Расширенный диплом в игре — искусство
George Brown College
Основная информация
Расположение кампуса
Toronto, Канада
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
CAD 20 946 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* домашнее обучение | 18 450 долларов США за международное обучение. Все сборы могут быть изменены без предварительного уведомления
Введение
Видеоигры стали одной из ведущих форм художественного самовыражения в двадцать первом веке. Игровое искусство требует сочетания талантов, тяжелой работы и страсти. Трехлетний продвинутый диплом Game – Art представляет собой строгую программу обучения, в которой основное внимание уделяется принципам и методам создания графики для видеоигр, необходимой для проникновения в индустрию.
Будучи студентом этой программы, вы будете развивать как двухмерные, так и трехмерные художественные способности, изучая концепт-арт, спрайт и пиксельную графику, моделирование, текстурирование, анимацию и дизайн уровней. Под руководством преподавателей с опытом работы в отрасли и под руководством местных лидеров игровой индустрии вы будете разрабатывать игры для коммерческих, образовательных и других целей.
У вас будет уникальная возможность разрабатывать игры коммерческого качества в смоделированной среде студии видеоигр, иногда работая с отраслевыми партнерами и программистами игр. На втором курсе вы выбираете, специализироваться ли на игровом моделировании или на игровой анимации.
Перед выпуском вы соберете портфолио / демонстрацию своей творческой работы, демонстрирующую ваши способности в разработке игр и подчеркивающую выбранную вами область специализации. Ожидается, что выпускники программы «Разработка игр» найдут работу в игровой индустрии на должностях начального уровня.
Ваши варианты полевого обучения
Студенты с утвержденными портфолио имеют право на необязательную стажировку во внешних полях в семестре 5 и/или семестре 6.
Прием
Стипендии и финансирование
Стипендии для иностранных студентов в George Brown College , как правило, являются внутрипрограммными наградами, основанными на успеваемости студентов (и других критериях) в George Brown College после начала академической программы.
Учебный план
Необходимые курсы
Семестр 1 | Семестр 2 |
|
|
Специализация "Моделирование игр
Семестр 3 | Семестр 4 |
|
|
Семестр 5 | Семестр 6 |
|
|
Специализация "Игровая анимация
Семестр 3 | Семестр 4 |
|
|
Семестр 5 | Семестр 6 |
|
|
**В зависимости от результатов вашего вступительного теста, вам может потребоваться пройти курс COMM 1000 Введение в общение в колледже, прежде чем переходить к COMM 1007. COMM 1000 не засчитывается как предмет, необходимый для получения диплома, и вы будете платить за этот дополнительный предмет.
Результат программы
Выпускник демонстрирует способность:
- Анализировать различия в жанрах игр, чтобы разрабатывать игры, отвечающие потребностям конкретных рынков.
- Проанализируйте историю видеоигр, чтобы сравнить различные подходы к разработке игр.
- Поддерживать разработку игр, определяя и соотнося концепции из ряда отраслевых ролей - программирования, дизайна и искусства.
- Вносить индивидуальный и коллективный вклад в эффективное завершение проекта по разработке игр.
- Разработать стратегии постоянного личного и профессионального развития для повышения эффективности работы в индустрии игр.
- Выполнять всю работу в соответствии с действующими законами, нормативными актами, законодательством, отраслевыми стандартами и этическими кодексами.
- Разработка предпроизводственного и концептуального искусства для игр и игрового процесса посредством выбора и применения соответствующих инструментов дизайна и техник рисования.
- Создавать оригинальные игровые активы в соответствии с требованиями, изложенными в документации по разработке игры и/или творческом задании.
- Заниматься оригинальным построением мира и дизайном уровней на различных игровых движках, чтобы соответствовать требованиям индустрии и рынка.
- Разработка дизайна пользовательского интерфейса в соответствии с документами Game Design Documents для оптимизации эстетики и функциональности игрового процесса.
Карьерные возможности
Ваша карьера
Выпускники этой программы приобретут необходимые навыки для работы в различных игровых и цифровых медиа студиях, в том числе в таких областях, как:
- Изображение персонажей
- 2D искусство среды
- 3D-арт окружающей среды
- 3D-моделирование
- 3D-анимация
- Моделирование персонажей
- Дизайн уровней
- Кинематографическая анимация
- Спецэффекты
- Текстурный дизайн
- Дизайн пользовательского интерфейса
- Обеспечение качества
Варианты будущих исследований
Выпускники могут претендовать на поступление в аспирантуру Джорджа Брауна. Студенты, успешно закончившие эту программу со средним баллом 3,0 или выше, могут претендовать на прямое зачисление на программу Game Design.