$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Сравнивайте курсы по специальности Международный бизнес в Тайване 2022

Курса является изучение конкретной темы в рамках более широкой предметной области и является основой квалификации. Типичный курс включает в себя лекции, оценки и учебники.Международная торговля — область знаний, изу… Подробнее

Курса является изучение конкретной темы в рамках более широкой предметной области и является основой квалификации. Типичный курс включает в себя лекции, оценки и учебники.

Международная торговля — область знаний, изучение которой дает студентам навыки глобального мышления, международного общения и управления международными компаниями. Такие темы, как понимание других культур, подготовка бизнес-планов и даже изучение иностранных языков часто входят в программы по международной торговле.

Тайвань (Традиционный китайский: 台湾 台湾 или, упрощенный китайский: 台湾 Тай Ван) является народ, который является домом для более чем 23 миллионов человек и является одним из самых густонаселенных мест в мире. Самый престижный университет Национальный университет Тайваня.

Самые просматриваемые курсы по специальности Международный бизнес в Тайване 2022 - Свяжитесь с ВУЗом напрямую

Свернуть
Подробнее об обучении в Тайване
Другие варианты в этой области знаний: 
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
亞洲大學(包括亞洲大學管理學院)
500號, Тайвань

Эта концентрация делает упор на трех основных направлениях (факультативных курсах) «Международный маркетинг», «Международный бизнес» и «Международный финансовый менеджмент» дл ... +

Эта концентрация делает упор на трех основных направлениях (факультативных курсах) «Международный маркетинг», «Международный бизнес» и «Международный финансовый менеджмент» для обучения студентов, обладающих обширными и специализированными знаниями в области управления международных компаний, в то время как основное внимание уделяется обучению иностранных специалистов. язык для поощрения талантов с международной перспективой и инновационных способностей, чтобы стать объектами высокооплачиваемой приманки, в которой компании конкурируют. -
Курсы
английский, Китайский