Стратегическое общее управление качеством

London Business Training & Consulting

Описание программы

Прочитать официальное описание

Стратегическое общее управление качеством

London Business Training & Consulting

Ключевая информация

  • Код курса: OPM106
  • Продолжительность: 2 недели
  • Плата: £ 3775 НДС

Даты

  • 03 декабря - 14 декабря 2018 года

Содержание курса

Роль управления в TQM

  • Необходимость участия старших менеджеров в TQM
  • Что руководители высшего звена должны знать о TQM
  • Что должны делать старшие менеджеры по TQM
  • Роль менеджеров среднего звена
  • Роль менеджеров первой линии

Введение TQM

  • Изменение и непрерывное улучшение
  • Силы для перемен
  • Как начинаются компании?
  • Подходы к TQM

Рамки для внедрения TQM

  • Организация
  • Системы и технологии
  • Измерение и обратная связь
  • Изменение культуры
  • Использование структуры

Уровни принятия TQM

  • Уровень 1 - незафиксированный
  • Уровень 2 - дрифтеры
  • Уровень 3 - инструмент-толкатели
  • Уровень 4 - улучшители
  • Уровень 5 - лауреаты премии
  • Уровень 6 - мировой класс

Поддержка TQM

  • Инструмент аудита, поддерживающий TQM: разработка и методология
  • Категория 1 - внутренняя / внешняя среда
  • Категория 2 - стиль управления
  • Категория 3 - политика
  • Категория 4 - организационная структура
  • Категория 5 - процесс изменения

Развертывание политики

  • Что такое развертывание политики?
  • Процесс развертывания политики
  • Check-reflect-улучшить-scrutinize-pass (CRISP)
  • Подход к развертыванию политики

Качественная калькуляция

  • Категоризация качественных затрат
  • Сбор качественных затрат
  • Некоторые аспекты затрат обрабатывающей промышленности
  • Отчетность по качественным затратам
  • Использование качественных затрат

Управление людьми

  • QM и управление людьми
  • Кадровая политика и практика
  • Участие сотрудника
  • Организационная культура
  • интеграция

Управление качеством обслуживания

  • Среда обслуживания
  • Определение качества обслуживания
  • Роль персонала в
    предоставление услуг
  • Предоставление услуг

Развитие поставщиков

  • Долгосрочные вопросы партнерства
  • Барьеры на пути развития партнерских отношений
  • Условия партнерства
  • Вопросы, которые должны рассматриваться в партнерстве
  • Процесс партнерства
  • Потенциальные трудности с установлением партнерских отношений

Целевая аудитория

Этот общий курс управления качеством подходит для:

  • Главные должностные лица, директора и руководители отделов, которые хотят играть более значительную роль в определении политики качества в своих организациях.
  • Старшие члены управленческой команды, которые хотят создать стратегический диалог, организационную среду, атмосферу, ценности и поведение, в которых полное управление качеством (TQM) может достичь своего потенциала.
  • Те, кто хочет создать организационную культуру, в которой каждый человек в каждом отделе полностью привержен улучшению своей собственной деятельности и предназначен для удовлетворения потребностей своих внутренних клиентов и будущих ожиданий.
  • Менеджеры среднего и первого уровня, которые хотят играть ключевую роль в установлении принципов TQM на месте в конце своей организации.
  • Промышленники
  • Консультанты по вопросам управления

Результаты обучения

По завершении этих курсов качества вы сможете понять:

  • Основные причины, по которым высшее руководство должно лично участвовать в TQM - что им нужно знать о TQM и о том, что им нужно делать с точки зрения действий.
  • Роль руководства среднего и первого уровня как ключевое условие для внедрения принципов TQM и деятельности, с которой им необходимо заниматься.
  • Изменение и постоянное совершенствование.
  • Как инициируется процесс улучшения.
  • Ряд подходов, которые можно применять во введении TQM.
  • Структура структуры для содействия внедрению TQM.
  • Шесть уровней принятия TQM, которые могут использоваться как внутренняя мера, с помощью которой организации могут сравнивать свое положение и помогать им пересматривать свою эффективность.
  • Некоторые из типичных проблем в поддержании TQM.
  • Инструмент аудита, с помощью которого организации могут оценить, испытывают ли они факторы, которые могут оказать негативное влияние на устойчивость TQM.
  • История и концепция развития политики.
  • Модель развертывания политики, которая позволит организации эффективно внедрить свое видение, миссию, цели, задачи, цели и средства.
  • Почему качественные затраты важны для руководства.
  • Как наилучшим образом определить, собрать, проанализировать, сообщить и использовать качественные издержки.
  • Типичные подводные камни в сборе качественных затрат.
  • Необходимо рассмотреть «мягкие аспекты» TQM.
  • Ключевая роль, которую может играть функция HR в развитии и успехе TQM.
  • Последствия для качества обслуживания в изменяющейся бизнес-среде.
  • Характеристики сервиса, модель GAP качества обслуживания, размеры и определяющие факторы обслуживания и обслуживания, а также процессы предоставления услуг и роль персонала.
  • Важность и роль развития поставщиков в TQM и необходимость развития долгосрочных совместных деловых партнерских отношений между клиентом и поставщиком.
  • Типичные барьеры в развитии поставщиков.
  • Как организации должны начать и продвигать концепцию партнерства.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: September 14, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Дек. 3, 2018
Duration
Срок обучения
2 Недель
Price
стоимость
3,775 GBP
£ 3775 НДС
Locations
Великобритания - Лондон, Англия
Дата начала : Дек. 3, 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Дек. 14, 2018
Dates
Дек. 3, 2018
Великобритания - Лондон, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Дек. 14, 2018