$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Показать все курсы по направлению Взаимодействие с клиентами 2022 в Онтарио в Канаде

Курса является изучение конкретной темы в рамках более широкой предметной области и является основой квалификации. Типичный курс включает в себя лекции, оценки и учебники. Программа отношений с клиентами обычно предн… Подробнее

Курса является изучение конкретной темы в рамках более широкой предметной области и является основой квалификации. Типичный курс включает в себя лекции, оценки и учебники.

Программа отношений с клиентами обычно предназначена для того, чтобы помочь учащимся овладеть навыками, необходимыми для работы в карьере, ориентированной на клиента, например, в сфере гостеприимства и розничной торговли. Программы могут включать курсы по маркетингу, коммуникациям, поведению потребителей, продажам и менеджменту.

Канадцы придаем большое значение обучению и разработали первоклассное образование системы с высокими стандартами. Мало того, что Канада обеспечить безопасную, чистую окружающую среду, но она была неизменно признается одним из лучших мест в мире для жизни с точки зрения качества жизни ООН.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Курсы по направлению Взаимодействие с клиентами в Онтарио в Канаде 2022

Свернуть
Подробнее об обучении в Канаде
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
Business Education College
Mississauga, Канада

Этот диплом представляет собой 24-недельную программу обучения в классе. Колледж включил дополнительные 12 недель, чтобы учесть болезни, каникулы и другие перерывы в обучении. ... +

Этот диплом представляет собой 24-недельную программу обучения в классе. Колледж включил дополнительные 12 недель, чтобы учесть болезни, каникулы и другие перерывы в обучении. Таким образом, программа должна быть завершена в течение 36 недель. Прием дипломов осуществляется на постоянной основе. Эта дипломная программа позволит вам иметь дело с клиентами и их потребностями. Вы узнаете, как обеспечить высокое качество обслуживания, научитесь эффективно общаться и умело обращаться с трудными клиентами. В качестве представителя службы поддержки клиентов вы будете работать в среде колл-центра, предоставляя информацию и решения по запросам, информации об учетной записи и общим вопросам обслуживания, которые могут возникнуть у клиентов. Вы также будете нести ответственность за продвижение продуктов и рекламных акций и увеличение продаж этих продуктов и услуг текущим и потенциальным клиентам. -
Курсы
English (Canada)
Кампус