$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Смотреть все курсы по специальности Взаимодействие с клиентами в Канаде 2022

Конечно относится к специализированной программы обучения. Это обычно происходит на территории кампуса, но может быть доставлен в Интернете. Курсы популярны для людей, которые хотят получить конкретные знания по одно… Подробнее

Конечно относится к специализированной программы обучения. Это обычно происходит на территории кампуса, но может быть доставлен в Интернете. Курсы популярны для людей, которые хотят получить конкретные знания по одному предмету.

Программы взаимодействия с клиентами могут помочь учащимся узнать, что им нужно для работы в розничной торговле или на других клиентских позициях. Курсы в программе могут охватывать такие темы, как поведение потребителей, связь, маркетинг, управление взаимоотношениями с клиентами, управление продажами и розничной торговлей.

Канада является североамериканской стране, состоящий из десяти провинций и трех территорий. Расположенный в северной части континента, она простирается от Атлантики до Тихого океана и на север в Северный Ледовитый океан.

Самые просматриваемые курсы по направлению Взаимодействие с клиентами в Канаде 2022 - Запросите информацию

Свернуть
Подробнее об обучении в Канаде
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
Business Education College
Mississauga, Канада

Этот диплом представляет собой 24-недельную программу обучения в классе. Колледж включил дополнительные 12 недель, чтобы учесть болезни, каникулы и другие перерывы в обучении. ... +

Этот диплом представляет собой 24-недельную программу обучения в классе. Колледж включил дополнительные 12 недель, чтобы учесть болезни, каникулы и другие перерывы в обучении. Таким образом, программа должна быть завершена в течение 36 недель. Прием дипломов осуществляется на постоянной основе. Эта дипломная программа позволит вам иметь дело с клиентами и их потребностями. Вы узнаете, как обеспечить высокое качество обслуживания, научитесь эффективно общаться и умело обращаться с трудными клиентами. В качестве представителя службы поддержки клиентов вы будете работать в среде колл-центра, предоставляя информацию и решения по запросам, информации об учетной записи и общим вопросам обслуживания, которые могут возникнуть у клиентов. Вы также будете нести ответственность за продвижение продуктов и рекламных акций и увеличение продаж этих продуктов и услуг текущим и потенциальным клиентам. -
Курсы
English (Canada)
Кампус