Hawaii Tokai International College
Введение
Hawaii Tokai International College (HTIC), основанный в 1992 году как американский двухлетний колледж гуманитарных наук, расположен в городе Каполей. HTIC, который аккредитован Комиссией по аккредитации для общественных и младших колледжей Западной ассоциации школ и колледжей (WASC), является единственным американским кампусом образовательной системы Университета Токая в Японии. HTIC отражает объединенную образовательную философию основателя TES, доктора Shigeyoshi Matsumae и доктора Richard Kosaki, почетного ректора Университета Гавайев, бывшего профессора и основателя системы колледжей UH. Оба мужчины разделяли твердую веру в активное образование, благодаря которому учащиеся не только приобретают знания, но и развивают критическое мышление, навыки общения и интеллектуальное любопытство на протяжении всей жизни.
Будучи ученым, доктор Мацумае считал, что сильное гуманитарное образование будет способствовать нравственному и социальному сознанию, необходимому для все более технологически развитого мира. Его опыт во Второй мировой войне привел его к убеждению, что международно-ориентированное образование - лучший путь к прочному миру во всем мире. Таким образом, Образовательная система Университета Токай (TES) представляет собой обширную сеть образовательных и исследовательских учреждений по всей Японии, а ее учреждения также расположены в Дании и Австрии. Уникальное географическое положение Гавайев и богатая мультикультурная среда сделали его идеальным местом для американского кампуса TES.
Таким образом, HTIC служит примером и отражает убеждения доктора Мацумаэ. Хотя HTIC принадлежит японцам, это аккредитованный американский колледж гуманитарного искусства. Создав HTIC, доктор Косаки использовал миссию Tokai по установлению мира во всем мире и поставил целью колледжа международную студенческую организацию, которая будет учиться и жить вместе в образовательном сообществе.
Участие в сообществе
Всем студентам HTIC предлагается принять участие в местном сообществе, и в течение многих лет они добровольно предлагали свои услуги в общественных центрах, школах, детских садах, на фермерских рынках, на уборке пляжей и на таких мероприятиях, как Международный кинофестиваль на Гавайях, Большой Алоха Ран и Гонолулу. Марафон. Возможности для непосредственного наблюдения и участия в бизнес-сообществе и местном самоуправлении также существуют.
В дополнение к образовательным программам HTIC колледж участвует в жизни сообщества, делясь своими возможностями с группами, желающими проводить семинары, семинары, конференции и тренинги.
По мере продвижения Гавайев вглубь XXI века, такие учреждения, как HTIC, будут играть жизненно важную роль, создавая международные мосты, необходимые для всех, кто стремится четко сформулировать культурную осведомленность о «глобальной деревне». Так же, как HTIC является молодой, энергичной и приверженной Предоставляя студентам эти мосты для улучшения их жизни, HTIC стремится содействовать обмену идеями между учеными, исследователями, правительством и лидерами бизнеса по различным темам и вопросам. При этом HTIC надеется и впредь быть активным участником сообщества Западного Оаху, внося во многом позитивный вклад в его динамизм и рост - точно так же, как мультикультурные Гавайи предоставили иностранным студентам и посетителям HTIC место, где можно испытать теплый дух Алоха.
Результаты институционального обучения
Институциональные результаты обучения HTIC коренятся в его миссии по воспитанию студентов, чтобы стать продуктивными гражданами всего мира. Эти результаты обучения являются неотъемлемой частью курсов, программ, услуг и мероприятий колледжа. Все курсы, предлагаемые в HTIC, включают в себя, при необходимости, эти результаты обучения.
(Кроме того, отдельные классы обозначаются каждый термин как «интенсивные» классы и подчеркивают эти три конкретных результата: письмо, устное общение и / или совместное обучение.)
Эффективные навыки общения
Студенты читают аналитически, слушают проницательно и четко, эффективно и творчески общаются в письменной и устной форме в соответствии с аудиторией, ситуацией и контекстом.
Области навыков, знаний и ценностей, составляющих этот результат институционального обучения, в которых студенты должны достичь:
- пероральный
- написано
- Понимание прочитанного
- Интеллектуальные и практические навыки
Интеллектуальные и практические навыки
Студенты демонстрируют интеллектуальные и практические навыки в различных контекстах и областях, интерпретируя и предлагая обоснованные решения проблем, возникающих как в классе, так и за его пределами.
Студенты проводят количественный и научный анализ и оценивают аргументы, утверждения или информацию. Студенты также демонстрируют творческий подход и осознанную оценку искусства.
Области навыков, знаний и ценностей, составляющих этот результат институционального обучения, в которых студенты должны достичь:
- Критическое мышление
- Количественные рассуждения
- Креативность
- Информационно-технологическая грамотность
- Эстетическая оценка
- Глобальное гражданство
Глобальное гражданство
Студенты демонстрируют чувство осознанности вне себя, которое включает в себя понимание разнообразия и многоязычия. Студенты также практикуют сотрудничество, этическое поведение и другие виды поведения, которые способствуют глобальному пониманию и миру во всем мире.
Области навыков, знаний и ценностей, составляющих этот результат институционального обучения, в которых студенты должны достичь:
- Межкультурное понимание
- Этические рассуждения
- Знание второго языка
- Совместное обучение
- Понимание проблем мира во всем мире
График
HTIC предлагает четыре академических семестра каждый год. Новые студенты могут начать учебу в начале любого из четырех наших 10-недельных семестров: осень (сентябрь / октябрь), зима (январь), весна (апрель) или лето (июнь / июль)
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.