Курс по специальности Инструктор полетов

Смотреть все курсы по специальности Инструктор полетов

Инструктор полетов

Если вы заинтересованы в преподавании других летать или просто летающий полировать себя, пилота-инструктора курсы предлагают путь к переходу в этой карьере или просто преследовать свою хобби. Принимая эти курсы будут далее ваши возможности пилотирования или дать вам более широкое технологическое окно в мир полета.

Вы можете быть удивлены, что именно является пилота-инструктора, конечно в любом случае? Курсы пилота-инструктора предлагают шаг за шагом, всеобъемлющего обучения в штатное различных типов воздушных судов, в первую очередь одномоторных самолетах. Типичные Курсы совмещают обучение в классе с практическими полетного времени. Минимальные требования для полетов времена варьироваться в зависимости от страны и учреждения. Пилота-инструктора курсы предлагаются аккредитованных школ по всему миру и начать в разное время года. Курсы повременной, а не семестр основе из-за последовательного характера авиационной инструкцией.

Люди решили взять полета курсы инструктора по ряду причин, хотя в первую очередь, чтобы получить лицензию их инструктора. Курсы предлагают основательную подготовку по авиационной практики и воздухоплавания.

Расходы, связанные с полетом курсов инструкторов существенно различаться. Основные соображения включают расположения школы или академии, количество полетного времени требуется, и расходы на топливо.

Лица, которые обращаются в бегство курсы инструктора, и особенно те, кто прошел программу летного инструктора, извлечь выгоду из узкоспециализированной области, что практически гарантирует работу их ждет в конце своего обучения. Действительно, скорость трудоустройства летных инструкторов находится в 90-й процентиль или выше, что является хорошей новостью в этой экономике. Добавлены преимущества принимая эти курсы включают в себя увеличение знания истории авиации, проектирования и исполнения.

Есть много возможностей, чтобы принять рейс курсы инструктора в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Есть также многочисленные варианты онлайн курс, предлагаемый, которые являются одновременно lecture- и летно-моделирование, основанное. Чтобы начать работу с полета инструктор конечно, поиск для вашей программы ниже, и свяжитесь напрямую приемной комиссии школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.

Подробнее

Конечно - самолет-инструктор фи (а)

FLY FOR FUN S.R.O.
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Чехия Прага

Вы хотите, чтобы научить ваш опыт полета других людей? Пропускают FI (A) обучение и стать профессиональным инструктором полета. [+]

Популярные курсы по направлению Инструктор полетов 2017. Самолет полета инструктор FI (A) Вы хотите, чтобы научить ваш опыт полета других людей? Пропускают FI (A) обучение и стать профессиональным инструктором полета. Требования к студенту Заявитель должен: держать CPL (A) или PPL (A) и имеют по крайней мере 200 часов полетного времени, из которых 150 часов должны быть в качестве пилота в команде (в этом случае необходимо пройти теоретические экзамены CPL) иметь по крайней мере 20 часов беговых полетов в качестве пилота в команде, в том числе 300 НМ полета с полной остановки посадки в двух разных аэропортах. сдать практический экзамен вход с квалифицированным FI в соответствии с JAR-FCL 1.330 (F) иметь действительный класс 2 медицинский имеют по крайней мере 30 часов полетного времени на одном самолете поршня двигателя и 10 часов летной подготовки инструмента. быть держателем действующей лицензии радиообмена быть не моложе 18 лет proccess курс Теоретическая часть После выполнения предъявляемых требований может быть инициировано учебный курс, который состоит из теоретической и практической подготовки. Обладатель PPL (A) начала курса, чтобы продемонстрировать уровень теоретических знаний в диапазоне с CPL (A). Практическая часть Летная подготовка включает в себя 30 часов полетного времени. Обучение проходит в C150 воздушных судов и, по меньшей мере, 1 час на Piper Decathlon или Z142. Как заказать учебно-тренировочный полет? Аренда самолета могут быть защищены с помощью онлайн-формы или по телефону по номеру: (+420) 724 327 922 [-]

лицензия пилот преобразование программ

Global Atlantis Aviation
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Pembroke Pines

Глобальный пилот преобразование программ Atlantis предназначена для студентов, которые хотят, чтобы подтвердить свою внешнюю лицензию FAA в коммерческих и получить готовый начать обучение, как летать с оценками сертифицированных пилота-инструктора. [+]

