close

Фильтры

Посмотреть результаты

Сравнивайте заочные и вечерние курсы по направлению Взаимодействие с клиентами в Европе 2021

Конечно относится к специализированной программы обучения. Это обычно происходит на территории кампуса, но может быть доставлен в Интернете. Курсы популярны для людей, которые хотят получить конкретные знания по одно… Подробнее

Конечно относится к специализированной программы обучения. Это обычно происходит на территории кампуса, но может быть доставлен в Интернете. Курсы популярны для людей, которые хотят получить конкретные знания по одному предмету.

Программы взаимодействия с клиентами могут помочь учащимся узнать, что им нужно для работы в розничной торговле или на других клиентских позициях. Курсы в программе могут охватывать такие темы, как поведение потребителей, связь, маркетинг, управление взаимоотношениями с клиентами, управление продажами и розничной торговлей.

Европа, по соглашению, одним из мировых 'ы семи континентах. Состоит из самой западной точки Евразии, Европы, как правило, отделена от Азии водоразделов Урала и Кавказ, Урал, Каспийского и Черного морей, а также водных путей, связывающих Черного и Эгейского морей.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые просматриваемые заочные и вечерние курсы по направлению Взаимодействие с клиентами в Европе 2021

Свернуть
Другие варианты в этой области знаний: 
format_list_bulleted Фильтры
FutureLearn
Irvine , Соединённые Штаты Америки

Learn how to improve customer experience using customer relationship management platforms such as Salesforce.

Learn how to improve customer experience using customer relationship management platforms such as Salesforce. -
Курсы
Заочное обучение
12 недели
английский
Онлайн
 
Convertas
Дубай , Объединенные Арабские Эмираты

Хорошее обслуживание клиентов можно рассматривать как большой дифференциатор между фирмами. В то время как конкурирующие продукты часто схожи и в любом случае могут быть легко ... +

Хорошее обслуживание клиентов можно рассматривать как большой дифференциатор между фирмами. В то время как конкурирующие продукты часто схожи и в любом случае могут быть легко дублированы, хорошее обслуживание клиентов является целостной системой, требующей постоянных усилий в масштабах всей организации, ориентированных на вершину и пронизывающих все аспекты культуры организации. -
Курсы
Очное обучение
5 дни
английский
Кампус
 
IFCAM
Монружа , Франция +1 Больше

В конце этого тренинга участники смогут индивидуально поддерживать сотрудников лицом к лицу и на расстоянии с позитивным поведением, чтобы поощрять участие и поощрять переход ... +

В конце этого тренинга участники смогут индивидуально поддерживать сотрудников лицом к лицу и на расстоянии с позитивным поведением, чтобы поощрять участие и поощрять переход к действию; адаптировать свой стиль мониторинга к профилям контролируемых и соблюдать основные этапы индивидуальной поддержки; подготовить, провести и провести обучение в помещении или на расстоянии в качестве лидера поддержки путем создания групповой динамики; проектировать обучение: прогресс от образовательной цели до образовательного фона; управлять группой в обучении с учетом различных профилей и поведения. -
Курсы
Очное обучение
6 дни
Французский
Кампус
 

Получите стипендию на сумму до 10 000,00

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия
Acudemy
Лондон , Великобритания

Обслуживание клиентов - это забота о потребностях клиента путем предоставления и предоставления профессиональных, полезных, высококачественных услуг и помощи до, во время и по ... +

Обслуживание клиентов - это забота о потребностях клиента путем предоставления и предоставления профессиональных, полезных, высококачественных услуг и помощи до, во время и после удовлетворения требований клиента. -
Курсы
Очное обучение
английский
Онлайн
 
Institute for Business and Public Administration, Bucharest (ASEBUSS)
Бухарест , Румыния

Сбалансированная система показателей подход к управлению Производительность семинара в первую очередь предназначена для людей, которые будут использовать балансные методологии ... +

Сбалансированная система показателей подход к управлению Производительность семинара в первую очередь предназначена для людей, которые будут использовать балансные методологии Scorecard на своем рабочем месте. -
Курсы
Заочное обучение
английский
Кампус
 
FutureLearn
Irvine , Соединённые Штаты Америки

Узнайте, как улучшить качество обслуживания клиентов с помощью таких платформ управления взаимоотношениями с клиентами, как Salesforce. ... +

Узнайте, как улучшить качество обслуживания клиентов с помощью таких платформ управления взаимоотношениями с клиентами, как Salesforce. -
Курсы
Заочное обучение
12 недели
английский
Онлайн
 
FutureLearn
Irvine , Соединённые Штаты Америки

Изучите навыки, которые позволят вам разрабатывать и внедрять стратегии для улучшения качества обслуживания клиентов и успеха клиентов. ... +

Изучите навыки, которые позволят вам разрабатывать и внедрять стратегии для улучшения качества обслуживания клиентов и успеха клиентов. -
Курсы
Заочное обучение
12 недели
английский
Онлайн
 
FutureLearn
Кембридж , Великобритания

Узнайте о покупательском поведении своего целевого потребителя и узнайте, как реализовать эффективные кросс-канальные маркетинговые кампании. ... +

Узнайте о покупательском поведении своего целевого потребителя и узнайте, как реализовать эффективные кросс-канальные маркетинговые кампании. -
Курсы
Заочное обучение
10 недели
английский
Онлайн
 

СОВЕТ! Если вы представляете вуз и хотите добавить свои программы в наши списки, Свяжитесь с нами