Keystone logo
© EIML Paris Ecole Internationale de Marketing du Luxe
EIML Paris Ecole Internationale de Marketing du Luxe

EIML Paris Ecole Internationale de Marketing du Luxe

EIML Paris Ecole Internationale de Marketing du Luxe

Введение

EIML Paris Ecole Internationale де Маркетинг дю Luxe является уникальная школа самостоятельно во Франции , которая предлагает пятилетнюю программу высшего образования от бакалавра до уровня магистра. Созданный в сотрудничестве с основными экономическими игроками в секторе роскоши, программа предоставляется в EIML Париже обучает руководителей, чтобы быть и особенно подходит для тех, кто ищет карьеру с высокой ответственности в различных секторах:

* Покупка: Сырье Покупатель, мерчендайзера Продукты менеджер, розничный оператор ...

* Маркетинг: менеджер по продукции, консультант по маркетингу Survey, E-маркетинг менеджер проектов, категорийный менеджер ...

Коммуникации: Пресс и средствами массовой информации, событие Communication Manager, директор по связям с общественностью, СМИ планировщик ...


EIML Париж Программа имеет два аспекта:

Программа Бакалавр три года
Программа направлена ​​на обучение основам индустрии роскоши через многие и различные лекции по следующим темам: Культура, искусство и цивилизации, маркетинга и коммуникаций, роскоши рынки.
В конце третьего года, студенты получают степень бакалавра в области маркетинга из люксовых брендов

Двухлетний Магистерская программа:
В течение этих двух лет обучения студенты углубить свои знания о рынке роскоши и развивать свои навыки управления.
Программа предоставляет возможность студентам работать неполный рабочий день (3 дня в неделю) в одном из многих Роскошь Промышленность и брендов. Кроме того, на пятый год, студенты должны завершить свою степень по стажировке от 6 до 9 месяцев.
В конце пятого года, студенты получают степень МВА по маркетингу дорогих брендов, которое является государственный сертификат степени
В мировой столице индустрии роскоши, Париж, студенты поймут, что роскошь, прежде всего, уникальное искусство ноу-хау и розничной торговлей люкс продуктов и услуг требует глубоких знаний о том, что качество средств.
Очень сосредоточен учебный повышает навыки и компетенции студентов эффективно работать в индустрии роскоши, в понимании конкретных кодов и языка этого сектора.

EIML Париж поставляет французское государство признанную степень магистра.

Места

  • Paris

    35 quai André Citroën

    Вопросы