Аспирант по специальности «Сценография и аудиовизуальное искусство»

Общая информация

Описание программы

презентация

Аудиовизуальный продукт сегодня является одним из наиболее используемых средств массовой информации и художественного выражения. Аудиовизуальный сектор развивается в сфере телевидения, рекламы и кино, и существует техническая и творческая потребность в постановке контента. Фигура аудиовизуального арт-директора позволяет создавать визуально качественные продукты, с эстетическим смыслом и трактующие результат в целом.

Этот курс отвечает на необходимость обучения тех, кто интересуется художественным направлением, применяемым к аудиовизуальным медиа. Он предназначен для дизайнеров интерьера, дизайнеров, креативщиков, выпускников в области изобразительного искусства, истории искусств, публицистов и архитекторов.

Студенты готовы понимать и уметь создавать пейзажи и миры в соответствии с каждой потребностью. Предлагаются знания, методы и инструменты сектора, а также ключевые инструменты для передачи ощущений через камеру.

В Ártidi мы проводим специальную подготовку, где различные области преподаются с инновационной и современной точки зрения. Эти программы преподаются с самой широкой концепции, с главной целью каждого студента учиться применять весь набор стратегий в каждой профессиональной деятельности на конкурентной и эффективной основе.

Специализация является эксклюзивным курсом Ártidi и состоит из собственной степени с национальными и международными компетенциями, признанными ASEMAIC, ACAP и Trends School.

Продолжительность курса составляет 210 часов, он состоит из 3 учебных модулей, в которых теория сочетается с практикой и реализацией окончательного проекта.

цели

  • Познакомить студентов с миром сценографии.
  • Углубить знание аудиовизуального языка и его возможностей.
  • Создайте новые реалии в соответствии с продуктом.
  • Предоставить инструменты и процессы создания и дизайна для общения со зрителем.
  • Приобретайте навыки и умения для выполнения аудиовизуального художественного направления.
  • Знать инструменты и методы для построения и создания аудиовизуальных сценариев.
  • Создание пустого поля для превращения его в чувствительное пространство для коммуникации бренда через творческий процесс и монтаж сцен.
  • Создайте подходящий живописный климат для данного пространства.
  • Иметь мастерство применения форм и цветов.
  • Положение студента в конкурентной рабочей среде.

Плюс де Артиди

  • Наш декоратор является арт-директором мероприятия, а не частью экипировки.
  • Позволяет создавать коммуникативные действия, используя декорации в качестве претензии.
  • Создавайте события на основе декораций.
  • Сценограф приносит дополнительную пользу компаниям, поскольку они также могут делать витрины и сценографические инсталляции.
  • В конце курса профессиональный консультант советует студентам о работе с учетом их учебы; Профессиональный опыт и персонализированный SWOT-анализ.

Я professorado

Команда преподавателей состоит из активных профессионалов с национальным и международным профессиональным признанием в различных брендах. Команда, которая объединяет обучение с бизнес-реальностью.

  • Марк Чорнет (аудиовизуальный продюсер: творчество и аудиовизуальный язык. Бакалавр драмы по специальности режиссура и драматургия)
  • Sergi Corbera (сценограф и арт-директор. Языковые направления искусства и концепция идеи)
  • Лаура Клос (сценограф и арт-директор. Креативные техники и материалы для художественного направления)
  • Азучена Феррер (рекламный арт-директор. Разработка и реализация арт-направления)
  • Jordi Llobet (прикладная аудиовизуальная эстетика брендинга)
  • Фаусто Леони (арт-директор и стилист)

Обратитесь к руководству отдела профессоров каждого издания.

Что вы можете внести

  • Направление и развитие глобальных действий в декорациях.
  • Создание оригинальных и функциональных выставочных площадок для компаний, продающих товары или услуги.
  • Дизайн эфемерной декорации для шоу или отдыха.
  • Дизайн и планирование сборки эфемерных выставочных площадей для коммерческих брендов.
  • Создание внутренней атмосферы торговых площадей.
  • Инновационные методы для создания пространства с собственной индивидуальностью.
  • Методы визуального выражения и получить печать личного творчества.
  • Применение форм, объемов и цветов в коммерческих пространствах брендов.
  • Проектирование, строительство и монтаж проектов и эфемерных элементов декора.
  • Анализ и развитие личности бренда.

Сотрудничающие компании

У Ártidi есть совет по трудоустройству (Artidiempleo) с более чем 90 сотрудничающими компаниями для проведения практики обучения в различных сотрудничающих компаниях международного и национального признания: Ikea, Escada, La Mallorquina, Grupo Inditex, CustoBarcelona, LRoptics, Adolfo Domínguez, Intersport, McGregor Oysho, Reebok, Pronovias, Swatch, La Perla, Adidas и другие.

Школа организует мероприятия и мероприятия в сотрудничестве с крупными торговыми центрами, ассоциациями, ярмарками и рынками, художественными галереями и компаниями, где выставляются студенческие проекты.

Степень и Аккредитация

Степень: аспирант по сценографии и аудиовизуальному искусству. Направление: телевидение, реклама и кино.

Награжден Высшей школой художественного оформления витрин и визуального мерчендайзинга имени Артиди. Национальные и международные профессиональные навыки.

Последнее обновление: Сентябрь 2019

О вузе

En la década de los 80, un colectivo de emprendedores inicia su actividad profesional como escaparatistas y merchandisers en Barcelona. Progresivamente la oferta de servicios de decoración comercial s ... Подробнее

En la década de los 80, un colectivo de emprendedores inicia su actividad profesional como escaparatistas y merchandisers en Barcelona. Progresivamente la oferta de servicios de decoración comercial se extiende a otras comunidades dando paso en 1990 al primer curso de escaparatismo en Barcelona para la Cámara de Comercio y posteriormente ampliando. Свернуть

Часто задаваемые вопросы