PMD- Marketing
The International Management Institute (MIM-Kyiv)
Основная информация
Расположение кампуса
Kiev, Украина
Языки
Запросить информацию
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
6 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Цель программы:
предоставить участникам программы возможность повысить свою персональную эффективность, а также эффективность своего бизнеса за счет овладения практическими маркетинговыми инструментами, направленными на увеличение денежного потока.
Программа ориентирована на:
менеджеров, отвечающих за формирование рыночной стратегии компании или ее подразделений.
Принципы программы:
системность, практичность, конкретность.
Программа построена на использовании компьютерной симуляции «MARKSTRAT®» как основного инструмента, который дает возможность увидеть непосредственное влияние маркетинговых решений на стоимость бизнеса. Кроме этого, в программе используется ряд других инновационных технологий преподавания бизнес-дисциплин, включая деловые игры, ситуационные упражнения, групповые дискуссии и т п.
Содержание программы:
-Бизнес-администрирование.
-Проектное управление в маркетинге.
-Финансы для маркетологов.
-Маркетинговая компьютерная симуляция Markstrat.
-Стратегический маркетинг.
-Маркетинговое планирование.
-Маркетинговый менеджмент (бюджеты, структура управления маркетингом).
-Сбытовая политика компании.
-Маркетинговое ценообразование.
-Брендинг.
-Управление продуктовой политикой.
-Маркетинговые коммуникации, медиа-планирование.
-Маркетинговые исследования.
-Статистические методы в маркетинге.
-Управленческие коммуникации для маркетологов.
На программе преподают ведущие преподаватели бизнес-школы МИМ-Киев, а также приглашенные специалисты-практики. Ключевой маркетинговый блок программы преподают Алексей Виноградов, к.э.н., доцент МИМ-Киев и Андрей Длигач, к.э.н., доцент, основатель и генеральный директор группы компаний Advanter Group.
После окончания срока обучения слушатели получают государственное свидетельство о повышении квалификации и сертификат МИМ-Киев
Условия поступления: Зачисление на программу осуществляется на условиях открытого конкурса по результатам отбора документов и индивидуального собеседования.
Формат программы Пятница с 17:30 до 21:30 и суббота с 9:00 до 17:00, дважды в месяц
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Продвинутый курс по рекламе
- Stockholm, Швеция
Награда за компетентность в области связей с общественностью
- Santa Barbara, Соединённые Штаты Америки
Business and Marketing
- Barcelona, Испания