Семинар по связям с общественностью и СМИ
Dubai, Объединенные Арабские Эмираты
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
5 Days
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 3 695 / per course *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* НДС на пятидневный семинар, проводимый в конференц-зале отеля в Дубае, включая Сертификат, Обед и Кофе-брейки.
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
На высшем уровне необходимо практиковать коммуникационные стратегии, которые очень впечатляют. Это включает в себя письменное и устное общение, а также язык тела, реакции, выбор слов, рассуждения и все остальное.
В то время как навыки работы со СМИ и PR все более необходимы для любой авторитетной организации, менеджерам также необходимо подготовиться, чтобы преуспеть в соответствующих навыках.
Цели
- Создать интегрированную PR-стратегию
- Продвиньте свои навыки интервьюирования
- Эффективно использовать онлайн PR варианты
- Управление электронными СМИ
- Максимизируйте силу СМИ вашей организации
- Понимать правила лоббистских кампаний
- Управляйте достоинствами и недостатками прямой электронной почты
Кто должен посетить
Этот семинар необходим специалистам по маркетингу и связям с общественностью, менеджерам, имеющим дело со СМИ, представителям стран и директорам, которые должны представлять свою организацию в средствах массовой информации.
Модули
1 день
- Коммуникационные проблемы в бизнесе
- Успешные маркетинговые и PR стратегии
- Как интегрировать PR в маркетинговый комплекс?
- Эффективное использование интернет-PR и вирусного маркетинга
День 2
- Продвинутые методы интервью, которые работают
- Общение с вашим телом
- Успешные личные интервью для прессы
- Выступая с привлекательной речью
- Контроль эмоциональных реакций
День 3
- Сделайте так, чтобы новостные порталы и веб-службы новостей работали для вас
- Обзор общих принципов письма
- Ошибки с пиаром пиара - и как их избежать
- Работа с прессой - золотые правила
- Пресс-релизы, которые работают
День 4
- Эффективное использование картинок
- Sourcing PR информация
- Использование радио и телевидения
- Веб-маркетинг и PR
5 день
- Культурные различия на языке тела
- Предоставление «плохих новостей»
- Расширенное управление кризисами
- Обработка PR-кризиса
- Выбор и использование PR агентства
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Награда за компетентность в области связей с общественностью
- Santa Barbara, Соединённые Штаты Америки
Университетский курс повышения квалификации «Портфель по связям с общественностью: создание коммуникационной стратегии»
- Madrid, Испания
- Alcorcón, Испания + 3 более
Управление стратегическими коммуникациями и связи с общественностью
- Barcelona, Испания
- Online