презентация

Аудиовизуальный продукт сегодня является одним из наиболее используемых средств массовой информации и художественного выражения. Аудиовизуальный сектор развивается в сфере телевидения, рекламы и кино, и существует техническая и творческая потребность в постановке контента. Фигура аудиовизуального арт-директора позволяет создавать визуально качественные продукты, с эстетическим смыслом и трактующие результат в целом.

Этот курс отвечает на необходимость обучения тех, кто интересуется художественным направлением, применяемым к аудиовизуальным медиа. Он предназначен для дизайнеров интерьера, дизайнеров, креативщиков, выпускников в области изобразительного искусства, истории искусств, публицистов и архитекторов.

Студенты готовы понимать и уметь создавать пейзажи и миры в соответствии с каждой потребностью. Предлагаются знания, методы и инструменты сектора, а также ключевые инструменты для передачи ощущений через камеру.

В Ártidi мы проводим специальную подготовку, где различные области преподаются с инновационной и современной точки зрения. Эти программы преподаются с самой широкой концепции, с главной целью каждого студента учиться применять весь набор стратегий в каждой профессиональной деятельности на конкурентной и эффективной основе.

Специализация является эксклюзивным курсом Ártidi и состоит из собственной степени с национальными и международными компетенциями, признанными ASEMAIC, ACAP и Trends School.

Продолжительность курса составляет 210 часов, он состоит из 3 учебных модулей, в которых теория сочетается с практикой и реализацией окончательного проекта.

цели

  • Познакомить студентов с миром сценографии.
  • Углубить знание аудиовизуального языка и его возможностей.
  • Создайте новые реалии в соответствии с продуктом.
  • Предоставить инструменты и процессы создания и дизайна для общения со зрителем.
  • Приобретайте навыки и умения для выполнения аудиовизуального художественного направления.
  • Знать инструменты и методы для построения и создания аудиовизуальных сценариев.
  • Создание пустого поля для превращения его в чувствительное пространство для коммуникации бренда через творческий процесс и монтаж сцен.
  • Создайте подходящий живописный климат для данного пространства.
  • Иметь мастерство применения форм и цветов.
  • Положение студента в конкурентной рабочей среде.

Плюс де Артиди

  • Наш декоратор является арт-директором мероприятия, а не частью экипировки.
  • Позволяет создавать коммуникативные действия, используя декорации в качестве претензии.
  • Создавайте события на основе декораций.
  • Сценограф приносит дополнительную пользу компаниям, поскольку они также могут делать витрины и сценографические инсталляции.
  • В конце курса профессиональный консультант советует студентам о работе с учетом их учебы; Профессиональный опыт и персонализированный SWOT-анализ.

Я professorado

Команда преподавателей состоит из активных профессионалов с национальным и международным профессиональным признанием в различных брендах. Команда, которая объединяет обучение с бизнес-реальностью.

  • Марк Chornet, аудиовизуальный продюсер: создание и аудиовизуальный язык. Бакалавр драмы по специальности режиссура и драма.
  • Сержи Корбера, сценограф и арт-директор. Искусство направления языков и концепция идеи.
  • Лаура Клос, сценограф и арт-директор. Креативные приемы и материалы для художественного направления.
  • Азучена Феррер, директор по рекламному искусству. Разработка и реализация художественного направления.
  • Jordi Llobet, брендинг прикладной аудиовизуальной эстетики.
  • Фаусто Леони, арт-директор и стилист.

Обратитесь к руководству отдела профессоров каждого издания.

Что вы можете внести

  • Направление и развитие глобальных действий в декорациях.
  • Создание оригинальных и функциональных выставочных площадок для компаний, продающих товары или услуги.
  • Дизайн эфемерной декорации для шоу или отдыха.
  • Дизайн и планирование сборки эфемерных выставочных площадей для коммерческих брендов.
  • Создание внутренней атмосферы торговых площадей.
  • Инновационные методы для создания пространства с собственной индивидуальностью.
  • Методы визуального выражения и получить печать личного творчества.
  • Применение форм, объемов и цветов в коммерческих пространствах брендов.
  • Проектирование, строительство и монтаж проектов и эфемерных элементов декора.
  • Анализ и развитие личности бренда.

Сотрудничающие компании

У Ártidi есть совет по трудоустройству (Artidiempleo) с более чем 90 сотрудничающими компаниями для проведения практики обучения в различных сотрудничающих компаниях международного и национального признания: Ikea, Escada, La Mallorquina, Grupo Inditex, CustoBarcelona, LRoptics, Adolfo Domínguez, Intersport, McGregor Oysho, Reebok, Pronovias, Swatch, La Perla, Adidas и другие.

Школа организует мероприятия и мероприятия в сотрудничестве с крупными торговыми центрами, ассоциациями, ярмарками и рынками, художественными галереями и компаниями, где выставляются студенческие проекты.

Степень и Аккредитация

Степень: аспирант по сценографии и аудиовизуальному искусству. Направление: телевидение, реклама и кино.

Награжден Высшей школой художественного оформления витрин и визуального мерчендайзинга имени Артиди. Национальные и международные профессиональные навыки.

Программа преподается на:
  • испанский

Просмотреть 1 других курсов в Artidi Escuela Superior »

Последнее обновление: Август 13, 2019
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Ноябрь 23, 2019
Duration
10 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Цена
2,675 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Ноябрь 23, 2019
Дата окончания
Сентябрь 19, 2020
Сроки подачи документов

Ноябрь 23, 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Сентябрь 19, 2020
Прочее