ACADEMICCOURSES.RU

Смотреть все курсы по направлению Бизнес-исследования 2019 в Морелия в Мексике

Конечно относится к специализированной программы обучения. Это обычно происходит на территории кампуса, но может быть доставлен в Интернете. Курсы популярны для людей, которые хотят получить конкретные знания по одному предмету.

Экономика и организация производства представляет собой область знаний, которая позволяет приобрести навыки и знания, необходимые для построения бизнеса. Здесь могут изучаться такие дисциплины как реклама, маркетинг, управление денежными средствами, коммуникации, управление, бизнес-планирование, набор и обучение кадров.

Мексика является одним из самых популярных туристических стран на планете. В стране тропических и умеренных зон дает студентам наилучшее время здесь. Если вы хотите учиться на Ваш курс в Национальном автономном университете Мексики, это будет блестящая жизнь с гораздо развлечений в стране.

С его корня к испанской культуре, город имеет сильную образовательную фоне, имеющем старейший университет в городе, Университет Michoacana де-Сан-Николас-де-Идальго. Кроме этого есть также некоторые другие известные университеты в городе.

Начните сегодня - Курсы по направлению Бизнес-исследования в Морелия в Мексике 2019

2 результатов по Бизнес-исследования, Морелия Filter

Семинар по обнаружению потребностей в обучении

Tecnológico de Monterrey (Educación Continua Presencial)
Кампус Полное имя Заочное и вечернее обучение 24 часы Запросить информацию Мексика Монтеррей Керетаро Морелия Ирапуато Оахака + еще 5

Целью этой программы является ознакомление с основными инструментами и стратегиями разработки и администрирования программы обнаружения потребностей в обучении (DNC), соответствующей потребностям и стратегиям компании.

Закрытие семинара Эффективные продажи

Tecnológico de Monterrey (Educación Continua Presencial)
Кампус Полное имя Заочное и вечернее обучение 28 часы Запросить информацию Мексика Монтеррей Леон Морелия + еще 3

Цель этой программы - выявить факторы успеха в переговорах с клиентом и успешно выполнить процесс продаж, чтобы положительно повлиять на выполнение целей и задач организации.