Глобальный пилот преобразование программ Atlantis предназначена для студентов, которые хотят, чтобы подтвердить свою внешнюю лицензию FAA в коммерческих и получить готовый начать обучение, как летать с оценками сертифицированных пилота-инструктора. Сертификаты летной подготовки Private Pilot Certificate (PPL) Инструмент Рейтинг (IR) Коммерческий пилот сертификат с одним двигателем (CPL SEL) Коммерческий пилот сертификат с Мульти Engine (CPL MEL) Сертифицированный рейса Инструктор (CFI) Сертифицированный инструктор полетов по приборам (CFII) Мульти инструктор двигателя (MEI) Интенсивное авиации Уроки английского языка (2 месяца) 5 дней в неделю / 3 часа в день Подготовка самолета Cessna 172 R / S Пайпер Стрелка PA 28R Пайпер Сенека PA 34 Обучение $ 28530 Схема оплаты 25% - на дату начала и 75% - делится на 6 месяцев График: Первые 90 дней - PPL / IR / CPL SEL и MEL в сочетании с интенсивным Уроки английского Через 5 месяцев - CFI После завершения CFI Рейтинг Практическая подготовка начнется На 9 месяцев - CFII Через 14 месяцев MEL Виза с работы Возможность Иностранные студенты I-20 Получение $ 1000 Профессиональный пилот Подробности курса Private Pilot Certificate Private Pilot License Проверка иностранных Включено Обучение Инструмент Cessna 172 15 ч Двойной Инструкция 15 часов Первый инструкции 5 часов FAA практический экзамен 1,5 ч Материалы и принадлежности в комплекте Коммерческий Single Обучение Двигатель Первый инструкции 5 часов Комплекс PA 28R 200 8 ч Двойная Инструкция по 8 часов FAA практический экзамен 1,5 ч Материалы и принадлежности в комплекте Коммерческий Мульти обучение Двигатель Первый инструкции 5 часов Мульти двигателя PA 34 200 6 ч Двойная Инструкция по 6 часов FAA практический экзамен 1,5 ч Материалы и принадлежности в комплекте CFI-INITIAL Первый Инструкция 40 часов Двойной Инструкция 10 часов Комплекс PA 28R 200 10 ч FAA практический экзамен 2 часа Материалы и принадлежности в комплекте CFI-ИНСТРУМЕНТОВ Основание Инструкция В комплекте Двойной Инструкция 10 часов Cessna 172R 10 ч FAA практический экзамен 2 часа Материалы и принадлежности в комплекте MEI Основание Инструкция В комплекте Двойной Инструкция 10 часов Мульти двигателя PA 34 10 ч FAA практический экзамен 2 часа Материалы и принадлежности в комплекте Размещение и транспортировка по длине учебного курса Global Атлантис Сервис предлагает большой корпус студента с отличными удобствами, услуги и цены для Флориды. Отдельная комната $ 28 в сутки Общая комната $ 20 в сутки Исполнительный отдельная комната и ванная комната 34 $ в сутки [-]

FAA от 0 до 1.500 часов летной подготовки с возможностью трудоустройства.

Flying Academy, International Flight Training Center
в университете Очная форма 14 месяцев Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Miami

Подготовка новых пилотов для авиакомпаний летит область Академии знаний. Она занимает большой уровень преданности и страсти к полетам, чтобы иметь возможность поделиться внушительный объем знаний за короткий промежуток времени и, кроме того, чтобы развить навыки пилота, чтобы быть в состоянии справиться с любой ситуацией, которая может возникнуть в ходе его или ее карьера. [+]

Популярные курсы по направлению Инструктор полетов 2017. От нуля до 1.500 часов Этот курс предназначен для будущих пилотов, без имеющегося опыта полета, который начнет обучение от PPL (A) до CPL (A) и добавьте IR (A), MEP и рейтинги пилота-инструктора и дополнительно 1300 часов опыта в течение 2-х лет работы в качестве пилота-инструктора (пилота в команде времени) в Авиационной Академии, достигнув 1500 часов общего времени, что является не только одним из важнейших вехой для всех авиакомпаний, но и поворотным пунктом для личного опыта полета каждого пилота. Вступительные требования курс Минимальный возраст 18 лет Первый класс медицинская справка Право собственности разрешения на работу для ЕС и / или США Нет опыта полета Достаточный уровень знания математики и физики Знание английский язык - ATO устный и письменный тест Хорошие коммуникативные навыки и умение учить других США гражданства или разрешения на работу для США Конфликт-свободный человек, с позитивным отношением к работе Результаты обучения, соответствующие будущей занятости Лицензия привилегии и пилота-инструктора в летном академии Воспользуйтесь и пойти на уникальное предложение в Соединенных Штатах - начать подготовку к профессиональным пилотом и получить свою первую работу прямо после завершения вашего обучения! От нуля до 1.500 часов курс предлагает Вам уникальную возможность начать свой профессиональный пилот карьеру с 1500 летных часов в вашем журнале регистрации: 200 часов в ходе программы подготовки пилотов нуля до коммерческих (100 часов в качестве пилота в команде и 100 часов, как Dual полученные) 1.300 часов в течение первых 2-х лет работы в качестве пилота-инструктора в Авиационной Академии (командир воздушного судна) время Обратите внимание, что позиция полета инструктор в Авиационной Академии не гарантируется и на 100% зависит от производительности обучаемого в период обучения, но и о том, как он / она будет развивать навыки преподавания. Периодическая оценка производительности на пилота производится в течение всего периода обучения, убедившись в том, что все необходимые шаги и действия были выполнены для стажера, чтобы иметь возможность стать инструктором полета Авиационной Академии. Обратите внимание, что для этого курса вы должны быть владельцем разрешения на работу для ЕС и / или США. Продолжительность Минимальное время, необходимое для завершения нуля до 1.500 часов учебной программы составляет около 16 месяцев, после чего дополнительные 24 месяцев контракта с момента получения лицензии на пилота-инструктора. Цели обучения Наземная подготовка - В течение от нуля до 1.500 часов, обучающийся завершит теоретические курсы для PPL (A), ИК (А), MEP (A), CPL (для подготовки претендентов FAA) и CFI (A). Летная подготовка - Подготовка полета будет начинаться с PPL (A) и Night Рейтинг (для заявителей EASA), по-прежнему с ИК (А), MEP (A), CPL (A) и, наконец, CFI (A). Наземная подготовка Заявитель должен пройти через земли обучения покрытия: Процедуры воздушного права и УВД Планеры и систем, электрики, силовая установка, аварийно-спасательного оборудования Измерительные приборы Масса и Баланс производительность Планирование полетов и мониторинга Человек Производительность и ограничения Метеорология Генеральный Навигация Радионавигации Эксплуатационные процедуры Основы полета Коммуникации Для получения рейтинга FI, стажер будет проходить специальную подготовку, чтобы соответствовать стандартам качества Летучий Академии сертифицированных инструкторов полета. летной подготовки В конце обучения + 2 лет работы, стажер будет иметь минимум 1500 полных летных часов (в том числе PPL (A) времени): 1.400 часов в качестве пилота в команде 100 часов Dual часов (обучение получил) Экспертиза - Теоретическая Заявитель должен продемонстрировать теоретические знания в одобренном FAA офисе в форме письменных тестов. Для ATPL (A) - Заявитель должен продемонстрировать уровень знаний, который соответствует правам обладателя ATPL (A) в соответствии с требованиями EASA Части-FCL. Экспертиза - Практическая Практические экзамены мастерство в самолете с экзаменатором может быть принято после успешного завершения письменных тестов. Для 0-1500 часов есть 6 практических экзаменов: PPL (A), ИК (А), MEP (A) и MEP (A) IR, CPL (A) и CFI (A) Заявитель должен продемонстрировать способность: Заявитель должен продемонстрировать способность: управлять самолетом в пределах его ограничений выполнять все маневры так гладко и как точные по требованию FAA здравым смыслом и летному Применить знания аэронавигационной сохранить контроль над самолетом во все времена. Плата за обучение охватывают следующие пункты и услуги: Все учебные пособия Доступ к системе управления обучением и EASA банк вопросов Время Инструктор наземной школы и практической подготовки Аренда самолета, в том числе топливо * Все учебные сборы связаны с фактическими обменного курса местной валюты базы Авиационной Академии, где обеспечивается обучение или часть тренинга. [-]

Рейтинг по типу учебные курсы

Pilot training center/ Pilotų Mokykla
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 30 - 45 дни September 2017 Литва Вильнюс + еще 1

EASA утвердил Литовский АТО "Pilotu Mokykla" разработала программы подготовки рейтинга тип для всех наиболее популярных видов воздушных судов, используемых западные в гражданской авиации. [+]

АТО "Pilotu Mokykla" предлагает полный пакет Тип Рейтинг учебных услуг путем объединения теоретическую подготовку в учебных штаб-квартиры и практические FFS обучения Вильнюс в нескольких местах. Тип Рейтинг Учебный курс сертификаты, выданные завершения ATO "Pilotu Mokykla" действительны в Европейском Союзе, Армении, Грузии, Азербайджана, Таджикистана, Kirghistan, Индии, Бангладеш, Казахстана, Украины, Беларуси и многих других стран. Тип Рейтинг курсы доступны для следующих типов воздушных судов: - Аэробус 319/320/321 - Тип рейтинга; - B737 CL / NG - Тип рейтинга; - Эмбраер 170 - Тип рейтинга; - Эмбраер 190 - Тип рейтинга; - Saab 340 - Тип рейтинга. [-]

коммерческого пилота + мульти двигатель команда рейтинга инструмент

International Aviation Academy of Australia
в университете Очная форма 78 недель January 2017 Австралия Perth

Лицензия летать зарегистрированного в Австралии Single & Мульти авиационных двигателей в коммерческих операциях по ППП. [+]

Популярные курсы по направлению Инструктор полетов 2017. Краткий курс: Лицензия летать зарегистрированного в Австралии Single & Мульти авиационных двигателей в коммерческих операциях по ППП. Продолжительность курса: 78 недель. Среднее количество часов полета: 180 полет + 20 Тренажер. Стоимость пакета: $ 80,000.00 AUD (кредиты и корректирующее обучение может применяться) Курс включает в себя: Полет Содержание - 180 часов полета с одним двигателем (155 часов), Multi Engine (25 часов) + 20 часов Мульти двигателя Simulator, 10 часов ночного полета перед полетом и после полета брифинги. Теория и экзамены - Коммерческая и IFR теория, CPL и IFR Flight Test сборы - только первая попытка. Варианты - Кредиты и Процессуальные требования могут отличаться стоимость и продолжительность курса. Пожалуйста, обратитесь к начальному соглашению регистрации и курсовых ежемесячных студенческих докладов. Иностранные студенты должны быть старше 18 лет для регистрации. [-]

