
Курс in
Расширенное управление взаимоотношениями с клиентами Convertas

Стипендии
Введение
Хорошее обслуживание клиентов можно рассматривать как большую разницу между фирмами. В то время как конкурирующие продукты часто похожи и в любом случае могут быть легко продублированы, хорошее обслуживание клиентов - это целостная система, требующая постоянных усилий в масштабах всей организации, движимая верхом и пронизывающая все аспекты организационной культуры. В результате организация, ориентированная на клиента, становится грозным конкурентом, модель которого нелегко скопировать.
В этом курсе мы рассмотрим, что нужно для создания организации, ориентированной на клиента. Тематические исследования, упражнения по самооценке, применение инструментов качества обслуживания, видеоклипы с отчетами, устные и письменные вопросы, приводящие к дебатам и т. Д., Все используются в этом курсе в дополнение к кратким презентациям для консультантов и участников.

Цели
- Разработка целостного подхода к обслуживанию клиентов с учетом 7 различных аспектов определения обслуживания клиентов
- Создавайте цели и программы для максимизации внутренней удовлетворенности клиентов
- Оценка разработки, реализации и анализа опросов удовлетворенности клиентов.
- Используйте жалобы клиентов как трамплин для улучшения обслуживания
- Написать соглашения об уровне обслуживания (SLA) для обеспечения ясности и соответствия
- Оцените сервисный аспект организации или отдела с помощью правильно выбранных ключевых показателей эффективности
Кто должен посетить
Руководители, менеджеры и лица, принимающие решения, которые заинтересованы в повышении производительности за счет повышения удовлетворенности своих клиентов, а также менеджеры по обслуживанию клиентов и руководители, заинтересованные в современных инструментах обслуживания клиентов.
Модули
День 1: Определение и оценка клиента
- Определение клиента
- Определение обслуживания клиентов
- Внутренний и внешний клиент
День 2: Важность внутреннего клиента
- Потребность в мотивированных сотрудниках
- Потребность в квалифицированных сотрудниках
- Силосный менталитет
- Уничтожение бункеров
День 3: Обслуживание клиентов как стратегический императив
- От «подозреваемого» к «партнеру»
- Поднимаясь по лестнице
- Модель KANO. «Основные» атрибуты. Атрибуты «Производительность». Атрибуты "Восторг"
- Ориентированная на клиента организация
- Обслуживание клиентов как стратегический императив
- 7 практик клиентоориентированной организации
День 4: исследования удовлетворенности клиентов и другие жизненно важные инструменты
- Понимание ваших клиентов
- Важность сегментации
- Принципы сегментации клиентов
- Фокус группы
День 5: исследования удовлетворенности клиентов
- Основные условия
- Основные методы опроса
- Примеры анкет
- Руководство по опросу клиентов
- Типы опросов удовлетворенности
- Основы отбора проб
- Атрибуты для измерения
- Индекс удовлетворенности клиентов
- 'RATER' в глубине
- Модель качества обслуживания (servqual) разрывов
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Управление взаимоотношениями с клиентами
- London, Великобритания
Тренинг "Знай своего клиента и должная осмотрительность клиента" (бесплатный онлайн-курс с сертификатом)
- Online
Управление розничной торговлей: Взаимодействие с клиентами (бесплатный онлайн-курс с сертификатом)
- Online