Смотреть все курсы по направлению Взаимодействие с клиентами в Северной Америке 2022
Другие варианты в этой области знаний:
2 результатов по Взаимодействие с клиентами, Северная Америка
Сортировать по:
FutureLearn
Изучите навыки, которые позволят вам разрабатывать и внедрять стратегии для улучшения качества обслуживания клиентов и успеха клиентов. ... +
Изучите навыки, которые позволят вам разрабатывать и внедрять стратегии для улучшения качества обслуживания клиентов и успеха клиентов.
-
Курсы
Заочное обучение
12 недель
английский
Онлайн
Business Education College
Этот диплом представляет собой 24-недельную программу обучения в классе. Колледж включил дополнительные 12 недель, чтобы учесть болезни, каникулы и другие перерывы в обучении. ... +
Этот диплом представляет собой 24-недельную программу обучения в классе. Колледж включил дополнительные 12 недель, чтобы учесть болезни, каникулы и другие перерывы в обучении. Таким образом, программа должна быть завершена в течение 36 недель. Прием дипломов осуществляется на постоянной основе. Эта дипломная программа позволит вам иметь дело с клиентами и их потребностями. Вы узнаете, как обеспечить высокое качество обслуживания, научитесь эффективно общаться и умело обращаться с трудными клиентами. В качестве представителя службы поддержки клиентов вы будете работать в среде колл-центра, предоставляя информацию и решения по запросам, информации об учетной записи и общим вопросам обслуживания, которые могут возникнуть у клиентов. Вы также будете нести ответственность за продвижение продуктов и рекламных акций и увеличение продаж этих продуктов и услуг текущим и потенциальным клиентам.
-
Курсы
English (Canada)
Кампус
Получите стипендию на сумму до 10 000,00
Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия.
СОВЕТ! Если вы представляете вуз и хотите добавить свои программы в наши списки, Свяжитесь с нами
- Северная Америка
- Канада
- Соединённые Штаты Америки
- Тип обучения
- Заочное обучение
- Онлайн