Keystone logo

В кампусе Ассоциат прикладных наук Программы в Маркетинговые исследования в Соединённые Штаты Америки для 2024

Фильтры

Фильтры

  • Ассоциат прикладных наук
  • Соединённые Штаты Америки
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
  • В кампусе
Области исследования
  • Маркетинговые исследования (0)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

В кампусе Ассоциат прикладных наук Программы в Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования часто проводятся до внедрения бизнес-плана. Учащийся по этому предмету может научиться представлять статистические данные и анализировать данные, чтобы помочь предпринимателям, правительствам и корпоративным организациям принимать информированные решения.

США остаются самым популярным в мире направлением для иностранных студентов. Университеты США доминируют в мировых рейтингах, и страна также предлагает широкий выбор интересных мест для обучения. Системы государственных университетов частично субсидируются правительством штата и могут иметь множество кампусов, разбросанных по всему штату, с сотнями тысяч студентов.

Ассоциированные программы по прикладным наукам (AAS, от англ. Associate of Applied Science) дают студентам как специализированные знания как в узкой выбранной области, так и широкую общеобразовательную подготовку. Студенты, желающие побыстрее перейти непосредственно к работе, могут выбрать очную дневную форму обучения и завершить программу за два года.

Обучение на кампусе означает личное посещение занятий. Обычно это включает в себя посещение традиционных занятий и лекций, участие в групповых мероприятиях и личное общение с преподавателями и сверстниками. Обучение в кампусе также часто включает доступ к лабораториям, библиотекам и другим ресурсам кампуса, таким как студенческие клубы, офисы службы карьеры и центры отдыха.