интегрированный ATPL приложение первый офицер, конечно Оксфорд Великобритания

CAE Oxford Aviation Academy
в университете Очная форма 16 месяцев Открытый конкурс Великобритания Оксфорд

Наша интегрированная курс ATPL APP первый офицер принимает студентов с небольшим или никаким предыдущим летающего опыта на «замороженных» в ATPL примерно 16 месяцев, из которых они затем право на работу в качестве первого помощника с авиакомпанией раз конкретный тип самолета обучение было завершено , [+]

Наш Курс Встроенный ATPL APP первый офицер принимает студентов с небольшим или без предыдущего опыта летающих в "замороженном" ATPL примерно 16 месяцев, от того, где они тогда право на работу в качестве первого помощника с авиакомпанией раз специальная подготовка тип самолета была завершена. Полный курс включает в себя профессиональную подготовку пилотов, ведущих к вопросу о лицензии Европейского коммерческого пилота с нескольких двигателей Инструмент Рейтинг и MCC сертификата в сочетании с степень в области управления воздушного транспорта. Основные характеристики: - Минимизация риска обучения при финансовой безопасности - высокое качество, сосредоточены интегрированный "AB-первых принципов" пилотный тренинг - преобразование в мульти-пилотом - максимизация возможностей занятости - разработка SkillsPlus Содержание курса - Этап 1 - ATPL наземной подготовки - Этап 2 - Фонд летной подготовки - Этап 3 - первый офицер Основы - 4 этап - Расширенный летной подготовки - Этап 5 - Multi Обучение пилотов: МСС, JOC & Расстройство Восстановление Требования к кандидатам: CAE Оксфордской академии авиации принимает заявки на комплексной программы ATPL, APP первого помощника, от тех, которые отвечают следующим критериям: - в возрасте старше 17 и половиной лет для участия оценка навыков и старше 18 лет, чтобы начать обучение. - Законченное среднее образование достижения по крайней мере пять выпускных экзаменов в школе Великобритании в классе С или выше, которые должны включать английский язык, математика и предмет физика или двухместный науки (или не-UK эквивалент). - Специалист в английском языке - способен удерживать класса 1 Pilot Medical. - Предыдущий опыт полет не требуется. Все заявители, которые отвечают минимальным критериям включения будет предложено посетить наш однодневный процесс оценки навыков. Вы должны успешно завершить нашу оценку навыки, чтобы записаться на нашей интегрированной ЛПЛ APP-первых офицерские курсы. CAE Оксфорд Авиация Оценка навыков академии гарантирует, что мы указали лиц с наибольшей вероятностью успеха в авиакомпании подготовки пилотов, а затем в профессиональной летной карьере [-]

Private Pilot License (P.P.L.)

Cretan Eagle Aviation
в университете или онлайн Очная форма 45 - 100 часов September 2017 Греция Крит

Included are 45 hours minimum of flight training. You also need to pass 9 written exams, and a flight skill test at the end of the course. It can be completed in 3 months minimum provided that you pass the theory exams at first try, but it can also be done at your own pace. [+]

Популярные курсы по направлению Инструктор полетов 2017. The P.P.L. course is designed to teach you how to pilot a Single Engine piston (SEP) airplane during the day using visual navigation (VFR). Included are 45 hours minimum of flight training. You also need to pass 9 written exams, and a flight skill test at the end of the course. It can be completed in 3 months minimum provided that you pass the theory exams at first try, but it can also be done at your own pace. Knowledge of the English language is required. English language classes can be arranged at an additional cost prior or during the course depending on each Student's needs. The PPL Training Course includes: • 45 flight hours • 100+ hours Ground School (80 hours minimum) • Trevor Thom P.P.L. Books and Training Materials (logbook, charts and ruler) • Aircraft Manual • Airport fees Entry Requirements • Be at least 16 years of age • Sufficient knowledge of the English Language • Class 2 EASA Medical Certificate The Ground School The P.P.L. Ground School course includes 9 subjects: • Air Law • Aircraft General Knowledge • Flight Performance & Planning • Human Performance & Limitations • Meteorology • Navigation • Operational Procedures • Principles of Flight • Communications The duration of the Ground School course is 100 hours minimum and can be done at any time during the year or concurrent with the flight lessons. There is no extra charge for any additional hours of Ground School, if needed. The Flight Training The flight training course consists of 45 hours minimum flown on single engine piston aircraft (SEP), including 10 hours Solo as pilot in command (PIC) and 35 hrs dual (with an Instructor). The flight training can be done concurrent with the Ground School course. If additional flight hours are needed, the cost is 170.00 euro per hour. [-]

