ACADEMICCOURSES.RU

Ищите курсы по направлению Бизнес-исследования в Мексике 2019/2020

Конечно относится к специализированной программы обучения. Это обычно происходит на территории кампуса, но может быть доставлен в Интернете. Курсы популярны для людей, которые хотят получить конкретные знания по одному предмету.

Экономика и организация производства является областью знаний, которая обеспечивает студентам знания для построения карьеры в сфере бизнеса. Здесь изучаются такие предметы как финансы, бухгалтерский учет, экономика, исследования предпринимательства и организаций, деловая этика и маркетинг.

Мексика, официально Мексиканских Соединенных Штатов, является федеральная конституционная республика в Северной Америке. Рабочий может потребоваться рабочая виза, которую трудно получить, если вы просто хотите внештатной в течение короткого времени. Большая часть финансируемых государством университетов по городам мэра (столица штата) имеют краткосрочные курсы по истории, гастрономии и культурной тематике, большинство из них почти бесплатно.

Самые просматриваемые курсы по направлению Бизнес-исследования в Мексике 2019/2020 - Свяжитесь с ВУЗом

6 результатов по Бизнес-исследования, Мексика Filter

Семинар по обнаружению потребностей в обучении

Tecnológico de Monterrey (Educación Continua Presencial)
Кампус Полное имя Заочное и вечернее обучение 24 часы Запросить информацию Мексика Монтеррей Керетаро Морелия Ирапуато Оахака + еще 5

Целью этой программы является ознакомление с основными инструментами и стратегиями разработки и администрирования программы обнаружения потребностей в обучении (DNC), соответствующей потребностям и стратегиям компании.

Навыки ведения переговоров семинар тактические и стратегические

Tecnológico de Monterrey (Educación Continua Presencial)
Кампус Полное имя Заочное и вечернее обучение 40 часы Запросить информацию Мексика Керетаро + еще 1

Целью этой программы является успешное приобретение инструментов для предотвращения и управления конфликтами на рабочем месте, включая взаимодействие с непосредственным руководителем, коллегами и клиентами; а также методология планирования и проведения распределительных и интеграционных переговоров.

Семинар по проектированию мышления для руководителей продаж

Tecnológico de Monterrey (Educación Continua Presencial)
Кампус Полное имя Заочное и вечернее обучение 40 - 95 часы Запросить информацию Мексика Cuernavaca + еще 1

Цель этой программы - научиться проводить инновационный процесс с уделением особого внимания конкретным результатам в области продаж, достижению адаптации к рыночным вызовам.

Закрытие семинара Эффективные продажи

Tecnológico de Monterrey (Educación Continua Presencial)
Кампус Полное имя Заочное и вечернее обучение 28 часы Запросить информацию Мексика Монтеррей Леон Морелия + еще 3

Цель этой программы - выявить факторы успеха в переговорах с клиентом и успешно выполнить процесс продаж, чтобы положительно повлиять на выполнение целей и задач организации.

Сертификация в международных закупках и цепочках поставок

Tecnológico de Monterrey (Educación Continua Presencial)
Кампус Полное имя Заочное и вечернее обучение 96 часы Запросить информацию Мексика Буэнависта Санта-Фе + еще 2

Цель этой программы - обеспечить, чтобы международное управление закупками и поставками стало ключевым фактором конкурентоспособности и коммерческого успеха вашей компании.

Семинар в агрономии не агрономы

Tecnológico de Monterrey (Educación Continua Presencial)
Кампус Полное имя Заочное и вечернее обучение 48 часы Запросить информацию Мексика Запопан + еще 1

Цель этой программы - знать и применять концепции агрономии в управленческой деятельности агробизнеса.