ACADEMICCOURSES.RU

Смотреть курсы по направлению Бизнес-исследования 2019 в Мичоакан в Мексике

Вы можете обычно принимают высшие учебные заведения, если вы старше 18 лет. Они регулярно преподают в университетах, колледжах и профессиональных учреждений, таких как школы искусств или сельскохозяйственных колледжей - почти все из которых имеют свои собственные сайты. Вы можете получить широкий спектр навыков, например, дипломы, степени бакалавра, базовых степеней и аспирантов градусов.

Программы в области экономики и организации производства созданы для студентов, которые хотят получить знания об устройстве и управлении предприятий. Изучаемые дисциплины включают как общие курсы, так и более специализированные предметы, которые готовят студентов к определенной карьере.

Мексика, официально Мексиканских Соединенных Штатов, является федеральная конституционная республика в Северной Америке. Рабочий может потребоваться рабочая виза, которую трудно получить, если вы просто хотите внештатной в течение короткого времени. Большая часть финансируемых государством университетов по городам мэра (столица штата) имеют краткосрочные курсы по истории, гастрономии и культурной тематике, большинство из них почти бесплатно.

Свяжитесь с ВУЗом - Курсы по специальности Бизнес-исследования в Мичоакан в Мексике 2019

2 результатов по Бизнес-исследования, Мичоакан Filter

Семинар по обнаружению потребностей в обучении

Tecnológico de Monterrey (Educación Continua Presencial)
Кампус Полное имя Заочное и вечернее обучение 24 часы Запросить информацию Мексика Монтеррей Керетаро Морелия Ирапуато Оахака + еще 5

Целью этой программы является ознакомление с основными инструментами и стратегиями разработки и администрирования программы обнаружения потребностей в обучении (DNC), соответствующей потребностям и стратегиям компании.

Закрытие семинара Эффективные продажи

Tecnológico de Monterrey (Educación Continua Presencial)
Кампус Полное имя Заочное и вечернее обучение 28 часы Запросить информацию Мексика Монтеррей Леон Морелия + еще 3

Цель этой программы - выявить факторы успеха в переговорах с клиентом и успешно выполнить процесс продаж, чтобы положительно повлиять на выполнение целей и задач организации.