частный пилот сертификат

San Diego Flight Training International
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 8 недель September 2017 Соединённые Штаты Америки San Diego + еще 1

Private Pilot Сертификационный курс будет первое знакомство студента к современной авиации. Заявитель получит как минимум 35 часов летной подготовки и 70 часов земли и / или обучения в классе. [+]

Private Pilot Сертификационный курс будет первое знакомство студента к современной авиации. Заявитель получит как минимум 35 часов летной подготовки и 70 часов земли и / или обучения в классе. Первый обучающая школа включает в себя аэродинамики и принципы полета; авиационные системы; метеорологии и данных погоды услуги; воздушное пространство; управление воздушным движением; радиосвязи; Федеральные авиационные правила; аэро медицинские факторы; аэронавигационные карты и связанные с ними публикации; летно-технические характеристики и ограничения; основной и радионавигации; процедуры ночных полетов; планирование полета; маневры в полете; и наземные операции. Летная подготовка включает в себя учебный план предполетных процедур; эксплуатации аэропортов; взлетов и посадок; маневры производительности; Опорный маневры; навигации и беговые операции; основные маневры инструмента; киосков; чрезвычайные операции; ночные операции; и после полета брифинг. [-]

ИКАО EASA курса конверсии

Olympus Aviation Academy
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Греция Салоники

Действительный CPL ИКАО / IR / MEP [+]

Популярные курсы по направлению Инструктор полетов 2017. Предварительно требования: Действительный CPL ИКАО / IR / MEP EASA Medical (класс 1) Сертификат По крайней мере один X-страна поездка 300 NM Теоретическая подготовка / е - Программа дистанционного обучения для CPL / ATPL лицензирован: Расширенный электронного обучения программа онлайн через веб-сайт OAA 13500 вопросов для 14 субъектов Оксфорд книг 56 тестов прогресса, выбранные с помощью автоматической программы в соответствии с АКИС экзаменов 14 Заключительные испытания один тест прогресс составляет в течение 12 часов времени чтения 650 часов мин чтение времени Частные занятия с нашим наземным инструкторов 65 часов тестов редакция-прогресс в соответствии с ОПД учебных пособий OAA окончательный сертификат АКИС экзамены Продолжительность / Стоимость электронной DL: в соответствии с EASA минимальная продолжительность дистанционного обучения составляет 3 месяца / 2500 € Теория ATPL состоит из 14 субъектов в соответствии с частью FCL. Теория ATPL состоит из 14 предметов. Air Law Самолеты Общие знания, планера, систем, электростанция Самолеты Общие знания, инструменты, электроника Летные характеристики и планирование, Масса и Баланс производительность Планирование и мониторинг полетов Человека Производительность и ограничения Метеорология Общие навигации радионавигация Эксплуатационные процедуры Основы полета ПВП Связь ППП связи После того, как прошло теории ATPL следующий курс: Летной подготовки: 10 часов Однодвигательные 5 часов Multi-двигатель 10 часов Multi-Engine (F / S) Продолжительность / Стоимость: 10 дней / 7700 € ЛПЛ действительный лицензированы, более 1500 HRS: Не нужно полета учебный курс, просто F / S с EASA TRE [-]

Коммерческая лицензия пилот

Calgary Flight Training Centre
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Канада Калгари

Калгари Полет Учебный центр стремится к совершенству в обучении будущих коммерческих авиаторов. [+]

Калгари Полет Учебный центр стремится к совершенству в обучении будущих коммерческих авиаторов. Описание Коммерческая лицензия пилот делится на первом школе и компонента полета. На первом школа состоит из 80 часов обучения и предназначена для подготовки вам написать письменный экзамен. Для лицензироваться как коммерческого пилота, вам понадобится в общей сложности 200 часов полетного времени. При заполнении коммерческую подготовку вы получите ночной рейтинг, а также мульти-двигатель по приборам. Несколько часов будет сделано с инструктором и но многие также будет время-строительные работы, а вы строите ценный опыт. Жители Альберты, также имеют право на студенческие ссуды. Предпосылки Держите действительный лицензии частного пилота Должно быть 18 лет, чтобы быть лицензированной Однако обучение может начаться в более раннем возрасте Категория 1 Медицинский Требования курса (на основе минимальных требований Транспорт Канада) Минимальные 200 часов общее время полета из которых 100 часов должны быть "летчик-командир" (ПОС), 20 часов должны быть кросс-кантри, и 25 часов должны быть время, инструмент (Это включает в себя все ранее приобретенные часов) 45 часов двойной инструкция в том числе: 5 часов ночь, включая 2 часа ночи по пересеченной местности 5 часов беговых 20 часов инструмент 30 часов соло в том числе: 25 часов, улучшающие общее летные навыки 5 часов ночью 10 часов землю школы Проходной балл по транспорту Канады письменного экзамена и летных испытаний Продолжительность курса Коммерческое пилотный курс может занять от 6-12 месяцев, чтобы завершить в зависимости от того, студент полный или неполный рабочий день Привилегии и ограничения Держатель лицензии коммерческого пилота может работать любой канадский зарегистрированы одного двигателя без высокой производительности самолетов для проката в условиях ПВП Fly ПВП "более-сверху" Fly ночью [-]

