СОЗДАНИЕ ЯЗЫКА БРЕНДА
Future London Academy
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
5 hours
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 990 / per course
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Реклама, твиты, электронные письма: теперь бренды пишут в большем количестве мест, чем когда-либо прежде. В этом курсе, состоящем из пяти частей, наши специалисты научат вас, как сделать язык основой вашего бренда.
Для кого предназначена эта программа?
- Креативные и проектные директора
- Бренд-менеджеры и стратеги
- CMOs и руководители маркетинга
- Основатели и высшее руководство компании
- Специалисты по социальным сетям и создатели контента
- Дизайнеры и копирайтеры VUI
Ты выучишь
- Как проверить язык вашего текущего бренда
- Как написать четкую и убедительную стратегию бренда
- Как запустить успешный стратегический проект нейминга
- Как создать правильный голос для вашего бренда
- Как обучить команду использовать голос вашего бренда
- Как применить язык бренда к цифровому опыту
ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ НА ЯЗЫКЕ ВАШЕГО БРЕНДА
УЧИТЕСЬ У ЭКСПЕРТОВ
Курс создан командой опытных писателей по брендам. Изучите их процессы на реальных примерах и тематических исследованиях.
Лаконичный и практичный
Забудьте о скучных академических курсах и пыльных теоретических лекциях. Будьте готовы к свежему и актуальному контенту, который идеально подходит для занятых профессионалов, которые хотят создавать и развивать свои бренды.
ИНСТРУМЕНТЫ И ШАБЛОНЫ
Мы тщательно подбираем наш контент, чтобы сделать его вдохновляющим и применимым. Курс включает инструменты и загружаемые шаблоны, которые вы можете использовать.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
ГЛАВА 1 - ЯЗЫК БРЕНДА
Что такое язык бренда? Почему это имеет значение?
Получите четкое представление о языке бренда и его значении для вашего бренда. Проанализируйте язык своего текущего бренда и научитесь лучше писать.
▶ ︎ Примеры хороших, плохих и уродливых языков бренда
▶ ︎ Аудит языка бренда
▶ ︎ Быстрые победы для улучшения языка вашего бренда
ГЛАВА 2 - СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
Разработайте четкую, убедительную стратегию
Избавьтесь от корпоративных пустяков и узнайте, как написать стратегию бренда, которую вы действительно сможете использовать.
▶ ︎ Найдите и разработайте стратегию
▶ ︎ Закрепите словами
▶ ︎ Сделайте его полезным и действенным
▶ ︎ Избегайте вялого корпоративного языка
ГЛАВА 3 - НАЗВАНИЕ
Как назвать свой бренд
Узнайте, как запускать собственные проекты именования - будь то для вашего бренда, вашего клиента или отдельных предложений и команд.
▶ ︎ Изучите контекст конкурентов - где вы хотите позиционировать себя?
▶ ︎ Начало работы - как провести семинар по именованию?
▶ ︎ Выполняйте творческие упражнения - как найти имя?
▶ ︎ Управление проектом по присвоению имен - как вы представляете и обрабатываете отзывы?
ГЛАВА 4 - ГОЛОС БРЕНДА
Как определить свой голос
Найдите правильный голос для своего бренда, а затем приведите его в действие с помощью полезных практических рекомендаций. Обучите остальную команду использовать его.
▶ ︎ Воплотите стратегию вашего бренда в жизнь своим голосом
▶ ︎ Найдите строительные блоки для своего голоса
▶ ︎ Напишите полезные практические рекомендации
▶ ︎ Обучите свою команду использованию голоса
ГЛАВА 5 - ЦИФРОВАЯ ЗАПИСЬ
Как вывести язык вашего бренда в онлайн
Примените язык своего бренда к цифровому опыту. Узнайте, как такие каналы, как микрокопия и формы для отправки, могут оживить ваш бренд.
▶ ︎ Чем отличается написание для цифровых
▶ ︎ Как сбалансировать четкую информацию с характером
▶ ︎ Микрокопия и как использовать фирменный голос в призывах к действию и в темах электронной почты
Кураторы программы
Майк Рид
Соучредитель и креативный директор Reed Words
Майк был копирайтером более 25 лет, за это время он основал два агентства и получил множество наград, в том числе D&AD Pencils, награды Cannes Lion, Design Week и Dieline, а также статуэтку LIA. Помимо руководства командой и непосредственной работы над проектами, Майк выступает на конференциях по всему миру, а также проводит творческие и обучающие семинары. Он также писал о языке брендов для таких изданий, как Computer Arts, Creative Review и Design Week.
Сэм Рассел
Старший писатель Reed Words
Сэм помогает брендам получить больше от своего языка. Он сделал это для всех, от Формулы-1 до мадам Тюссо, от больницы на Грейт-Ормонд-стрит до Net-a-Porter. Как старший писатель Reed Words, он ведет обучающие семинары и курсы агентства.
ЦЕНА И ДАТЫ
Для самостоятельного обучения и по запросу, доступно с конца января 2021 г. Цена: 990 фунтов стерлингов.
В стоимость входят: видеоуроки, практические упражнения, шаблоны и PDF-файлы, список для чтения, сертификат об окончании программы. Количество доступных мест ограничено. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы зарезервировать место на 2021 год
Галерея
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Управление брендом роскоши в сфере гостеприимства
- Lausanne, Швейцария
Strategic Branding Identity and Brand Experience Short Course
- London, Великобритания
Краткий онлайн-курс по стратегии маркетинга в сфере роскоши
- Online France