетентности на B737 или A320 симуляторов. [-]

авиационный базовый курс

Airways Aviation
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Кувейт Эль-Кувейт Малайзия Куала-Лумпур Индонезия Джакарта Объединенные Арабские Эмираты Дубай Черногория Podgorica + еще 8

Наш Авиационный Фонд Курс предлагает студентам с учетом учебной программы, разработанной ведущими специалистами отрасли, чтобы обеспечить наилучшее введение в теоретические и практические аспекты полета. [+]

Наш авиационный базовый курс предлагает студентам с учетом учебной программы, разработанной ведущими специалистами отрасли, чтобы обеспечить наилучшее введение в теоретические и практические аспекты полета. авиационный базовый курс предоставляет студентам уникальную точку входа в карьере в авиации - тот, который дает вам самое лучшее начало учебы, а также предлагает низкую возможность риска испытать подготовки авиационных специалистов из первых рук, прежде чем совершать подготовки пилотов за рубежом. Студенты познакомятся с авиационной техники и получить знания, необходимые для прогресса, с уверенностью, до полной подготовки к полетам на одном из наших пилотных учебных академий в Великобритании или Австралии. Этот интенсивный курс был разработан в качестве учебного пути в аккредитованной EASA подготовки пилотов в подготовке пилотов в Великобритании или ПКСО в Австралии. Наш Авиационный Фонд курс обеспечивает исключительную вводное обучение по следующим тематическим направлениям: авиационному английскому языку принципы полета тренажер метеорология воздушное право навигация работа, производительность и загрузка человеческие факторы ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА полный рабочий день 8 недель. Мы также предлагаем гибкие варианты обучения, в том числе вечерние занятия. [-]

диспетчерская Конечно управление ресурсами

Emirates Aviation University
в университете Очная форма 1 день September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Дубай

Диспетчерское управление ресурсами Курс обеспечивает слушателей с инструментами для предотвращения инцидентов и повышения производительности команды диспетчеризации посредством координации и коммуникации. [+]

Популярные курсы по специальности Авиационный менеджмент 2017. Конечно, диспетчерское управление ресурсами Диспетчерское управление ресурсами Курс обеспечивает слушателей с инструментами для предотвращения инцидентов и повышения производительности команды диспетчеризации посредством координации и коммуникации. Студенты учатся: Устраните авиакомпании диспетчерских конфликтов Управление общей угрозы и методы ошибок (ТЕМ) Улучшение управления ресурсами кабины (CRM) для диспетчеров. Слушатели также узнают о межличностных отношениях и требований в отношении координации, участвующих в процессе принятия решений и коммуникации в рамках AOC. В центре внимания курс по предотвращению авиационных происшествий и несчастных случаев за счет повышения производительности команды и коммуникации. Кроме того, это обучение является обязательным в Соединенных Штатах и ​​других странах-членах ИКАО из-за важности эксплуатационной безопасности. Почему изучать этот предмет? Курс диспетчерского управления ресурсами обеспечивает слушателей с целым рядом преимуществ системы образования, в том числе: Диспетчерские ориентированные инструменты и способность проникновения в суть Управление стрессом и предотвращение ошибок Авиационный инцидент и методы предотвращения несчастных случаев Управление человеком взаимодействие и координация анализ тематических исследований самолета инцидент и обсуждение. По окончании учебной программы, студент сможет успешно продемонстрировать свои знания, определения, термины и процедуры, связанные с экипажем и диспетчерского управления ресурсами. После успешного завершения экзамена, человек будет выдан квалификационный сертификат Структура программы EMT Введение Угрозы и ошибок команда руководство Управление ресурсами Управление автоматизации коммуникация Принятие решений Управление конфликтами Осведомленность о ситуации управление рабочей нагрузкой Стресс и управление Усталость Роли и обязанности Продолжительность Один день [-]

коммерческая лицензия пилотный курс

St.Thomas Flight Centre
в университете Очная форма September 2017 Канада Saint Thomas

Если вы хотите лететь рекреационное или стать коммерческим пилотом, полет центр Сент-Томас является достаточно большим, чтобы служить вам и достаточно маленький, чтобы заботиться! [+]

Получение лицензии пилота состоит из двух частей: В полете тренировочном поможет вам узнать и понять производительность вашего самолета. Первоначальная подготовка полета проводится с двух сторон, с инструктором, пока вы не достигли уровня компетентности, что позволяет практиковать соло. Продолжительность времени она принимает вас, чтобы достичь этой стадии будет зависеть от вашей способности и частоты тренировок. Классы школы Ground подготовить вас к письменному экзамену. Занятия рекомендуется для всех потенциальных пилотов. Материал курса упрощает теорию полета и объясняет темы, как разнообразны, как конструкции самолета, двигателя операций, и как интерпретировать метеорологические условия. Другие составные части программы включают в себя интерпретации канадского воздушного права и развития навигационных навыков. Второй тренинг Карьера специально разработан, чтобы помочь уволенным Ontarians участвовать в долгосрочной подготовки к новой работе и могут быть доступны для пилотов, которые проведут лицензию частного пилота. Если вы хотите лететь рекреационное или стать коммерческим пилотом, полет центр Сент-Томас является достаточно большим, чтобы служить вам и достаточно маленький, чтобы заботиться! Пилотов коммерческой авиации ВОЗРАСТ Должно быть 18 лет для выдачи лицензии Медицинский Фитнес Заявитель должен иметь категорию 1 медицинская Опыт Заявитель должен иметь частного пилота Лицензия заявитель должен завершить как минимум 200 часов времени полета в самолетах, из которых как минимум 100 часов должен быть пилотом командира времени, включая 20 часов по пересеченной местности пилот-в-команде время полета Заявитель должен завершить 65 часов коммерческого обучения пилот полета с минимальным: (A) 35 часов двойной инструкции время полета, включая (I) 5 часов по пересеченной местности (II) 5 часов ночи, в том числе как минимум 2-х часов времени полета по пересеченной... [-]

