EASA коммерческого пилота от 0 до ATPL
Flying Academy
Основная информация
Расположение кампуса
South Miami Heights, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Цена без НДС (+ 21%)
Введение
Сегодня, более чем когда-либо, авиационная отрасль нуждается в высококвалифицированных и квалифицированных специалистов для растущей промышленности безопасно летать более 5 млрд. пассажиров в год к месту назначения.
Будучи коммерческим пилотом поставляется также с большой ответственностью, комплексного принятия решений и способности понимать и справляться с аномальными ситуациями.
Эта программа предназначена для студентов с немного ни к какому летающей опыта и что хотите, чтобы продолжить карьеру в авиации в соответствии с правилами EASA.
Полет академия высоко специализируется на организации обучения от АБ-Initio к "замороженным" ATPL (A). Слушатели программы начнется с PPL (A) и, после получения необходимого опыта полетов, будет по-прежнему с ИК (А), CPL (A) модули или MEP (многофункциональный самолет-двигатель) программ полетов.
После успешного завершения нуля до ATPL (A), конечно, вы будет выдан EASA CPL (A) лицензионный с ATPL (A) теории завершен и будет разрешено выступать в качестве летчика-командира (ПОС) воздушного судна в авиакомпания. ATPL (A) лицензия является высокий уровень авиационной пилотного сертификации.
Вступительные требования курс
- Минимальный возраст 18 лет (16 лет для регистрации программы обучения PPL)
- Первый класс медицинский сертификат (Второй класс медицинская справка непока отделка MEP)
- Нет предыдущий опыт полета требуется
- Достаточный уровень знания математики и физики
- Знание языков английский - FTO устный и письменный тест
Привилегии
Привилегии обладателя свидетельства ATPL (А) выступать в качестве летчика-командира (капитана) или второго пилота (первый сотрудник) в самолетах, занимающихся коммерческой авиаперевозок осуществлять все права обладателя на PPL (A ), а CPL (а) и ИК (а).
Цели обучения
Наземная подготовка - В течение нуля до ATPL курса, обучающийся завершит теоретические курсы для PPL (A), ИК (А), MEP (А) и ATPL 650 (А)
Летная подготовка - Подготовка полета будет начинаться с PPL (A), а затем Night Рейтинг, продолжается с IR (A) и МООС (А), и дорабатывает с CPL (A).
Наземная подготовка
Заявитель должен пройти через земли обучения покрытия:
- Процедуры воздушного права и УВД
- Планеры и системы, электрика, электростанция, аварийно-спасательное оборудование
- Измерительные приборы
- Масса и Баланс
- производительность
- Планирование полетов и мониторинга
- Человек Производительность и ограничения
- Метеорология
- Генеральный Навигация
- Радионавигации
- Эксплуатационные процедуры
- Основы полета
- СВЯЗЬ
летной подготовки
В конце обучения, стажер должен иметь минимум 200 общих летных часов (в том числе PPL (A) времени):
- 100 часов в качестве пилота-командира
- 20 часов (минимум) VFR беговые время полета в качестве летчика-командира, в том числе по пересеченной местности полета на общую сумму по меньшей мере 540 км (300 нм) в процессе с посадок до полной остановки на двух аэродромах, отличных от аэродромах отъезда
- 50 часов подготовки инструмента
- 5 часов ночных полетов в том числе один беговых полета и 5 соло взлетов и 5 посадок
- 11 часов на самолете на нескольких двигателей
- 5 часов на комплексном самолета
Экспертиза - Теоретическая
Для PPL (A) - Заявитель должен продемонстрировать теоретические знания в CAA офиса в виде письменных тестов. Тесты состоят из девяти предметов (метеорология, навигация, связь, Самолеты Общие знания, принципы полета, воздушного права, Летные характеристики и планирование, эффективность работы персонала и ограничений, оперативных процедур).
Для ATPL (A) - Заявитель должен продемонстрировать уровень знаний, который соответствует правам обладателя ATPL (A) в соответствии с требованиями EASA в части-FCL.
Экспертиза - Практическая
Практические экзамены мастерство в самолете с экзаменатором может быть принято после успешного завершения письменных тестов [PPL (A) и ATPL (A)]. Заявитель должен продемонстрировать способность:
- Эксплуатации самолета в пределах его ограничений
- Заполните все маневры как гладко и так точны, как по просьбе EASA
- Принимать правильные решения и летное мастерство
- Применить знания в области аэронавигации
- Поддерживать управление самолетом во все времена.
Плата за обучение охватывают следующие пункты и услуги:
- Все учебные пособия
- Доступ к системе управления обучением и EASA банк вопросов
- Время Инструктор наземной школы и практической подготовки
- Самолеты, в том числе топливо
- Все учебные сборы связаны с фактическими обменного курса местной валюты базы Авиационной Академии, где обеспечивается обучение или часть тренинга.