Частный пилот сертификация

Institute of Aviation at Parkland College
в университете Очная форма 2 года February 2017 Соединённые Штаты Америки Champaign

Ассоциированные студенты степень последовательно заработает личное свидетельство пилота, рейтинг инструмент, коммерческий сертификат пилота, а многомоторными рейтинг в течение программы. Существует также возможность заработать пилота-инструктора, сертификаты на самолет, инструмента и многомоторными. [+]

Популярные курсы по направлению Инструктор полетов 2017. Обзор Институт авиации на Колледж Parkland поддерживает высокий уровень качества для того, чтобы обеспечить наилучшие результаты для студентов. Расположенный в Шампейн, штат Иллинойс, и с помощью университета штата Иллинойс в Урбана-Шампейн и Фраска International, Институт авиации в Колледж Parkland является ведущим коллегиальный летной школе в штате Иллинойс и единственным высшим учебным заведением в центральной части штата Иллинойс с авиационной программы , Расположенный в аэропорту Уиллард, примерно в восьми милях от главного кампуса колледжа Паркленд, Институт авиационных объекта домов классах, студенческих офисов, различных тренажеров и воздушного флота. Флот состоит из 17 одноместных двигатель Пайпер лучников, семь Piper стрелы, три мульти-двигатель Piper семинолов и двух 152S Cessna. Карьера Перспективы С надвигающейся притока пилотных пенсию в сочетании с глобального роста в авиационной отрасли, существует нехватка квалифицированных пилотов из в США и на международном уровне. На самом деле, в соответствии с Aviation Week, более 20000 рабочих мест пилот, как ожидается, чтобы открыть в ближайшие семь лет, и это консервативные оценки. Эти рабочие места должны быть заполнены для того, чтобы гарантировать, что небольшие региональные авиакомпании могут продолжать предлагать услугу. Он утверждал, что теперь, может быть лучшее время, чтобы продолжить и получить свой пилотный образования и летную подготовку. Программа авиационной парковой зоны в Институт авиации в Паркленд предлагает степень младшего специалиста в области авиации, а также возможности для сертификации в качестве пилота, приборной рейтингом пилота, коммерческого пилота, многомоторными рейтингом пилота, и пилота-инструктора. Степень младшего специалиста готовит студентов для передачи на четыре года учреждения в зарабатывать степень бакалавра. Ассоциированные студенты степень последовательно заработает личное свидетельство пилота, рейтинг инструмент, коммерческий сертификат пилота, а многомоторными рейтинг в течение программы. Существует также возможность заработать пилота-инструктора, сертификаты на самолет, инструмента и многомоторными. Выпускники могут войти в рабочую силу после окончания учебы в работах, таких как аэрофотосъемка и летной. После завершения FAA требования времени полета, выпускники будут квалифицированы, чтобы стать пилоты. Структура программы Для большинства курсов авиационных, студенты отвечают в течение примерно двух часов в неделю в классе, где они узнают о самолетных систем, норм и правил, и авиационных основ. Студенты также встретится в аэропорту Уиллард в течение трех периодов 2 часа полета в неделю, где они получают практический опыт летающих самолета, чтобы узнать маневров, взлетов и посадок, и беговых полет. Авиация курсы предлагаются осенью, весной и летом семестров соответственно. Требования к Вступление Требования TSA для всех неграждан США Администрация США по безопасности на транспорте (TSA) требует неграждан участвовать в иностранцах Flight студенческой программе (AFSP). Посетите веб-сайт TSA для получения дополнительной информации. Номера для носителей английского языка Все студенты, которые не являются носителями английского языка должны установить уровень владения английским языком через TOEFL IBT () баллов: общие 85 или выше с минимальным 22 прослушивания и минимальной 26 выступлений. Нет альтернативы средство оценки не принимаются. TOEFL оценки не должны быть больше, чем два года с начала программы. 
Медицинский экзамен До поступления и летать самолет, студенты должны будут получить медицинскую авиации сертификат от FAA-сертифицированных авиационной судебно-медицинского эксперта (ВВТ). Есть три класса авиационных медицинских справок: Класс 1, класса 2 и класса, 3. Класс 1 является наиболее щадящим; Класс 3 является наименее ограничивающим. Авиация медицинские осмотры проводятся ФАУ утвержденных врачей. Газоны колледж требует, чтобы будущие студенты, как минимум, пройти класса 3 физическое обследование до поступления их первого курса. Любой класс медицинского сертификата с студент свидетельство пилота является приемлемым. Академический Оценка Для того, чтобы курсы в Колледж Parkland, вам нужно будет разместить в уровне колледжа чтения, письма и математики. Студенты должны будут продемонстрировать свои навыки чтения на уровне колледжа, письма, математики. [-]

Тип рейтинг Boeing 737

AIS Flight Academy
в университете Очная форма September 2017 Нидерланды Нидерланды Интернет

АИС летная академия разработала Type Rating B737 программу обучения, которая содержит компьютерную baised обучение (CBT), кабины подготовки процедуры, а также практические занятия в полном симуляторе движения. [+]

The Boeing 737 является самым продаваемым реактивный пассажирский самолет в истории авиации и был изготовлен Boeing с 1967 года как опытных, так и запуск пилотов может получить рейтинг типа на этом самолете. АИС Академия Полет разработала Type Rating B737 программу обучения, которая содержит компьютерную baised обучение (CBT), кабины подготовки процедуры, а также практические занятия в полном симуляторе движения. Соответствующее обучение АИС Flight Academy предлагает Boeing 737 Тип Рейтинг за большую цену. Вместе с нашими немецкими, скандинавскими и британскими партнерами мы предлагаем Вам хорошо подготовленных и опытных инструкторов. Независимо от того, если у вас уже есть реактивный опыт или только что закончили свой подготовки пилотов, мы предоставим Вам с соответствующей подготовки в кабине Boeing 737. Требования при поступлении Согласно европейскому законодательству, кандидат на первый тип рейтинга курса должен отвечать следующим требованиям: [...] Претендент должен быть пилот-стажер в настоящее время проходят подготовку на учебных курсах MPL или соответствовать следующим требованиям: имеют по крайней мере 70 часов опыта полетов в качестве КВС на самолетах; провести многодвигательного ИК (A); прошли ATPL (A) теоретические экзамены знаний в соответствии с настоящей частью; а также кроме случаев, когда рейтинг типа курса в сочетании с курса MCC: иметь свидетельство об успешном окончании курса в ЦУП в самолетах; или иметь свидетельство об успешном окончании МКЦ в вертолетов и более 100 часов опыта полетов в качестве пилота на многопроцессорных пилотирование вертолетов; или иметь не менее 500 часов в качестве пилота на многопроцессорных пилотирование вертолетов; или иметь не менее 500 часов в качестве пилота в нескольких пилотных операций по одним пилотом самолетов с несколькими двигателями, в коммерческом воздушном транспорте в соответствии с действующими требованиями авиации. [-]

летающий инструктор (F / I) конечно

Advanced Flight Training
в университете Очная форма August 2017 Великобритания Leeds

Студенты, которые заканчивают F / I конечно тогда в состоянии научить других студентов до уровня PPL. [+]

Популярные курсы по направлению Инструктор полетов 2017. Студенты, которые заканчивают F / I конечно тогда в состоянии научить других студентов до уровня PPL. Предварительная Требования к поступающим: Удержание по крайней мере, CPL (A). Или провести по крайней мере, PPL (A) и имеют: Met требования к CPL теоретических знаний, за исключением FI (А) обучения для LAPL (A) только Завершена не менее 200 часов налета на самолетах или TMGs, из которых 150 часов в качестве КВС; Закончили по крайней мере 30 часов на одномоторных поршневых самолетов питается из которых не менее 5 часов должны были завершены в течение 6 месяцев, предшествующих летных испытаний предварительно въезду в FCL.930. Завершили полет VFR по пересеченной местности, как ПИК, в том числе полет по крайней мере, 300 нм в ходе которого должны быть сделаны полной остановки посадок на 2-х разных аэродромах Должен ли прошли определенный тест полета до входа с ФИ аттестованы в соответствии с FCL.905. В течение 6 месяцев, предшествующих началу курса, чтобы оценить их способность проводить курс. Структура курса: 30 часов летной подготовки (Макс 5 часов взаимной) 25 часов Преподавание и обучение 100 часов теоретической подготовки знаний Стоимость: £ 7400,00 вкл. НДС. Дополнительные расходы: Умение испытания с утвержденным полета экзаменатора: £ 220 Индивидуальный прокат самолета для испытаний: £ 182.64 [-]

лицензии частного пилота (PPL)

Asian Academy of Aeronautics
в университете Очная форма 3 - 4 месяцев August 2017 Мальдивы Addu

Если вы серьезно относитесь к учится летать, то это место для начала. Обретение ваш PPL означает, что вы будете иметь возможность летать легкого самолета без сопровождения (или с семьей и друзьями), которая является волнующим опытом. [+]

