$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Смотреть все курсы по направлению Взаимодействие с клиентами в Северной Америке 2022

Курса является изучение конкретной темы в рамках более широкой предметной области и является основой квалификации. Типичный курс включает в себя лекции, оценки и учебники. Программа отношений с клиентами обычно предн… Подробнее

Курса является изучение конкретной темы в рамках более широкой предметной области и является основой квалификации. Типичный курс включает в себя лекции, оценки и учебники.

Программа отношений с клиентами обычно предназначена для того, чтобы помочь учащимся овладеть навыками, необходимыми для работы в карьере, ориентированной на клиента, например, в сфере гостеприимства и розничной торговли. Программы могут включать курсы по маркетингу, коммуникациям, поведению потребителей, продажам и менеджменту.

Из коренных цивилизаций современными империй, Северная Америка имеет много рук-на образовательных возможностей, чтобы предложить ученые. Заполненные с диапазоном различных культур, студенты могут воспитать себя в хорошо округлую путь.

Сравните курсы по направлению Взаимодействие с клиентами в Северной Америке 2022 - Свяжитесь с приемной комиссией университета

Свернуть
Другие варианты в этой области знаний: 
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
FutureLearn
Irvine, Соединённые Штаты Америки

Изучите навыки, которые позволят вам разрабатывать и внедрять стратегии для улучшения качества обслуживания клиентов и успеха клиентов. ... +

Изучите навыки, которые позволят вам разрабатывать и внедрять стратегии для улучшения качества обслуживания клиентов и успеха клиентов. -
Курсы
Заочное обучение
12 недель
английский
Онлайн
 
Business Education College
Mississauga, Канада

Этот диплом представляет собой 24-недельную программу обучения в классе. Колледж включил дополнительные 12 недель, чтобы учесть болезни, каникулы и другие перерывы в обучении. ... +

Этот диплом представляет собой 24-недельную программу обучения в классе. Колледж включил дополнительные 12 недель, чтобы учесть болезни, каникулы и другие перерывы в обучении. Таким образом, программа должна быть завершена в течение 36 недель. Прием дипломов осуществляется на постоянной основе. Эта дипломная программа позволит вам иметь дело с клиентами и их потребностями. Вы узнаете, как обеспечить высокое качество обслуживания, научитесь эффективно общаться и умело обращаться с трудными клиентами. В качестве представителя службы поддержки клиентов вы будете работать в среде колл-центра, предоставляя информацию и решения по запросам, информации об учетной записи и общим вопросам обслуживания, которые могут возникнуть у клиентов. Вы также будете нести ответственность за продвижение продуктов и рекламных акций и увеличение продаж этих продуктов и услуг текущим и потенциальным клиентам. -
Курсы
English (Canada)
Кампус