Аспирантура по аналитике данных и маркетингу
ESPM – Brasil
Основная информация
Расположение кампуса
São Paulo, Бразилия
Языки
Португальский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
2 semesters
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
BRL 1 462 / per month *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* до 35 платежей в размере 1 462,58 бразильских реалов + 1 платеж в размере 1 610,59 бразильских реалов
Введение
Представьте и опишите передовые приложения Data Analytics и Big Data в различных областях, таких как маркетинг, финансы, инвестиции, планирование и контроль продукции, управление персоналом и т. д. Цель состоит в том, чтобы позволить студенту получить широкое представление о текущих возможностях применения технологических ресурсов в анализе и прогнозировании результатов, а также представить будущие тенденции в этой области. Предоставление вам возможности разрабатывать и участвовать в новых проектах, связанных с этими знаниями.
Модальность
ХАЙФЛЕКС. Вы можете свободно участвовать в живых занятиях лично в подразделениях ESPM или виртуально через Zoom. Участвуйте лично, чтобы жить захватывающим опытом и сетью. Или присоединяйтесь виртуально, где бы вы ни находились, чтобы наилучшим образом соответствовать вашему расписанию и местоположению. Записи лекций доступны для просмотра дискуссий (не оплачивается отсутствие).
* В программах для выпускников HyFlex по субботам проводится обязательная личная встреча по каждой дисциплине, в среднем одна суббота в месяц.
В партнерстве с IBM
В рамках партнерства с IBM курс исследует интеграцию аналитических возможностей работы с данными из записей баз данных, социальных сетей, геолокации и т. д. с видением рынка и бизнеса. Такая интеграция все чаще встречается в компаниях. Создавая курс для аспирантов по большим данным и маркетинговой аналитике, ESPM и IBM стремятся обучать руководителей, давая им прочную и прочную основу для управления программными и технологическими решениями, но развивая целенаправленность, страсть и лояльность маркетинговой миссии по удовлетворению потребностей и желаний посредством маркетинга. . Видение будет заключаться в том, чтобы стать эталоном в этой гибридной области обучения, систематически способствуя накоплению знаний и удовлетворяя и предвосхищая потребности компаний и общества. Миссия курса состоит в том, чтобы научить профессионалов использовать методы в интегрированных областях маркетинга и BigData, стремясь к синергии между знаниями в этих областях путем создания среды с акцентом на человека и его включение в текущее технологическое пространство.
Идеальные студенты
для кого он предназначен
Специалисты по маркетингу, бизнесу, количественному анализу и/или технологиям в начале своей карьеры, но с некоторым профессиональным опытом, которые заинтересованы в получении или расширении своих знаний в области анализа рынка и больших данных. Члены групп по маркетингу, бизнес-аналитике, бизнес-аналитике или технологиям.
Предназначен для профессионалов в начале своей карьеры и в фазе профессионального роста.
Учебный план
чему ты научишься
Все дисциплины курса будут иметь класс, посвященный участию специального гостя, лидера соответствующей компании и относящийся к теме каждого предмета.
Выравнивание
- Основы маркетинга (дистанционное обучение)
- Основы финансов (заочное обучение)
Управление
- Управление проектом
- Аналитика и поддержка принятия решений
- Лидерство и цифровая культура
маркетинг
- Исследование рынка
- Дизайн-мышление и новые бизнес-модели
- CRM и потребительские взгляды
Технология
- ИТ и инфраструктура данных
- Информационная архитектура
- База данных и управление бизнес-аналитикой
- Концепции и практика искусственного интеллекта
- Большие данные и бизнес-приложения
Интеграция
- Многопрофильный интегративный проект (руководство, советы и разработка проекта)
Занятия проводятся в кампусе выпускников ESPM и могут проводиться в других местах по предварительному расписанию профессора. Дисциплины EAD, указанные в программе курса, будут проходить одновременно с очными дисциплинами и в начальный период курса.
Результат программы
Концепция аналитики данных становится новой мощной силой в организациях.
Работа с данными из записей о продажах, социальных сетей, геолокации, моделей прогнозирования поведения, потребительских инсайтов становится все менее привычной для компаний. Традиционные модели прогнозирования, как правило, становятся медленными, если мы рассматриваем чрезвычайно большие объемы данных. И вот тогда концепция аналитики данных становится новой мощной силой в организациях. Вопрос, на который необходимо ответить, заключается в том, как последовательно и быстро анализировать информацию в режиме реального времени и в неконтролируемых объемах, стратегически влияя на принятие решений компаниями? Объем, разнообразие, скорость и достоверность определяют основные параметры больших данных. Для работы в этих измерениях необходимо организовать информацию, чтобы мы могли эффективно анализировать ее разумным и осуществимым способом. По сути, знание аналитических методов, связанных с манипулированием большими наборами данных, является задачей новых менеджеров.