
Аспирант в области Motion 3D
Barcelona, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Oct 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 4 990
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Традиционное повествование и кинематограф сталкиваются с захватывающими вызовами при создании новых парадигм, от линейного к нелинейному повествованию и от экрана к мультиэкранному и пространственному.
Владение 3D-инструментами и техниками, знание медиа и вспомогательных средств необходимы, как и развитие аналитических навыков, идеализация и формализация, понимание контекста, чтобы воплотить послания в запоминающиеся впечатления и реализовать проекты, в которых исполнение сияет своим светом.
Благодаря исключительно практическому подходу (упражнения и проекты выполняются под руководством специализированных профессоров), аспирантура Motion 3D применяет такие проектные методологии, как Design Thinking и Agile Development, в дополнение к профессиональному управлению и производственным ресурсам и процессам.
Программа разделена на шесть модулей, которые проходят в рамках мастерских, технологических классов и занятий по аудиовизуальной культуре, и завершается итоговым аспирантским проектом, который представляется на суд жюри.
Эта аспирантура предназначена для выпускников факультетов дизайна, аудиовизуальных коммуникаций, кино, рекламы и/или изобразительного искусства, а также для специалистов без специальной квалификации, которые могут подтвердить опыт работы в любой из этих областей.
Прием
Учебный план
Модуль 1 – Технологии
В этом модуле основное внимание уделяется и развитию знаний и навыков работы с инструментами 3D-моделирования и анимации — Cinema 4D — а также углубляется в использование и освоение цифрового редактирования и композиции как фундаментальной поддержки построения повествования и аудиовизуального опыта.
- Оперативные базы.
- Моделирование и анимация.
- Текстурирование и рендеринг.
- Интеграция в цифровую композицию.
- Проектирование и разрешение производственного процесса.
- Более глубокое использование инструмента и расширенных ресурсов.
Модуль 2 – Аудиовизуальная культура
В этом модуле рассматриваются основные направления современной аудиовизуальной культуры из нового цифрового пространства, анализируются стили и тенденции, а также применение 3D-движения при разработке новых проектов.
- Контент по запросу против традиционного кино/ТВ.
- От линейного повествования к фрагментации сообщений.
- Новые технологии погружения в реальность XR: AR/VR/MR.
- ИИ как поисковая система информации и генератор контента.
Модуль 3 – Мастер-класс по анимации
Основная цель этого семинара — на основе анализа основных концепций анимации поработать над созданием и развитием покадровой анимации, которая поможет повысить осведомленность о пространстве и свете в трех измерениях, а также об основах анимации.
- Основные принципы анимации.
- Ссылки и ресурсы.
- Создание и разработка анимационного графического предложения, подчеркивающего использование и мастерство покадровой анимации.
- Методология проекта и производственный процесс.
Модуль 4 – Практикум по типографике в пространстве/времени
Семинар по изучению эталонных шрифтов в аудиовизуальной сфере и их поведения в пространстве/времени, анализ ссылок и стилей в работах и приложениях для многоэкранных устройств.
- Типографика как элемент коммуникации. Основы и основные примеры и тенденции. Выразительные возможности.
- Типографика на экране. Ссылки, примеры, поведение и ограничения.
- Типографика на экране: функциональные и эмоциональные аспекты
- Кинетическая типографика: типографское повествование в СМИ
- Использование динамической графики в типографском дизайне.
- Создание и разработка анимированного графического предложения, подчеркивающего использование и мастерство типографики в пространстве/времени.
- Методология проекта и производственный процесс.
Модуль 5 – Практикум по коммуникации
- Целью данного семинара является анализ основ коммуникации и аудиовизуального продвижения бренда, а также обучение использованию и освоению кодов репрезентации и их применению с помощью упражнений по трехмерной анимированной графике.
- Основополагающие принципы аудиовизуальной идентичности.
- Ресурсы представления и повествовательные структуры.
- Ритм и монтаж.
- Создание и разработка предложения по анимированной графической идентичности, подчеркивающей использование и мастерство визуальных и звуковых метафор,
- Методология проекта и производственный процесс.
Модуль 6 — Методы создания и производства
Этот модуль имеет двойную цель. С одной стороны, творческое построение привлекательного и убедительного дискурса для развития части личного творения. А с другой стороны, решение проблем реального производства изображения на съемочной площадке и его цифровой интеграции с использованием 2D и 3D представления, а цветность является техническим требованием. Таким образом, он включает два семинара: CV Abstraction и Camera/Lighting.
- Практикум по абстрагированию резюме: Это в основном практический практикум, но в качестве подкрепления к развитию упражнения будут проанализированы ссылки и теоретическое содержание.
- Мастер-класс по работе с камерой и освещением: Основная цель этого мастер-класса — изучить основы кинематографического языка — от кадра до последовательности, основные принципы освещения и использования видеокамеры.
Модуль 7 — Заключительный дипломный проект
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
- Производители аудиовизуальной продукции кино, телевидения и новых форматов.
- Творческие студии и рекламные агентства.
- Компании и учреждения, имеющие собственные отделы аудиовизуального производства.