
Курс in
Управление и управление офисами Convertas

Стипендии
Введение
Этот курс дает основные и углубленные практические методы, которые позволят вам преуспеть на вашем рабочем месте. В этом курсе вы узнаете многодисциплинарные лучшие практики, например, как стать лучшим бизнес-писателем и ведущим коммуникатором.
Этот курс также фокусируется на важности предоставления исключительного внутреннего и внешнего обслуживания клиентов и влиянии этого.
Кроме того, у вас будет возможность обсудить последствия стресса на рабочем месте и способы превратить стресс в преимущество. Вы также узнаете, как умение эффективно использовать время неизбежно повысит вашу производительность и снизит уровень стресса. Другая тема, в которую вы углубитесь, - это организация и проведение эффективной и профессиональной встречи. Наконец, вы узнаете подробно, как вы можете улучшить свои возможности обработки телефона.

Цели
- Определить и понять роль офис-менеджера и администратора
- Внедрить устные и письменные коммуникационные стратегии, необходимые для эффективного выполнения обязанностей
- Развивать сервисный подход и мышление, ориентированные на внутреннего и внешнего клиента.
- Перечислите основные причины стресса и примените методы, необходимые для их контроля
- Применять методы управления временем, необходимые для повышения производительности офиса
- Организовать встречи эффективно
- Правильно и профессионально обрабатывать телефонные звонки
Кто должен посетить
Администраторы, помощники, исполнительные секретари, существующие или будущие офис-менеджеры, старшие администраторы и руководители младших сотрудников.
Модули
1 день
- Роль офис-менеджера и администратора
- Восприятие против реальности
- 3D успешных администраторов: резко и наглядно разные
- Компетенции, необходимые для успеха
- Что нужно, чтобы стать «звездой» на работе
- Определение вашей роли
День 2
- Эффективные устные и письменные навыки общения
- Улучшение доверия и получение признания
- Важность позитивного отношения
- Быть напористым
- Продавать свои идеи начальнику, коллегам, подчиненным и клиентам
- Подготовка профессиональной презентации
- Что составляет профессиональное деловое письмо
- Стиль и макет
- Получение вашей цели с читателем
- Ожидания читателей
- Правильное использование телефона
- Профессиональное поведение по телефону
- Правила хорошего прослушивания
- Шаги в профессиональной обработке входящего звонка
- Работа со сложными звонящими
- Выявление общих проблем с телефоном и формулирование решений
День 3
- Обслуживание внутреннего и внешнего клиента
- Понимание потребностей внутренних и внешних клиентов
- Снятие сервисных барьеров
- Предоставление отличного сервиса
- Разрушение менталитета силоса
- Рассмотрение жалоб
- Управление временем
- Выявление и устранение потерь времени
- Установление целей и приоритетов
- Использование мер для контроля и повышения вашей эффективности
- Планирование и управление временем для себя и других
- Готовим логи времени и учимся у них
День 4
- Организация встреч
- Элементы эффективной встречи
- Подготовка повестки дня
- Встреча общих тратит время
- Принимая протоколы встреч
- Обязанности руководителей и участников встреч. Методы управления стрессом.
- Причины и симптомы
- Выявление ваших стрессоров
- Как стресс влияет на производительность
- Разработка комплексного плана управления стрессом
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Деловое администрирование - коммуникация и планирование (бесплатный онлайн-курс с сертификатом)
Superior Program in Online Tourism Business Management
- Spain Online, Испания