Если вы серьезно относитесь к учится летать, то это место для начала. Обретение ваш PPL означает, что вы будете иметь возможность летать легкого самолета без сопровождения (или с семьей и друзьями), которая является волнующим опытом. После того, как вы решите приступить к вашей квалификации PPL мы затем назначить свой собственный инструктор, обеспечивая тем самым непрерывность и последовательность во время тренировки. Там будет, конечно, случаи, когда занятия будут проводиться с помощью альтернативного инструктора, особенно когда дело доходит до стадии тестирования, но ваш назначен инструктор будет вашим основным источником поддержки во время обучения. летной подготовки Минимум 45 часов летающих опыт требуется, из которых по крайней мере 10 часов нужно быть соло полета. Все эти часы будут выполняться под руководством квалифицированного летного инструктора и в соответствии с утвержденной учебной программе гражданской авиации JAR-FCL. Вы будете летать в 150 самолетов Cessna, который является идеальным самолет, чтобы узнать твердые базовые навыки, которые будут служить вам хорошо независимо от типа самолета вы летать в будущем. Каждый урок состоит из брифинга перед полетом с инструктором и, как правило, следуют до часа полета, хотя время полета будет меняться и введены более длительные полеты на стадии навигации обучения. Продолжительность AAA флота Минимум - 45 летных часов Полный рабочий день - от 3 до 4 месяцев Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши наличие неполного рабочего дня PPL курсы Наземные Экспертизы Экзамены ЛПЛ, проведенные CAASL состоит из 6 предметов (подробности ниже), за исключением воздушному праву, проводимой MCAA. Ссылка Теория Тема Продолжительность Количество вопросов Самолеты Общие знания, принцип полета 1hr 20 Полет производительности и планирование 1hr 20 Человек Производительность и ограничения 1hr 20 Метеорология 1hr 20 Навигация и связь 1hr 20 * Воздушное право 45 мин * Ведет MCAA Каждая статья состоит из сравнительно простых многовариантных вопросов. Кроме того, есть устный тест на борту самолета, который вы использовали для обучения и практического экзамена радиотелефонирования. Вы можете изучить для этих экзаменов на дому с использованием учебников и программного обеспечения (предоставляется AAA). Заключительная часть заработка лицензии тест навыки в размере около 2-х часов времени полета, которая проверяет вашу способность как в навигации и общего управления воздушными судами. Другие требования Вы должны быть не менее 14 лет для любого летающих опыт засчитываются лицензии, и по крайней мере 16 лет, прежде чем будет разрешено летать соло. Там нет максимального возраста. [-]

инструктор фи (а)

Ventum Air Flight Academy
в университете Очная форма October 2017 Польша Варшава

Курс основной акцент будет сделан на принципах преподавания и оценки обучения студентов и создание в них правильные привычки, чтобы обучать новых студентов в будущем. На ATO Ventum Air вы встретите лучшие инструкторы, которые поделятся свои долгосрочные знания и опыт с вами в течение курса. Весь теоретический курс проводится на польском или английском языках. [+]

Популярные курсы по направлению Инструктор полетов 2017. Курс основной акцент будет сделан на принципах преподавания и оценки обучения студентов и создание в них правильные привычки, чтобы обучать новых студентов в будущем. На ATO Ventum Air вы встретите лучшие инструкторы, которые поделятся свои долгосрочные знания и опыт с вами в течение курса. Весь теоретический курс проводится на польском или английском языках. Для того, чтобы предложить Вам самое высокое качество нашего обучения мы подготовили для вас упражнения, которые, несомненно, поможет вам с вашей будущей работы в качестве инструктора. Теоретическая подготовка состоит из 125 часов занятий и включает в себя такие предметы, как: соответствующие методы преподавания, учебные процессы, оценка и экспертиза студентов, возможные угрозы во время неисправностей в полете и т.д. Курс будет проходить в группах максимально 12 участников и завершится с внутренним экзаменом и выдачей свидетельства после пройденного экзамена. Эти минимальные требования должны быть выполнены, чтобы присоединиться к FI (A) курс: по меньшей мере, 200 часов общего времени полета, включая не менее 100 часов PIC как ATPL (A) или CPL (A) держателя лицензии или, по крайней мере 150 часов ПОС в качестве (A) держателя лицензии PPL; теоретические знания владельца лицензии CPL (A); по меньшей мере, 30 часов полетного времени на одномоторных поршневых самолетов, из которых по меньшей мере 5 часов должны быть пролетов в течение последних шести месяцев до предварительной проверки полета курса FI (A) (см лит е ниже); по меньшей мере, 10 часов полетного времени в практической инструментальной подготовки к полетам, из которых не более 5 ч может быть сделано на FNTP или имитатора полета; по крайней мере 20 часов ПОС время полета в навигационных рейсов, в том числе полета не менее 540 км (300 миль), с двумя полной остановки посадок на двух различных аэродромах; е. проходят в течение последних шести месяцев, непосредственно предшествующих началу теоретического FI (A) курс предварительной практической проверки полета с инструктором согласно PART-ФКЗ; Результат практического теста будет служить основой для оценки возможности начала курса инструктора. Эти документы должны быть представлены до начала курса: действительный CPL (A) пилота или PPL (A) справку о прохождении CPL (A) или ATPL (A) экзамены перед ВГА; действительный медицинский сертификат. [-]