
Аспирантура по цифровой иллюстрации и новым медиа
Barcelona, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Oct 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 4 900
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Эволюция и постоянные изменения в информационных и коммуникационных технологиях порождают новые поведенческие привычки, привычки потребления и взаимодействия с продуктами. В этом контексте иллюстрация позиционируется как важный стратегический элемент в структуре распространения и продвижения проектов.
Программа аспирантуры посвящена иллюстрации, создаваемой и применяемой в современной и технологичной среде, и готовит профессионалов, обладающих стратегическими навыками для создания динамичных процессов визуальной коммуникации.
Учебная программа ориентирована на потребности предпринимателей-профессионалов в проектах цифровой иллюстрации, рассматривая вопросы планирования, разработки, техники и ресурсной методологии. Программа разделена на восемь модулей, включающих цифровые инструменты, творчество и практическое применение, и завершается финальным проектом, который представляется на суд жюри.
Проекты, выполняемые на протяжении всего курса обучения в аспирантуре, следуют методам и средствам цифрового производства, в которых определяются стили и тенденции, отвечающие потребностям этого экспоненциального рынка.
Прием
Учебный план
Модуль 1 — Графическое редактирование
Начиная с проектирования и разработки обложки онлайн-редакции, будет представлен технический контент вокруг основных программ редактирования. Цель состоит в том, чтобы получить необходимые основы в планировании и управлении для правильного использования инструментов и взаимосвязи форматов: векторная графика, трассировка и макет.
Модуль дает практические основы для правильной разработки упражнений, предлагаемых аспирантским курсом, а также применения основных программ графического редактирования (Illustrator, Photoshop и InDesign).
- Создание и модификация аналогового оригинала.
- Инструменты для нанесения цвета.
- Верстка, типографский дизайн и анимация.
- Адаптация интерактивного дизайна к планшетам и смартфонам.
- Адаптация изображения к упаковке (макет).
Модуль 2 — Основы и приложения
Содержание этого модуля охватывает медиа и платформы для применения иллюстрации и графического производства. Знание этих медиа является важной отправной точкой для будущего планирования продвижения и проектирования проектов по индивидуальным целям. Анализ медиа также послужит введением в изучение элементов мультимедиа, в котором будут представлены методы, связанные с взаимодействием, анимацией и другими ресурсами.
- Адаптация ручной иллюстрации к цифровой.
- Создание анимированных скетчей.
- Проектирование интерактивных продуктов, интерфейсов и удобства использования.
- Спрайты, атлас текстур, покадровая графика и другие форматы для разработки цифровых приложений.
- Инструменты взаимодействия и анимации для видеоигр и приложений.
Модуль 3 — Концептуализация
С помощью серии упражнений и презентаций контента будут разработаны визуальные коммуникационные стратегии и ресурсы. Основная цель — приобрести навыки в процессах креативности и передачи сообщений.
Модуль представлен в форме семинара, направленного на концептуальное развитие, в котором задействован индивидуальный, культурный и социальный опыт. Практики и теоретический контент, применяемые в ходе последипломного курса, обеспечивают важную основу для выполнения и разработки будущих предложений и помогают студенту ознакомиться с общими процессами художественного и рекламного языка.
- Теория изображений.
- Визуальные ресурсы и способы представления.
- Пластическое значение.
- Культовое творение.
- Концептуализация и восприятие.
- Формальный и концептуальный синтез.
Модуль 4 — Иллюстрация в электронных книгах
Изображение как визуальное представление текста или концепции присутствует практически во всех проектах, в которых задействована иллюстрация. Посредством создания иллюстраций будут изучаться методологические процессы передачи сообщений и их адаптации к языкам в соответствии с различной аудиторией. В то же время и после детального изучения форматов будут прорабатываться технические процедуры адаптации анимированных иллюстраций к электронным устройствам.
- Методологии планирования процессов графического производства.
- Форматы и поддержка приложений изображений.
- Предложение по подходящим иллюстрациям для электронных книг.
- Анализ стилей, жанров и каналов распространения.
- Разработка и создание элементов и персонажей.
- Адаптация иллюстрации к цифровым форматам.
- Форматы файлов и применение.
Модуль 5 — Искусственный интеллект, расширенные реальности и Web3
С помощью содержания и упражнений этот модуль занимается изучением и применением новых технологий, которые обеспечивают дифференцированную ценность и конкурентные преимущества для наших проектов по иллюстрации. Расширенные технологии (виртуальная реальность, дополненная реальность и смешанные реальности), Web3 и искусственный интеллект.
- Расширенные реальности как новые платформы для создания и визуализации контента
- Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и смешанная реальность (MR)
- Изучение создания специального контента для расширенных реальностей
- Web3 и Blockchain: их настоящее и будущее использование в мире иллюстрации
- Искусственный интеллект (ИИ): определение, происхождение, эволюция и применение
- Применение искусственного интеллекта в иллюстрационных проектах
Модуль 6 — Трансмедийная коммуникация
Из предложения рекламной кампании будут проанализированы некоторые тенденции и инструменты, применяемые в цифровом маркетинге, а также важность контента и взаимодействия с потенциальным пользователем, которые обычно являются решающими компонентами для правильного распространения. Трансмедийное сторителлинг является одной из наиболее используемых стратегий в рекламе, применяемой к новым медиа. В течение модуля будет проводиться практическая работа в нескольких форматах для разработки проекта, изучающего процессы планирования и технические приложения.
- Трансмедийные повествования.
- Планирование и осуществимость графических кампаний.
- Стратегии и ресурсы для разработки рекламных кампаний.
- Развитие повествования в рекламных кампаниях.
- Мультиплатформенность и кроссмедиа.
- Трансмедийное творчество и медиапланирование.
- Анализ и использование ресурсов взаимодействия.
- Применение элементов мультимедиа.
Модуль 7 — Иллюстрация, применяемая к продукту
Изображение является ключевым компонентом в брендинге и играет роль в привлечении определенной аудитории, определяя аспекты восприятия и взаимодействия с продуктом. Для его применения будут изучены аспекты, связанные с функциональностью, идентичностью, медиа, инновациями и дифференциацией. Исходя из конкретных и индивидуальных целей, модуль анализирует адаптивность и интеграцию цифровой иллюстрации, применяемой к продукту.
- Предложение по иллюстрациям, применяемым к продукту.
- Создание капсульной коллекции.
- Применение к промышленному дизайну.
- Изучение и адаптация изображения к продукту.
- Ресурсы и технологии производства.
Модуль 8 — Методология проекта, разработка TFP
Этот модуль посвящен профессиональному продвижению и руководству, принимая во внимание процессы планирования методологий и стратегий. Основная цель — разработать предложение по самопродвижению, принимая во внимание различные разделы, которые обеспечивают методологическую поддержку проекта, формулируя общие и конкретные цели, от процесса исследования и анализа до его применения и презентации. Содержание этого модуля применяется к разработке финального аспирантского проекта.
- Планирование и управление проектами.
- Стратегии продвижения.
- Получение ресурсов.
- Выбор содержания.
- Строительство, планирование, описание и экспозиция.
- Анализ каналов распространения и продвижения.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
- Иллюстрация применена к цифровым носителям.
- Иллюстрация, применяемая к продукту.
- Рекламная иллюстрация.
- Корпоративная иллюстрация.
- Иллюстрация в печати.
- Художественное руководство в цифровых изданиях.
- Управление проектами цифровой коммуникации.
- Управление мультимедийными рекламными проектами.