Пост-магистратура в области инженерии и производительности в автоспорте
ESTACA
Основная информация
Расположение кампуса
Laval, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 семестр
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 16 000
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Соревновательный автоспорт нуждается в квалифицированных инженерах, специально обученных для работы в этом секторе. Степень магистра в области инженерных достижений в автоспорте отвечает на эту потребность с помощью курса, который развивает навыки и знания на высоком уровне в секторе автоспорта.
Разработанный совместно с французской компанией и командой ORECA, специалистом в области проектирования и производства гоночных автомобилей, этот MS® обеспечивает обучение проектированию, оптимизации и организации всех технических решений в секторе автоспорта, а также мастерству специального производства и производства. методы.
ЦЕЛЬ ПОСТ-МАГИСТРАТОРА МОТОСПОРТ ТЕХНИКА и производительность
Приобретите навыки, чтобы:
- Проектируйте, оптимизируйте и систематизируйте все технические решения.
- Освоить и внедрить методы производства продукции.
- Примите во внимание императивы производительности и качества в автоспорте.
Оценка
- Учебные модули оцениваются с помощью экзаменов и тематических исследований.
- Академический проект и профессиональная диссертация оцениваются через диссертацию.
Перспективы работы
- Инжиниринг: главный конструктор, инженер, инженер-строитель.
- Аэродинамика: инженер CFD, инженер по аэродинамической трубе, инженер по аэродинамическим путям, проектирование (новых) моделей.
- Двигатели: главный инженер, инженер по эксплуатации двигателей.
- Эксплуатация путей: инженер по эксплуатации, инженер по обработке данных, инженер по производительности, инженер по поддержке пути.
- Тема работы: руководитель отдела / НИОКР, инженер НИОКР.
- Руководство: технический директор, технический руководитель проекта.
Разбивка курса
Лекции, тематические исследования, командная работа над проектами и менеджмент.
Право на участие
Эта программа открыта для всех иностранных и французских студентов, имеющих степень магистра (желательно в научных областях, также может подать заявку на степень магистра бизнеса). Кандидаты с 3-летним профессиональным опытом должны пройти четырехлетнее обучение в области инженерии (уровень магистра или продвинутый бакалавр). Кандидаты должны владеть английским языком (TOEFL iBT: 91, TOEIC: 850 или IELTS: 6.5).
Учебный план
- 480 часов академических курсовых работ (с сентября по февраль).
- Минимум 6 месяцев производственного обучения на предприятии с последующей защитой профессиональной диссертации (с марта по август).
Навыки, приобретенные во время этой пост-магистерской степени
- Определите различные категории, гоночные трассы и правила автоспорта.
- Используйте датчики, анализируйте сигналы, видеоизображение, используйте методы анализа данных шасси или двигателя, настраивайте шасси или двигатель, дайте рекомендации.
- Определите архитектуру гоночного автомобиля, сделайте и проанализируйте расчеты размеров, проведите испытания и проанализируйте механические испытания, предложите новые решения, оптимизируйте конструкцию, познакомьтесь с «новыми» материалами.
- Определять аэродинамические принципы, определять аэродинамические явления, проводить и анализировать испытания в аэродинамической трубе, использовать CFD для анализа, организовывать испытания на треке.
- Определите архитектуру двигателя внутреннего сгорания, электрического, гибридного и водородного двигателя.
- Проанализировать технологию коробки передач.
- Определите материалы, из которых изготовлены шины, проанализируйте поведение шин, проанализируйте влияние шин на производительность.
- Проанализировать поведение пилота, определить безопасность пути.
- Управляйте проектами, пишите отчеты, общайтесь и выступайте публично.