Последипломное образование в области управления торговым маркетингом - промышленность, розничная торговля и услуги
ESPM – Brasil
Основная информация
Расположение кампуса
São Paulo, Бразилия
Языки
Португальский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
2 semesters
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
BRL 1 462 / per month *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* до 35 платежей в размере 1 462,58 бразильских реалов + 1 платеж в размере 1 610,59 бразильских реалов
Введение
Представьте основы и инструменты в этой области, контекстуализируйте стратегические сценарии, связанные с интеграцией физических и цифровых каналов, разработайте критический взгляд и использование новых технологий, применяемых в отношениях с клиентами и покупателями. Создайте возможность проводить диагностику и разрабатывать стратегические планы для торгового маркетинга, связанные с маркетинговыми и коммерческими целями.
Идеальные студенты
для кого он предназначен
Руководители на этапе профессионального роста, которые хотят направить свою карьеру в область торгового маркетинга, расширяя свое целостное представление о бизнесе, приобретая навыки для развития в своей области и в других стратегиях, независимо от рынка.
Учебный план
чему ты научишься
Все дисциплины курса будут иметь класс, посвященный участию специального гостя, лидера соответствующей компании и относящийся к теме каждого предмета.
Выравнивание
- Основы маркетинга (дистанционное обучение)
- Основы финансов (заочное обучение)
предпринимательский менеджмент
- Основы и инструменты трейд-маркетинга
- Анализ тенденций поведения и потребления
- Применение цифровой стратегии в розничной торговле
- Омниканальность и управление трейд-маркетингом
- Электронная коммерция и управление рынком
Применяемые конкурентные стратегии
- Дизайн-мышление и новые бизнес-модели
- Shopper Marketing и Shopper Insights
- Цифровая трансформация в трейд-маркетинге
- Стратегическое планирование торгового маркетинга
- Интеллект в трейд-маркетинге
- Перейти на рынок и новые каналы
Интеграция
- Многопрофильный интегративный проект (руководство, разработка проекта и банковское дело)
Занятия проводятся в кампусе выпускников ESPM и могут проводиться в других местах по предварительному расписанию профессора. Дисциплины EAD, указанные в программе курса, будут проходить одновременно с очными дисциплинами и в начальный период курса.