
Высший диплом в области визуальной коммуникации
Hong Kong, Гонконг
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
HKD 59 000 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* в год. Стоимость обучения подлежит ежегодному пересмотру.
Введение
Цели программы
Эта программа направлена на развитие способности студентов к творческому общению с использованием творческих визуальных и цифровых средств массовой информации. Основное внимание в программе уделяется обучению студентов навыкам визуального общения в области аналитического мышления, визуального выражения и решения проблем, интерпретации сообщений, манипуляции и коммуникации с помощью широкого спектра средств графического дизайна, включая брендинг и маркетинг, убедительную стратегию, информацию, интерактивный дизайн. и визуальные манипуляции. Мы стремимся воспитывать самомотивированных людей, решающих проблемы, наблюдательных, любопытных, страстных и осмеливающихся исследовать новые горизонты в визуальной коммуникации.
Программа также предоставляет широкий образовательный опыт с творчеством, управлением проектами, межличностным общением и навыками построения команды, которые соответствуют отраслевым требованиям к гибким, красноречивым выпускникам, которые могут конкурировать в динамичной, быстро развивающейся и постоянно меняющейся региональной творческой среде.
Эта программа разработана с упором на общую, языковую и коммуникативную подготовку, индивидуальное развитие и опыт работы, чтобы лучше подготовить студентов к дальнейшему обучению и трудоустройству после окончания учебы.
Профессиональное признание
Студенты имеют право подать заявку на членство в Гонконгской ассоциации дизайнеров (HKDA).
Прием
Галерея
Карьерные возможности
Выпускники будут набираться в качестве графического дизайнера, информационного дизайнера, консультанта по бренду, веб-дизайнера, интерактивного дизайнера, арт-директора по событиям / рекламным кампаниям, дизайнера упаковки, книжного дизайнера, иллюстратора, фотографа, фоторедактора, в таких разнообразных областях, как графический дом, консультант по дизайну, брендинг, реклама, журнал и публикации, дизайн книг, мультимедиа и анимация, упаковка, цифровой маркетинг, мероприятия и выставки, иллюстрации, экологическая и пространственная графика, музейный дисплей, продвижение искусства / событий, рекламная фотография, журналистика и направление изображения. Выпускники часто работают индивидуальными специалистами по дизайну и дизайнерами, создающими собственные студии.