Filter
Курсы
Индия Тип обучения: Все Темп: Все

Показать все курсы по направлению Маркетинговые исследования в Индии 2019/2020

Курсы по праву предназначены для тех, кто желает продолжить свое личное и профессиональное развитие. Вне зависимости от формы обучения — очной или онлайн — существует множество доступных вариантов и специализаций. Вот лишь некоторые из них: теория правового регулирования, коммерческое право и интеллектуальная собственность.

Курсы в области маркетинга и коммуникации обеспечивают современный уровень подготовки в таких передовых областях маркетинга, как цифровой маркетинг. Существует множество программ, которые предлагают различные формы обучения: от традиционной очной формы до онлайн-обучения и дистанционных программ.  

Находится в южной части Азии, Республика Индия является второй по численности населения страна в мире с примерно 1270 миллионов человек. Индия имеет четыре типа университетов; центральных университетов, государственных университетов, наносящими университета и частные университеты состоящие более чем в 550 учреждениях.

Самые просматриваемые курсы по специальности Маркетинговые исследования в Индии 2019/2020 - Свяжитесь с приемной комиссией университета

Подробнее Свернуть

1 результатов по Маркетинговые исследования, Индия

Stephen M. Ross School of Business at the University of Michigan

Если вы хотите лучше понять влияние стратегического планирования на прибыль и долгосрочные организационные успехи, эта программа поможет вам ... [+]

Передовые трехдневный семинар для среднего и высшего звена * Focus ваш отдел продаж ресурсов с точки зрения рынков, продуктов, процессов и клиентов * Интеграция планирования уровнях - стратегическом, рынок, территории и счет - для создания конкурентных преимуществ для Вашей организации * Выявление и правильное барьеров для успеха вашей команды продаж * Обсудить актуальные темы и инструментов, относящихся к любой организации продаж ... [-]

Индия Бангалор
Запросить информацию
Заочное и вечернее обучение
3 дни
Кампус
Подробнее на русском языке