Private Pilot License

Avel Flight School

Описание программы

Прочитать официальное описание

Private Pilot License

Avel Flight School

r6hm

Private Pilot License позволяет вам быть пилотом в команде воздушного судна для любого не в коммерческих целях. Это также первый шаг на пути получения вашего пилота коммерческой авиации, а позже в работу авиакомпании. Среди многих privilages в Private Pilot License, вы также разрешено работать благотворительные авиарейсы при соблюдении определенных ограничений, и могут участвовать в подобных мероприятиях, таких как Angel Flight, Гражданский Воздушный Патруль и многие другие.

Минимальные требования для получения лицензии частного пилота

  • Быть не моложе 17 лет
  • Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык свободно.
  • Получите по крайней мере третий класс медицинскую справку из медицинского эксперта авиации
  • Пройти тест компьютеризированную авиационную знаний
  • Накапливать и войти определенное количество подготовки и опыта в соответствии с частью 61, раздел 14 Кодекса федеральных правил (CFR) раздел 61.109.
  • Проходят устный тест и летных испытаний в ведении инспектора FAA или назначенным экспертом

В то время как минимальное необходимое время для лицензии частного пилота составляет 40 часов. В среднем по стране для завершения лицензии частного пилота составляет около 65 часов летного времени.

Длительность курса

6 - 8 недель При условии наличия летающего погоды и студента способностей

Теория

ЧАСТЬ I

wr6j
  • ОСНОВЫ ПОЛЕТА
<li>&#1054;&#1058;&#1050;&#1056;&#1067;&#1042;&#1040;&#1071; &#1040;&#1042;&#1048;&#1040;&#1062;&#1048;&#1048;</li> <li>&#1054;&#1073;&#1091;&#1095;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077; &#1087;&#1080;&#1083;&#1086;&#1090;&#1086;&#1074;</li> <li>&#1040;&#1042;&#1048;&#1040;&#1062;&#1048;&#1071; &#1042;&#1054;&#1047;&#1052;&#1054;&#1046;&#1053;&#1054;&#1057;&#1058;&#1045;&#1049;</li> <li>&#1042;&#1042;&#1045;&#1044;&#1045;&#1053;&#1048;&#1045; &#1095;&#1077;&#1083;&#1086;&#1074;&#1077;&#1095;&#1077;&#1089;&#1082;&#1086;&#1075;&#1086; &#1092;&#1072;&#1082;&#1090;&#1086;&#1088;&#1072;</li> <li>&#1057;&#1040;&#1052;&#1054;&#1051;&#1045;&#1058; &#1057;&#1048;&#1057;&#1058;&#1045;&#1052;&#1067;</li> <li>&#1057;&#1040;&#1052;&#1054;&#1051;&#1045;&#1058;&#1067;</li> <li>&#1069;&#1085;&#1077;&#1088;&#1075;&#1086;&#1091;&#1089;&#1090;&#1072;&#1085;&#1086;&#1074;&#1082;&#1080; &#1048; &#1057;&#1042;&#1071;&#1047;&#1040;&#1053;&#1053;&#1067;&#1045; &#1057;&#1048;&#1057;&#1058;&#1045;&#1052;&#1067;</li> <li>&#1087;&#1080;&#1083;&#1086;&#1090;&#1072;&#1078;&#1085;&#1099;&#1077; &#1087;&#1088;&#1080;&#1073;&#1086;&#1088;&#1099;</li> <li>&#1040;&#1101;&#1088;&#1086;&#1076;&#1080;&#1085;&#1072;&#1084;&#1080;&#1095;&#1077;&#1089;&#1082;&#1080;&#1077; &#1055;&#1056;&#1048;&#1053;&#1062;&#1048;&#1055;&#1067;</li> <li>&#1063;&#1045;&#1058;&#1067;&#1056;&#1045; &#1057;&#1048;&#1051;&#1067; &#1055;&#1054;&#1051;&#1045;&#1058;&#1040;</li> <li>&#1057;&#1058;&#1040;&#1041;&#1048;&#1051;&#1068;&#1053;&#1054;&#1057;&#1058;&#1068;</li> <li>&#1040;&#1101;&#1088;&#1086;&#1076;&#1080;&#1085;&#1072;&#1084;&#1080;&#1082;&#1072; &#1084;&#1072;&#1085;&#1077;&#1074;&#1088;&#1080;&#1088;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1080; &#1055;&#1054;&#1051;&#1045;&#1058;&#1040;</li>

ЧАСТЬ II

  • ПОЛЕТОВ
  • ПОЛЕТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
  • АЭРОПОРТЫ
  • АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ СХЕМЫ
  • AIRSPACE
  • СВЯЗЬ И ПОЛЕТ ИНФОРМАЦИЯ
  • Радары и УВД УСЛУГИ
  • RADIO ПРОЦЕДУРЫ
  • ИСТОЧНИКИ полетной информации

ЧАСТЬ III

  • авиационными метеорологическими
  • METEOROLOTY для пилотов
  • ОСНОВНЫЕ ПОГОДА ТЕОРИЯ
  • Погодные условия
  • ПОГОДА ОПАСНОСТИ
  • ТОЛКОВАНИЕ Метеоданные
  • ПРОЦЕСС ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
  • ПЕЧАТНЫЕ Сводки и прогнозы
  • ГРАФИЧЕСКИЕ ПОГОДА ПРОДУКТЫ
  • ИСТОЧНИКИ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