ИКАО EASA преобразования лицензии

Skies Aviation Academy
в университете Очная форма 2 - 3 недель September 2017 Греция Салоники

CPL ICAO / ME / IR курс преобразования предназначен для преобразования любой профессиональной лицензии ИКАО и рейтинги EASA профессиональной лицензии. [+]

Популярные курсы по специальности Авиационный менеджмент 2017. CPL ICAO / ME / курс ИК преобразования предназначен для преобразования любой профессиональной лицензии ИКАО и рейтинги EASA профессиональной лицензии. Требования предварительных заявок: Минимальный возраст 18 лет Обладатель действительного CPL ИКАО ME / IR Лицензия Теория EASA ATPL экзамены проходят Авиация владения английским языком (ELP) Возможность пройти класс 1 авиационный медицинский осмотр Структура курса Летающие фаза: 6 часов CPL ME обучение / конверсия на DA42. 15 часов IR / ME обучение, которое составляет 10 часов SIM Алсим ALX обучения и 5 часов ME обучение на DA42. 2,5 часа навык тест для CPL / ME / IR с экзаменатором Курс включает в себя: Подход и сборы за посадку Умение Тест единообразный Все налоги [-]

частный пилот сертификат

San Diego Flight Training International
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 8 недель September 2017 Соединённые Штаты Америки San Diego + еще 1

Private Pilot Сертификационный курс будет первое знакомство студента к современной авиации. Заявитель получит как минимум 35 часов летной подготовки и 70 часов земли и / или обучения в классе. [+]

Private Pilot Сертификационный курс будет первое знакомство студента к современной авиации. Заявитель получит как минимум 35 часов летной подготовки и 70 часов земли и / или обучения в классе. Первый обучающая школа включает в себя аэродинамики и принципы полета; авиационные системы; метеорологии и данных погоды услуги; воздушное пространство; управление воздушным движением; радиосвязи; Федеральные авиационные правила; аэро медицинские факторы; аэронавигационные карты и связанные с ними публикации; летно-технические характеристики и ограничения; основной и радионавигации; процедуры ночных полетов; планирование полета; маневры в полете; и наземные операции. Летная подготовка включает в себя учебный план предполетных процедур; эксплуатации аэропортов; взлетов и посадок; маневры производительности; Опорный маневры; навигации и беговые операции; основные маневры инструмента; киосков; чрезвычайные операции; ночные операции; и после полета брифинг. [-]

частного пилота курс (ППЛ)

Martinair Flight Academy
в университете Заочное и вечернее обучение 12 - 16 месяцев

PPL (Private Pilot License) является лицензия EASA, с которой почти все небольшие самолеты могут быть пролетели под VFR, без ограничения европейских границ. Если у вас есть вам лицензию PPL вы можете получить больше оценок для мульти двигателя Поршень или приборам. Выбор и медицинский Прием: Там нет критериев предварительного отбора для получения вашего PPL, за исключением минимального возраста 17 лет. Перед тем, как начать свой PPL курс, важно иметь свой медицинский класс 2. Вопросы, как: условия зрения, дальтонизм, проверка слуха и общего медицинского осмотра, будет проверяться. Если у вас есть PPL лицензия, он будет дает вам привилегию летать VFR. Теоретический курс PPL будет получен с помощью электронного обучения. Это означает, Компьютерное обучение на английском языке. Теоретические экзамены, объяснены ниже, будет проходить в САА Бельгии. [+]

Популярные курсы по специальности Авиационный менеджмент 2017. PPL (Private Pilot License) является EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности) Лицензия, с которой почти все самолеты с одним двигателем может быть поднят. PPL Лицензия может быть расширена с рядом оговорок. Например летающие слепая квалификации (рейтинг Instrument), который необходим для инструмента полета. Во время этого курса вы узнаете, как летать на самолете и постепенно исследовать возможности самолета. обсуждаются все основные методы летные. Это включает в себя взлет, посадку, скалолазания, горизонтальный полет, повороты, киоски, спуски, схема полет, аварийные процедуры и т.д. Как пилот-стажера вы работаете в направлении первого сольного полета, что означает летающий без инструкторов рядом с вами. Следующий шаг после первого сольного полета, чтобы узнать, как перемещаться с помощью карт, компаса, радиомаяков и т.д. Во-первых вы летать на другие аэродромы с инструктором рядом с вами, а потом вы делаете это во время сольных рейсов. Далее для построения летающего опыта, ваши навигационные навыки будут уточнены. Такое внимание уделяется переадресовать на аэродром назначения, кроме запланированного аэродрома, если обстоятельства, необходимость. Также будут рассмотрены основные аспекты летающих слепых. Для получения лицензии частного пилота, кандидат должен иметь по крайней мере 45 часов летающих опыт (в том числе, по крайней мере 25 часов с инструктором и, по крайней мере, 10 часов соло). С около 1 тренировочного полета в неделю, обучение может быть завершено в течение 1 года. Для того, чтобы получить также должна быть принята пилота- теория лицензии экзамены. Для 2017 года у нас есть специальное предложение € 13,500, -. Это фиксированная цена включая 45 часов практической подготовки летных... [-]

Фонд в сфере путешествий и туризма

Sharaf Aviation Services Academy
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 80 часов September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Дубай + еще 1

Изучите основы индустрии путешествий и туризма, и понять, что нужно, чтобы стать успешным турагент. [+]

Описание Изучите основы индустрии путешествий и туризма, и понять, что нужно, чтобы стать успешным турагент. Улучшить качество обслуживания клиентов и навыки продаж, чтобы лучше консультировать клиентов о том, когда и куда поехать в путешествие в зависимости от их потребностей. Узнайте, как обеспечить лучшие перелет, проживание и экскурсии варианты, и как обеспечить клиентам выполнить все необходимые требования в поездке. Индустрии путешествий и туризма и путешествий Профессиональный Бизнес-требования и коммерческие навыки География в планировании путешествий Маркетинг и продажи Путешествия с географии Путешествие формальности проездные документы Полезная информация Руководство (ТИМ) Воздушный транспорт Основы Airline Продукты и услуги Важные пассажирам Международных воздушных перевозок Правила Land Tranport: Введение в рейку Рельсовые продуктов по всему миру Наземный транспорт: Авто & Camper Прокат автомобилей промышленности Отели Продукты и услуги Водный транспорт: Паромы и круизы 1 Запас хода: рост промышленности Предоставление путевок 1 Туры и тур Компоненты Тур Условия бронирования и ограничения ответственности Обслуживание Клиента Путешествия Обслуживание клиентов и технологии Основы в стоимости авиабилетов и продажа авиабилетов IATA География и глобальные индикаторы Выбор тарифа OW Через платы за проезд строительства Замкнутый и круг обратно стоимость проезда Строительство Начисление оплаты Налоги, пошлины и сборы Дети и младенцев Пассажиры Специальные или рекламные тарифы Consolidator и Net Фарес Выставление счетов и план урегулирования (BSP) Глобальная система распределения (GDS) - AMADEUS / GALILEO / SABRE [-]

ATPL интегрированный курс

Global Aviation
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 36 месяцев September 2017 Греция Пирей + еще 1

0-ATPL (A) Интегрированный представляет собой полный курс предназначен для подготовки пилота студента от нуля до ATPL замораживают и получить CPL / IR / MEP. [+]

Популярные курсы по специальности Авиационный менеджмент 2017. 0-ATPL (A) Интегрированный представляет собой полный курс предназначен для подготовки пилота студента от нуля до ATPL замораживают и получить CPL / IR / MEP. Курс начинается с 10-месячной жилой теоретической подготовки (ATPL жилой Ground School). При нормальных обстоятельствах летающий обучение начинается примерно через 1 месяц после начала курса. Продолжительность курса может варьироваться от 12 до 36 месяцев в зависимости от личного графика студента. В среднем большинство студентов завершают курс через 16 месяцев. Предварительная Требования к поступающим Достаточное знание английского языка EASA Medical (класс 1) Сертификат Теоретическая подготовка: ATPL теоретический курс знаний (цокольный школа) состоит из 14 предметов и включает в себя 800 часов обучения в классе; Bristol GS утвержден между активным видео обучение, презентации слайдов, прогресс тестов и экзаменов образца. Продолжительность курса составляет 10 месяцев и начинается два раза в год, каждый сентябрь и февраль. В 14 ЛПЛ предметы: (010) Air Law (021) Самолеты Общие знания (022) Приборы и электроника (031) Летные характеристики и планирование - Масса и Баланс (032) Производительность (033) Планирование и контроль полета (040) Human Performance и ограничения (050) Метеорология (061) Общая навигация (062) радионавигации (070) Эксплуатационные процедуры (081) Принципы полета (091) VFR Communications (092) IFR связи Flight Training: Летной подготовки курса включает в себя в общей сложности 205 часов. Из них 134 проводятся на холостых двигатель поршневых самолетов (SEP), 11 часов на нескольких двигателей поршневых самолетов (MEP) и 60 часов на тренажерах полета FNPT II, ​​в том числе 20 часов на качестве FNPT II MCC симуляторе полета для Мульти... [-]