$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Найдите курсы по специальности Взаимодействие с клиентами 2022 в Дубай в ОАЭ

На образовательных курсах работают опытные квалифицированные преподаватели, которые помогают студентам осваивать новые знания в определенной области и по конкретной дисциплине. Курсы могут значительно различаться… Подробнее

На образовательных курсах работают опытные квалифицированные преподаватели, которые помогают студентам осваивать новые знания в определенной области и по конкретной дисциплине. Курсы могут значительно различаться по продолжительности, объему изучаемого материала, содержанию и т. д.

Программа отношений с клиентами обычно предназначена для того, чтобы помочь учащимся овладеть навыками, необходимыми для работы в карьере, ориентированной на клиента, например, в сфере гостеприимства и розничной торговли. Программы могут включать курсы по маркетингу, коммуникациям, поведению потребителей, продажам и менеджменту.

Объединенные Арабские Эмираты представляет собой федерацию из семи эмиратов в восточной части Аравийского полуострова, у входа в Персидский залив. Большая часть рабочей силы в ОАЭ иностранные экспатрианты - отсюда макияж населения страны 'ы быть настолько разнообразным, с гражданами Эмиратов будучи меньшинством в своей собственной стране.

Дубай это город, расположенный в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​является одним из семи эмиратов, входящих в состав страны. С населением более 2 миллионов жителей, она считается самым густонаселенным эмиратом в ОАЭ. Он имеет один из самых высоких и уникальных хостов горизонтами и ряда высших учебных учреждений в пределах.

Начните сегодня - Курсы по направлению Взаимодействие с клиентами в Дубай в ОАЭ 2022

Свернуть
Подробнее об обучении в ОАЭ
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
Convertas
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

Хорошее обслуживание клиентов можно рассматривать как большой дифференциатор между фирмами. В то время как конкурирующие продукты часто схожи и в любом случае могут быть легко ... +

Хорошее обслуживание клиентов можно рассматривать как большой дифференциатор между фирмами. В то время как конкурирующие продукты часто схожи и в любом случае могут быть легко дублированы, хорошее обслуживание клиентов является целостной системой, требующей постоянных усилий в масштабах всей организации, ориентированных на вершину и пронизывающих все аспекты культуры организации. -
Курсы
Очное обучение
5 дни
английский
Кампус