ЧАСТЬ IV

  • ДИНАМИКА И НАВИГАЦИЯ
  • САМОЛЕТ ИСПОЛНЕНИЯ
  • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
  • ВЕС И БАЛАНС
  • Летные КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАВИГАЦИЯ
  • ЛОЦМАНСКАЯ И Навигационное счисление
  • VOR НАВИГАЦИЯ
  • ADF НАВИГАЦИЯ
  • ADVANCED НАВИГАЦИЯ

ЧАСТЬ V

  • ИНТЕГРАЦИЯ PILOT ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
  • ПОДАЧИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ПРИНЦИПЫ
  • АВИАЦИЯ ФИЗИОЛОГИЯ
  • АВИАЦИОННАЯ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
  • ЛЕТАНИЕ по лыжным гонкам
  • ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ ПОЛЕТОВ
  • ПОЛЕТ

практический

ЭТАП I

wrjyety
  • PRE-SOLO
<li>&#1055;&#1056;&#1071;&#1052;&#1054;&#1049; &amp; &#1059;&#1056;&#1054;&#1042;&#1045;&#1053;&#1068;</li> <li>&#1042;&#1047;&#1051;&#1045;&#1058; &amp; &#1042;&#1067;&#1043;&#1056;&#1059;&#1047;&#1050;&#1040;&#1061; / X-WINDS</li> <li>&#1055;&#1086;&#1076;&#1098;&#1077;&#1084;&#1086;&#1074; &#1080; &#1089;&#1087;&#1091;&#1089;&#1082;&#1086;&#1074; &#1089; &#1087;&#1086;&#1074;&#1086;&#1088;&#1086;&#1090;&#1072;&#1084;&#1080;</li> <li>SLOW &#1055;&#1054;&#1051;&#1045;&#1058;&#1040;</li> <li>&#1051;&#1072;&#1074;&#1082;&#1080; &#1080; &#1042;&#1047;&#1067;&#1057;&#1050;&#1040;&#1053;&#1048;&#1071;</li> <li>SPIN &#1048;&#1053;&#1060;&#1054;&#1056;&#1052;&#1048;&#1056;&#1054;&#1042;&#1040;&#1053;&#1053;&#1054;&#1057;&#1058;&#1068;</li> <li>&#1050;&#1088;&#1091;&#1090;&#1099;&#1077; &#1074;&#1080;&#1088;&#1072;&#1078;&#1080;</li> <li>&#1055;&#1056;&#1071;&#1052;&#1054;&#1059;&#1043;&#1054;&#1051;&#1068;&#1053;&#1067;&#1049; &#1050;&#1059;&#1056;&#1057;</li> <li>S-&#1086;&#1073;&#1086;&#1088;&#1086;&#1090;&#1085;&#1099;&#1081;</li> <li>&#1055;&#1056;&#1045;&#1042;&#1056;&#1040;&#1065;&#1040;&#1045;&#1058;&#1057;&#1071; &#1074;&#1086;&#1082;&#1088;&#1091;&#1075; &#1090;&#1086;&#1095;&#1082;&#1080;</li> <li>&#1057;&#1053;&#1048;&#1046;&#1045;&#1053;&#1048;&#1045; &#1040;&#1042;&#1040;&#1056;&#1048;&#1049;&#1053;&#1054;&#1043;&#1054;</li> <li>&#1042;&#1055;&#1045;&#1056;&#1045;&#1044; SLIP</li> <li>&#1040;&#1042;&#1040;&#1056;&#1048;&#1049;&#1053;&#1067;&#1045; PROCEEDURES / &#1054;&#1073;&#1086;&#1081;&#1076;&#1080;&#1090;&#1077;</li> <li>TRAFFIC PATTERN / &#1057;&#1045;&#1053;&#1057;&#1054;&#1056;&#1053;&#1067;&#1049; &amp; GO'S</li> <li>FIRST, &#1074;&#1090;&#1086;&#1088;&#1086;&#1075;&#1086; &#1080; &#1090;&#1088;&#1077;&#1090;&#1100;&#1077;&#1075;&#1086; SOLOS</li>

ЭТАП II

  • ПОСТ-SOLO
  • SOFT / SHORT ПОЛЯ ВЗЛЕТ & ВЫГРУЗКАХ
  • VOR НАВИГАЦИЯ -TRACKING, ПЕРЕХВАТА, KEY ЗАГОЛОВОК
  • НОЧНОЙ ПОЛЕТ

ЭТАП III

  • BASIC ОТНОШЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ
  • ПРЯМОЙ и эшелон полета
  • КОНСТАНТА ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ подъемов / спусков
  • ПРЕВРАЩАЕТСЯ заголовкам
  • ОТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ ПОЛЕТА НЕОБЫЧНЫХ

<li>Радиосвязи, навигационные системы / оборудование, и РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ</li>

ЭТАП IV

  • перелетах
  • ЛОЦМАНСКАЯ И МЕРТВЫЕ расплаты
  • УТЕРЯННЫЕ PROCEEDURES
  • диверсии
  • НИЖЕ ПОЛЕТА
  • ЭТАП V CHECKRIDE ПОДГОТОВКА
WRH
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Июль 2018
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
6 - 8 Недель
Очная форма
Locations
Индия - Ченнай, Тамилнад
Дата начала : Июль 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Соединённые Штаты Америки - Запад Чикаго, Иллинойс
Дата начала : Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Июль 2018
Индия - Ченнай, Тамилнад
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Сент. 2018
Соединённые Штаты Америки - Запад Чикаго, Иллинойс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию